По моим данным ваш вопрос решён. Приношу извинения за технические неполадки.
Решен. Если считать это нормальным решением: 13.11 - 25.11 (12 суток) и, как бы не соврать, - не менее четырех обращений в саппорт.
Не знаю, Вы ли повлияли, или нет, но спасибо. Вам извиняться не за что. А от компании я не понимаю таких извинений.. ну так уж устроен... ибо если лажаю сам по жизни, то привык и платить за это. Такого же требую и от партнеров. Вот это извинения, все остальное - лирика. Время - деньги (и наоборот никак не получится).
Удивило еще и другое - на мой вопрос, кто еще выводил с указанного числа, никто из форумчан не ответил... не знаю что и думать, или "технические неполадки" были только по отношению ко мне, или просто уже не осталось нормальных клиентов у Лайта на этом форуме...
А как НЕ представителю, могу сказать - нормальное решение, в нормальной компании, я бы понял примерно такое:
шаг 1. без моего обращения через двое-трое суток пришло бы письмо - извините у нас тех-неполадки, задержимся до _четкая дата_
шаг 2. если не получается и суток за 5, второе письмо - извините, затягивается "тех-неполадка", не знаем до какого, поэтому предлагаем за наш счет экспресс доставкой выслать вам карту lite на зарегистрированный адрес и зачислить на нее вывод (обратите внимание - не какая то "лишняя" система указана типа скрила, яндекса, рбк или еще чего то, где еще верификацию полмесяца проходить)
шаг 3 (если шаг 2 кажется неприемлимым): просто предложить компенсацию за каждый день просрочки.... какую... не мне решать. Ну например, пока что зачислить такую же сумму, как на вывод на демо счет, и сколько на нем наторгуется в плюс за время "простоя" - компенсация. Слил демо - жди вывода без компенсации. По крайней мере, клиенты бы заняты были не возмущениями и дерганием саппорта ))