Arum Capital,Уважаемые PROFITEER, ДДЕЕННИИСС, TRISHKA, MAILOK777
Приносим Вам свои извинения!
На нашей стороне все исправно, иначе в силу технических особенностей это проблема наблюдалась бы у всех наших клиентов.
Тем не менее, мы дополнительно обязательно выясним этот вопрос на стороне поставщика ликвидности.
Также на всякий случай просим Вас указать общие характеристики Ваших компьютеров, так как похожие проблемы могут наблюдаться, в частности, из-за устаревшей операционной системы или недостаточного объема оперативной памяти.
Любую дополнительную информацию с благодарностью жду здесь или в личку!
С уважением!
Arum Capital, В личке, у меня например, нет расширенного режима даже для картинок, а уж тем более для видео. К тому же я тот динозавр, у которого и смартфона нет, чтоб снимать видео. Да и зачем? В моем предыдущем сообщении фото вашего терминала с сегодняшней датой на компе, а в обзоре рынка так и стоит 16:46:05, о чем я вчера писала. И по свечкам видно, что они остановились там же.Trishka, этого достаточно, спасибо!
Господа (и если присутствуют, дамы), а можете снять на телефон и снинуть в личку видео тормозов терминала? Очень поможет решить вопрос!
Какие вообще параметры интересуют?
ддеенниисс,связь внизу отличная остается, а котировки и время в терминале стоит. Посмотрим, что с открытием рынка изменится.Переустановил терминал, пока вроде хорошо работает связь отличная внизу показывает.