А Вы можете вот эту _http://forexsystemsru.com/showthread.php?p=300311&posted=1#post300311 тему прокомментировать???
Да и по номеру toll free Россия 810 (800) 2839 1012 до вас не дозвониться... В чём дело???
Дмитрий, как Вы верно заметили в другой теме форума, мы не учавствуем в обсуждениях этой ситуации. Почему? Компания в официальном письме объяснила, почему были отменены сделки Назарова. Вы же прекрасно понимаете, что даже если мы на всех форумах, где поднят этот вопрос, будем доказывать с пеной у рта нашу точку зрения, это все равно ни к чему не приведет, и господин Назаров будет так же продолжать считать, что его обманули, кинули и предали. Я все же еще раз опишу Вам точку зрения компании. Итак.
Господин Назаров торговал на нашей платформе Maximus (МТ4) . Если прочитать внимательно наши «Electronic Trading Terms»(условия электронной торговли), то можно заметить,что сделки на запаздывающих котировках подлежат отмене. На платформах Prodigy и Viking, разработанных нашей компанией, мы не запрещаем вести арбитражные сделки, так как можем гарантировать отсутствие задержек в подаче котировок (совершайте арбитражные сделки на здоровье ). Кто ж виноват, что при всех видимых преимуществах платформ Prodigy и Viking (узкие спреды, ECN, мгновенное исполнение сделок, отсутствие реквот и т.д.) господин Назаров выбрал столь популярную МТ4?
Кроме того, в тот раз из-за задержек котировок мы отменили не только прибыльные сделки наших клиентов, но и убыточные . Вот тут уж никто не стал возмущаться за отмену сделок,звонить нам с вопросом «где моя убыточная сделка?» и спасибо нам даже не сказал, однако :-(
В среднем господин Назаров совершал 30-50 сделок в сутки, торгуя с нами больше месяца. Но в один прекрасный день ( точнее ночь) за несколько часов гоподин Назаров ударно открыл и закрыл более 1100 позиций. В тот момент у нас были проблемы с сервером. Мы принесли наши извенения трейдерам, но так как у большинства клиентов количество отмененных сделок было не больше 2-3, у некоторых были отменены убыточные сделки, то это не вызвало у них такого негодования. Тот факт,что господин Назаров, совершающий обычно в среднем 30-50 сделок в сутки, за ту ночь вдруг совершил более 1100 сделок, говорит о том, что он заметил проблему и воспользовался ситуацией в корыстных целях. Все сделки были аннулированы в этот же день. Господин Назаров был об этом своевременно уведомлен.
Кроме того, нашим клиентам, сделки которых были отменены , спустя месяц мы начислили бонус в качестве компенсации. Господин Назаров вывел все деньги со своего счета до выдачи компенсации. Его счет в компании считается неактивным.
Конечно, сумма в 17 000 долларов для компании незначительная, но оплачивать сделки, которые противоречат нашим же условиям, это по меньшей мере нелогично.
Я понимаю, что возможно за этим на форуме последуют сообщения в духе «как-вы-посмели-верните-деньги-трейдеру-он-старался!», поэтому заранее скажу, что поддерживать обсуждение этого вопроса впоследствии не буду. Мы принимаем участие на форумах в целях помощи трейдерам (советами,аналитикой), а не в оправдательных целях.