П 5.21 Интересно насколько увеличивать сроки вывода, А может лет так на десять или до банкротства? Уточните.
П7.5 А что не запрашиваете при регистрации, тогда это будет полный договор,можно подумать о сохранности денег печетесь, а может сосвем другое–это уже описано в инсте,как там затягивают., делайте нормальный договор,а то деньги переведи на счет, и так сойдет,а как назад,то будь добр пройди через ад
8.5 это ваши уловки,почему в госструктурах этого нет, вынуждены рассматривать жалаобы,даже если она и некорретно выражена.
По поводу возможного увеличения сроков вывода. Раз уж Вы упомянули Инсту. Если мне не изменяет память, у них есть пункт, что если платежная система банкротится, то трейдеры теряют все деньги, которые они через нее вводили. У нас такого пункта нет, мы берем на себя эти риски, но чтобы их сократить, мы не можем держать в платежных системах большие остатки. Поэтому, если клиент закажет крупный вывод (возможно, не единственный клиент), то у нас может не хватить остатка для вывода всем, и нам придется пополнять свой счет в платежной системе, что может занять время.
По срокам в Банках. Мы не устанавливаем сроки прохода платежей. Сколько Банки шлют дней, столько и получается. Если они гарантируют 5 дней, значит Клиент и получит через 5. Мы на себя такие гарантии брать не можем, потому что мы не Банк.
П1.8.2 полномочий у вас никаких,просто ваши хотелки. Приостонавливает суд и органы при следствии. Какими нормативные актами пользуетесь?
Причем, вы находитесь под брендом, но работаете в России своим счетом,поэтому Законы Росси верховенствы более,чем бренд сам,он на другой территории.
Если возникнет подобная ситуация, то предоставим информацию, какими нормативными актами мы будем пользоваться.
В России мы не работаем, это Вы зря. Мы, как и большинство, работаем практически по всему миру. Официального представительства в России у нас нет. И счета в России у нас нет.
В своем регламенте пишите,что вывод свыше 20000 увеличивает время вывода. Конкретно нет.Этак можно и цельный год выводить.Заметьте -это не ваши средства.А получается,что вы этими средствами можете делать что хотите,поэтому и нет их на счете.И следовательно, деньги трейдера это просто цифры в терминале, раз их нет в наличии. И кто вам тогда давал право распоряжаться этими свободными ресурсами,если не можете исполнить свое обязательство
По этому вопросу я ответил выше. Мы не хотим возлагать на трейдеров ответственность за банкротство платежных систем, но и поэтому не можем держать в платежных системах большие остатки, которых может не хватить для быстрого вывода крупных сумм. Поэтому мы закладываем возможность увеличения сроков на пополнение нашего счета в платежной системе.
Берем клиентское соглашение.
П 6.2 На основании каких данных, и каких правовых актов вы это будете делать. Вам это будет разрешено клиентом? И причем здесь кредитная история, когда денежные средства приходят к вам с расчетных счетов, а вы не магазин,чтобы совершать покупку кредитных средств.
Клиент разрешает нам это делать соглашаясь с клиентским соглашением.
Да вообще для чего это делается .объясните.
Многое, что вкладывалось нашими юристами в клиентское соглашение, является требованиями регуляторов, которым нам, возможно, придется соблюдать.
п8.2 а где отвественность персонала,если взлом сос стороны администрации произошел.почему для этого не привлекаются органы?для объективности.
Покажите, у какой компании есть пункт про ответственность персонала и привлечение органов. Мы подумаем, и возможно, тоже себе такой добавим.
п9.4 трейдер тоже человек,он тоже может записывать все разговоры и все логи и работу терминала..почему про это забыто.
А почему Вы должны про это помнить? Вы предлагаете нам добавить пункт о том, что трейдер может записывать разговоры? Вы это серьезно?
Трейдер волен делать все, что считает нужным. Хотя, опять же, если Вы где-то такой пункт видели, покажите, мы подумаем.
9.1 Почему это вы так считаете.почему органы заставляют расписываться о получении.
По емал- доставка считается как отправили уведомлении,а не так как вы считаете
Какой дурак будет мониторить личный кабинет круглые сутки в надежде там прочитать вашу писанину.
Мы не можем себе позволить ждать уведомления от всех клиентов. Этот пункт стандартный у большинства компаний.
П10.4 Даже монстры компании раскрывают информацию,а вы прячетесь.Есть что прятать? И много к тому ж.Не зря ж решили открыть Центр
Мы не монстры. Наша FSA компания раскрывает информацию аудиторам. Мы же не обязаны этого делать. Если продемонстрируете хотя бы несколько нерегулируемых компаний, которые это делают, мы подумаем и тоже возможно раскроем.
11.6 вообще то в законодательстве есть слово давность события,а вы тут ахинею развели,почему не по закону России действовать?
Мы не по законам России работаем. У нас нет пока компаний, зарегистрированных в России. Сейчас все очень много говорят про грядущую регуляцию в России. Вот как появится, так и будем работать по законам России.
16.1 А вы что уже думаете о вирусах,и как нагреть трейдера? А почему вам не гарантировать на своем родном сайте отсутствие вирусов.Или на больную голову лучше переложить?
Мы думаем. Их нет.
16.3 А что вы будете давать ложную информацию полагаю. ?
Понятно.
Вы так сильно пытаетесь найти к чему придраться, что невнимательно читаете. На сайте мы будем давать информацию о представляющих брокерах, например. Которые, в свою очередь могут дать ложную информацию, не обязательно на нашем сайте. например, Если мы добавим Зулутрейд и они пообещают Вам 100% прибыль, а потом не дадут, мы за это отвечать не будем.
19.4 А почему другим компаниям будете представлять ,в п 19.2 у вас конечный список ,кому будете поставлять информацию.
Нет конечного списка.
20.2 потеряны – это как? Проиграны понятно.а потеряны кем и как,а может специально.
Шел-шел и потерял.
nitar;518619[COLOR=black сказал(а):
21.1 Почему ж любым доступным способом- а может просто на счет, с которого и шел платеж.[/COLOR]
Счет, с которого деньги пришли, не исключен. Клиент выбирает.
Суть то в том ,что у вас есть лазейки. Тогда надо делать примечание,что на территории России Будет так и так. Кроме того никто не отменял создание протокола разногласий. К вдумчивым трейдерам
Думаю, не одному мне показалось, что Вы пытаетесь найти к чему придраться, ну да ладно, Ваше право.
Мы открываем счета во многих странах и не можем знать законодательства всех стран и всем объяснять как и что будет в их стране. Если однажды мы решим, что готовы предоставить нашим клиентам услугу юридических консультаций, то обязательно это сделаем.