Компания Sunbird - обсуждение, пожелания и вопросы

  • Автор темы Автор темы Yefim Delov
  • Дата начала Дата начала

Роман777

Местный знаток
Роман777, я и ознакомился с условиями предельно внимательно! Если бы это не так я бы сейчас не был тут и не поднял бы эту тему. Условий у них на сайте на русском языке нет. Были только те что прислал мне товарищ менеджер, тот файл который я указал и там о ip ничего не указано, а что не запрещено - то разрешено. Я специально уточнял какие условия действуют и не изменится ли они, мне был ответ что для тех кто зарегистрировался условия эти, и даже если они изменятся, для тех кто зарегистрировался на тот момент они останутся прежними. Все это оговаривалось и выяснялось специально чтобы избежать такой ситуации. но как видно товарищ менеджер за сври слова не отвечает. Я первый раз учавствую в акции и узнавал только эти условия, условия других акций и кол-во и прочее мне не интересны.

ну вы знаете, я как то и не обращал внимание на именно это условие, полагая что Sunbird будет исключением в этом вопросе по поводу IP... Это как бы везде такой закон... Честно прошел симулятор, честно отрыл один счет, отбил бонус по условиям акции и вывел все заработанное....
Не вижу причин нагонять ажиотаж.. я полагаю что вы разберетесь тихо мирно с менеджерами по своему вопросу как это было раньше с другими клиентами этого брокера, насколько я помню все претензии возникали всегда именно или по причинам незнания или неумения... что как правило не освобождает от ответственности)))
 

rider77

Интересующийся
Бонусы действительно получили 2 счета раз вы так утверждаете, так и есть и я об этом в курсе. Я не говорил что это мои счета и что я получил эти 2 бонуса и что я дважды проходил симулятор. Я бы просто не смог этого сделать с этого компьютера, как же до вас не дойдет то. Я лично открыл 1! счет и прошел симулятор 1! раз, как каким образом, где и когда и с каких компьютеров получались остальные бонусы мне не интересно и ко мне это не имеет никакого отношения. Даже смешно, вы меня цитируете, но даже не пытаетесь понять суть сообщения. Вы видите только то что вам удобно видеть, совершенно не обращая внимание на суть. и сказать то вам кроме как в сотый повторяться больше нечего. Нет у вас объективных аргументов.
 

Yefim Delov

Активный участник
Ну в общем вот и все чего следовало с самого начала ожидать от этой конторки - мозгопромывательство, бездоказательная критика, сплошные отговорки. В общем ничего хорошего. Я бы вообще не стал поднимать тут эту тему если бы товарищ менеджер пожелал бы мне все разъяснить в личном общении в чате. Но как видно на публичные сообщения он реагирует куда оперативнее, а там можно просто оставить человека висеть 2 часа в ожидании ответа.
Мозго промывательном и здесь и в чате занимаетесь именно вы !
Как видите не только я так считаю.
Вы говорите предложение , потом говорите другое которое полностью противоречит первому.
При чем обвиняя меня во лжи , в то время когда сами говорите не правду( в одном из предложений точно ).
Так что прекращайте ваш цирк .
Я вам отвечал несколько раз что условия от EverestForex .
Еще раз скажу условия вывода от EverestForex.
Вы не слышите собеседника .
 

rider77

Интересующийся
ну вы знаете, я как то и не обращал внимание на именно это условие, полагая что Sunbird будет исключением в этом вопросе по поводу IP... Это как бы везде такой закон... Честно прошел симулятор, честно отрыл один счет, отбил бонус по условиям акции и вывел все заработанное....
Не вижу причин нагонять ажиотаж.. я полагаю что вы разберетесь тихо мирно с менеджерами по своему вопросу как это было раньше с другими клиентами этого брокера, насколько я помню все претензии возникали всегда именно или по причинам незнания или неумения... что как правило не освобождает от ответственности)))

Я знал те условия которые мне предоставили, поймите, и действовал на основании этих условий. Если бы они были предоставлены в том виде в котором они есть сейчас не было вообще никаких вопросов, сейчас условия совершенно иные. И не обязан клиент априори догадываться о том сколько же счетов можно открыть при том условии что бонус с одного ip чисто физически возможно получить только 1 раз. Сейчас это условие указано, но раньше его не было, товарищ менеджер даже это не отрицает, потому что сказать ему нечего. Поэтому и приходится выдумывать глупые отговорки и выискивать в моих постах "якобы несоответствия", возникшие правда из-за его невнимательности.
 

Yefim Delov

Активный участник
Бонусы действительно получили 2 счета раз вы так утверждаете, так и есть и я об этом в курсе. Я не говорил что это мои счета и что я получил эти 2 бонуса и что я дважды проходил симулятор. Я бы просто не смог этого сделать с этого компьютера, как же до вас не дойдет то. Я лично открыл 1! счет и прошел симулятор 1! раз, как каким образом, где и когда и с каких компьютеров получались остальные бонусы мне не интересно и ко мне это не имеет никакого отношения. Даже смешно, вы меня цитируете, но даже не пытаетесь понять суть сообщения. Вы видите только то что вам удобно видеть, совершенно не обращая внимание на суть. и сказать то вам кроме как в сотый повторяться больше нечего. Нет у вас объективных аргументов.
Все просто Сергей .
Если вы считаете что вы не нарушали условия EverestForex.
Наторгуете 15 лотов и присылайте заявку на вывод .
Если вы их нарушали, я ничего не могу сделать .
Условия , есть условия.
Я уже это говорил .
Вы опять начинаете все по кругу.
 

rider77

Интересующийся
Мозго промывательном и здесь и в чате занимаетесь именно вы !
Как видите не только я так считаю.
Вы говорите предложение , потом говорите другое которое полностью противоречит первому.
При чем обвиняя меня во лжи , в то время когда сами говорите не правду( в одном из предложений точно ).
Так что прекращайте ваш цирк .
Я вам отвечал несколько раз что условия от EverestForex .
Еще раз скажу условия вывода от EverestForex.
Вы не слышите собеседника .

Конечно, ведь вам и сказать то больше нечего, нет у вас достойных аргументов, раньше вы мне про ip говорили, теперь поняли что эта тема не прокатит, заладили про эверест. Перевидите пример несоответствия в том что я говорю, процитируйте меня еще раз, покажите где мои слова противоречат моим же словам, да нету у вас аргументов. Я в чате задавал вам вопросы, но вы видимо не считаете нужным общаться с "неудобными" клиентами. Грош вам цена как менеджеру. Кидаете только клиентов.
 

rider77

Интересующийся
Все просто Сергей .
Если вы считаете что вы не нарушали условия EverestForex.
Наторгуете 15 лотов и присылайте заявку на вывод .
Если вы их нарушали, я ничего не могу сделать .
Условия , есть условия.
Я уже это говорил .
Вы опять начинаете все по кругу.

Нет, ну это просто смешно, вы же не отдадите мне мои деньги все равно, это уже видно по вашей позиции, зачем по вашему я буду тратить свое время чтобы потом получить отказ на основании несоответствия неким требованиям, если вы сами уже 100 раз сказали мне о том что я нарушил все что только можно. Еще раз повторюсь - деньги выплачивает Санберд а не Эверест и глупо это отрицать, а ваша позиция по этому вопросу мне предельно ясна, вы не желаете признавать своих ошибок и искать какие-либо выходы или компромисс в этой ситуации. Или решение о том кто соответствует условиям а кто нет принимаете не вы? Да как только я заикнулся о возможности в будущем вывести прибыль вы мне сразу же выставили все эти "якобы несоответствия". Я не пиарщик, я человек который мог бы стать вашим потенциальным клиентом и сказать - да это хорошая компания, они решают проблемы, у них хорошие условия и хороший сервис, но к сожаления сейчас не могу этого сказать.
 
Последнее редактирование:

Yefim Delov

Активный участник
Нет, ну это просто смешно, вы же не отдадите мне мои деньги все равно, это уже видно по вашей позиции, зачем по вашему я буду тратить свое время чтобы потом получить отказ на основании несоответствия неким требованиям, если вы сами уже 100 раз сказали мне о том что я нарушил все что только можно. Еще раз повторюсь - деньги выплачивает Санберд а не Эверест и глупо это отрицать, а ваша позиция по этому вопросу мне предельно ясна, вы не желаете признавать своих ошибок и искать какие-либо выходы или компромисс в этой ситуации, я не пиарщик, я человек который мог бы стать вашим потенциальным клиентом и сказать - да это хорошая компания, они решают проблемы, у них хорошие условия и хороший сервис, но к сожаления сейчас не могу этого сказать.
Давайте еще раз , терпение )
Вы открывали несколько счетов с одного IP или нет ?
 

rider77

Интересующийся
Я открыл с одного ip 2 счета, один из них активировал и мне на эмейл пришло подтверждение активации. Я один раз с одного компьютера прошел симулятор и получил бонус и привязал бонус к одному из счетов. Данные второго счета я уже не помню и благополучно их потерял, никаких симуляторов дважды я не проходил, это и невозможно физически. В условиях, даже тех которые сейчас, указано что с одного ip можно открыть бонусный! счет только один раз. Второй мой счет никакого отношения к бонусам не имел и поработать на нем я так и не успел.
 

rider77

Интересующийся
открыл свою почту и посмотрел сообщение которое прислал Санберд в момент открытия счета и зачисления бонуса.
Welcome to SunbirdFX.

Your new trading account has been activated, and $100 bonus was deposit to it.

You may now start trading and experience our systems.

Please note that in the future, when you wish to deposit funds or make withdrawals from your trading account, we will need you to provide all the required documents:

Customer declaration, Passport/ ID, utility bill as a proof of address and Bank/ Credit Card Reference.

Насколько я понял мой аккаунт был активирован, а документы мне необходимо предоставить тогда когда я захочу либо пополнить счет , либо вывести с него средства.
 

Yefim Delov

Активный участник
Я открыл с одного ip 2 счета, один из них активировал и мне на эмейл пришло подтверждение активации. Я один раз с одного компьютера прошел симулятор и получил бонус и привязал бонус к одному из счетов. Данные второго счета я уже не помню и благополучно их потерял, никаких симуляторов дважды я не проходил, это и невозможно физически. В условиях, даже тех которые сейчас, указано что с одного ip можно открыть бонусный! счет только один раз. Второй мой счет никакого отношения к бонусам не имел и поработать на нем я так и не успел.
Сергей как я и сказал , я заинтересован чтоб вы вывели и зря вы наговариваете .
Весь неприятный разговор получился из за вашей реакции на 2 IP , наторгуйте 15 лотов и вернемся к этом разговору .
Сделки с золотом по любому аннулируются.
IP проверим после заявки на вывод и если вы все соблюдали , все будет в порядке .
 

rider77

Интересующийся
Вот это уже более конструктивный разговор. Посмотрим что будет дальше.

IP проверим после заявки на вывод и если вы все соблюдали , все будет в порядке .

А вы не можете в ближайшее время каким-либо образом проверить мой ip на соответствие или на что вы его будете проверять. Чтобы мне не работать зря и через 3 месяца не получилась аналогичная ситуация?
 
Последнее редактирование:

chocolate

Гуру форума
Все вопросы к представителю компании Вы можете задать здесь.
 

Richman$

Заблокирован
Вот это уже более конструктивный разговор. Посмотрим что будет дальше.


Уважаемый rider77 две страницы исписаны вашими какими то надуманными проблемами... Не знаю как Ефим вас терпит, но наверно многим надоело читать ваши претензии, тем более что виноваты в них только вы:-) Вам дали пробный депозит, поработать, оценить качество и возможности... А вы устраиваете тут скандал на ровном месте :rolf: Давайте задавать вопросы представителям по существу, чтоб людям у которых были, есть и может будут подобные проблемы смогли найти тут на них ответы:confused:
С уважением
 

Yefim Delov

Активный участник
Вот это уже более конструктивный разговор. Посмотрим что будет дальше.



А вы не можете в ближайшее время каким-либо образом проверить мой ip на соответствие или на что вы его будете проверять. Чтобы мне не работать зря и через 3 месяца не получилась аналогичная ситуация?

Пойдем по 3 кругу?
Какая аналогичная ситуация ????
Я вам в чате написал то же самое , точь в точь .
Отработайте 15 лотов , присылайте заявку на вывод средств.
Если вас что то не устраивает , вы можете не участвовать в акции.
Напишите мне об этом и мы закроем этот счет .
 

polo01

Новичок форума
У вас есть какие-нибудь бонусы на пополнение счета? Если да, то какие условия...
 

ДмитрийС

Активный участник
Приветствую, друзья-приятели.
В свободную минутку решил открыть небольшой счет, чтобы опробывать санберд..)) Уж исполнение нахвалили...)

Вроде анкетку заполнил.. Пришло на почту письмо -
"Благодарим Вас за интерес, проявленный к Sunbird.
Ваша заявка на реальный торговый счет был успешно отправлена и находится на рассмотрении нашего отдела" и в то же время уже есть номер счета и пароль...
Такой вопрос - так документы надо сейчас отправлять? Или их можно не отправлять? Или их потребуют, когда захочу вывести средства?
 

Richman$

Заблокирован
Приветствую, друзья-приятели.
В свободную минутку решил открыть небольшой счет, чтобы опробывать санберд..)) Уж исполнение нахвалили...)

Вроде анкетку заполнил.. Пришло на почту письмо -
"Благодарим Вас за интерес, проявленный к Sunbird.
Ваша заявка на реальный торговый счет был успешно отправлена и находится на рассмотрении нашего отдела" и в то же время уже есть номер счета и пароль...
Такой вопрос - так документы надо сейчас отправлять? Или их можно не отправлять? Или их потребуют, когда захочу вывести средства?

Я сразу заполнил три документа, подписал и выслал, потратил пять минут времени чтоб потом не было никаких вопросов:?:
 
Верх