LiteForex - обсуждение работы

  • Автор темы Автор темы mico
  • Дата начала Дата начала

МихаилКуракин

Новичок форума
Я отсюда убежал после первой же проблемы с выводом средств

Приветствую.
В службу поддержки по данному поводу обращались? Средства были выведены? Когда это было, и пожалуйста напишите номер счёта, будем разбираться.

В компании торгует огромное количество трейдеров, в том числе и на ПАММ счетах. Насколько я знаю, никаких проблем с выводом средств у них не возникает.
 

Radiant

Местный житель
Кто выводил на WebMoney после 14 ноября этого года больше 100 баксов. Контора десятые сутки отмораживается стандартными мазами - технические проблемы. Не верю. Проблемы явно, но не технические.
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Кто выводил на WebMoney после 14 ноября этого года больше 100 баксов. Контора десятые сутки отмораживается стандартными мазами - технические проблемы. Не верю. Проблемы явно, но не технические.

Приветствую, предоставьте Ваш номер счёта.
 

Radiant

Местный житель
Приветствую, предоставьте Ваш номер счёта.
В личке. Но что толку то ??
Я Ваш ответ знаю заранее. Вы же не приближенный к Майзусу ))
Примерно вот такие мазы будут:
"Ваш запрос находиться в очереди, из-за временной задержки в обработки средств. Мы делаем всё возможное и ожидаем что ситуация нормализуется в самые короткие сроки.
Мы понимаем что это нестандартная ситуация и приносим извинения за вынужденную задержку, вы получите Ваши средства как только это будет возможно либо как мы Вам уже предложили Вы можете отменить запрос и оформить его на систему Skrill, где сейчас мы можем оформить его."
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте.
По моим данным ваш вопрос решён. Приношу извинения за технические неполадки.
 

Radiant

Местный житель
По моим данным ваш вопрос решён. Приношу извинения за технические неполадки.
Решен. Если считать это нормальным решением: 13.11 - 25.11 (12 суток) и, как бы не соврать, - не менее четырех обращений в саппорт.
Не знаю, Вы ли повлияли, или нет, но спасибо. Вам извиняться не за что. А от компании я не понимаю таких извинений.. ну так уж устроен... ибо если лажаю сам по жизни, то привык и платить за это. Такого же требую и от партнеров. Вот это извинения, все остальное - лирика. Время - деньги (и наоборот никак не получится).

Удивило еще и другое - на мой вопрос, кто еще выводил с указанного числа, никто из форумчан не ответил... не знаю что и думать, или "технические неполадки" были только по отношению ко мне, или просто уже не осталось нормальных клиентов у Лайта на этом форуме...

А как НЕ представителю, могу сказать - нормальное решение, в нормальной компании, я бы понял примерно такое:
шаг 1. без моего обращения через двое-трое суток пришло бы письмо - извините у нас тех-неполадки, задержимся до _четкая дата_
шаг 2. если не получается и суток за 5, второе письмо - извините, затягивается "тех-неполадка", не знаем до какого, поэтому предлагаем за наш счет экспресс доставкой выслать вам карту lite на зарегистрированный адрес и зачислить на нее вывод (обратите внимание - не какая то "лишняя" система указана типа скрила, яндекса, рбк или еще чего то, где еще верификацию полмесяца проходить)
шаг 3 (если шаг 2 кажется неприемлимым): просто предложить компенсацию за каждый день просрочки.... какую... не мне решать. Ну например, пока что зачислить такую же сумму, как на вывод на демо счет, и сколько на нем наторгуется в плюс за время "простоя" - компенсация. Слил демо - жди вывода без компенсации. По крайней мере, клиенты бы заняты были не возмущениями и дерганием саппорта ))
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте.
Из договора публичной оферты:

5.1.3. Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для
каждой платёжной системы от 1-ого до 3-х рабочих дней, однако в некоторых случаях
данные сроки могут быть увеличены до 14 рабочих дней, за исключением случаев,
указанных в пункте 8.10. настоящего Договора.

Под некоторыми случаями подразумеваются определённые обстоятельства ,которые не способствуют быстрому выводу денежных средств, это могут быть в том числе и технические проблемы, которые порой возникают и в электронных платёжных системах и зачастую не зависящие от компании. В данных случаях компания старается как можно оперативнее решить эти вопросы, но всё равно на это уходит время.

Удивило еще и другое - на мой вопрос, кто еще выводил с указанного числа, никто из форумчан не ответил

Большинство современных трейдеров, в том числе и в нашей компании уже мало используют для общения форумы, мир меняется, переходит на новые технологии и формы общения. Если вы пройдётесь по форумам, то можете заметить, что количество посетителей на большинстве форумов значительно упало, а на некоторых их вообще не стало. Но смею Вас заверить в нашей компании значительное количество трейдеров, которые торгуют и выводят прибыль.

А как НЕ представителю, могу сказать - нормальное решение, в нормальной компании, я бы понял примерно такое:
шаг 1. без моего обращения через двое-трое суток пришло бы письмо - извините у нас тех-неполадки, задержимся до _четкая дата_
шаг 2. если не получается и суток за 5, второе письмо - извините, затягивается "тех-неполадка", не знаем до какого, поэтому предлагаем за наш счет экспресс доставкой выслать вам карту lite на зарегистрированный адрес и зачислить на нее вывод (обратите внимание - не какая то "лишняя" система указана типа скрила, яндекса, рбк или еще чего то, где еще верификацию полмесяца проходить)
шаг 3 (если шаг 2 кажется неприемлимым): просто предложить компенсацию за каждый день просрочки.... какую... не мне решать. Ну например, пока что зачислить такую же сумму, как на вывод на демо счет, и сколько на нем наторгуется в плюс за время "простоя" - компенсация. Слил демо - жди вывода без компенсации. По крайней мере, клиенты бы заняты были не возмущениями и дерганием саппорта ))

Спасибо за предложение, обязательно передам его руководству.
 

Majority

Интересующийся
Я отсюда убежал после первой же проблемы с выводом средств, когда мне несколько недель морочили голову. Но рассылку еще получаю (никак не отпишусь). Постоянно приходят письма с темой "Сколько Вы бы могли заработать на прошлой неделе..." и там, после скрина текст (сегодняшний пример): "В результате: Если бы Вы продали пару 13 ноября по цене 1.0875, установив защитный стоп-приказ по цене 1.0805, а закрыли позицию по цене 1.0725, то при депозите в $1000 с риском в 5% от депозита Вы бы заработали $150 в течение нескольких часов, что составляет 15% от общей суммы торгового капитала.". Люди, которые торгуют у этого брокера, скажите пожалуйста, брокер дает эти сигналы или просто "торгует" на истории? Если это просто показуха, то жуть как не профессионально. Такие картинки может любой дурак штамповать и подстраивать под новости.
Я у них торгую, но от рассылки сразу отпилася, потому как просто фонтан писем обрушился на почтовый ящик
sm_smilepic.png
:) То, о чем вы упоминаете, стандартная реклама, я полагаю. По телевизору раньше тоже показывали в подобном стиле: "если бы вы вошли здесь, то были бы уже на Канарских островах":nda:
 

neskvik

Прохожий
А торговать на новостях даете??? Реквотами забрасываете или затягиваете скорость исполнения ордеров?
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте. Для торговли на новостях, либо скальповки, в компании есть специализированные счета на основе технологии ECN.
 

profiteer

Активный участник
Я у них торгую, но от рассылки сразу отпилася, потому как просто фонтан писем обрушился на почтовый ящик
sm_smilepic.png
:) То, о чем вы упоминаете, стандартная реклама, я полагаю. По телевизору раньше тоже показывали в подобном стиле: "если бы вы вошли здесь, то были бы уже на Канарских островах":nda:
Да понятно, что реклама: в прошлом времени пишут, да и даты прошлые.
По-видимому, рассылка так раздражает человека, что проще на форуме написать, чем отключить в кабинете ненужную (там настраиваются все типы рассылок).
 

12Pavel12

Интересующийся
Добрых суток!
Добавлю свои 5 копеек о том что сейчас происходит в компании...

Работаю с компанией больше 8 лет, все было хорошо и прекрасно. Но что-то у них явно случилось и вывести денег стало большой бедой. В заявленные 3 дня в этом году не укладывались НИ РАЗУ. Вот реальные сроки:
1) Заказал вывод 18.01 – его по необоснованной причине вернули 22.01 обратно, выставил снова – в итоге получил на кошелек 29.01 – пришлось не однократно переписываться по этому поводу…
2) 29.01 заказал еще вывод – получил 11.02 – опять те же разговоры об очередь и ожидания…
3) 22.05 заказал – 30.05 – самый нереально быстрый вывод, порадовался за них, что видимо дела пошли в гору у ребят…
4) 16.06 – висит до сих пор – сейчас 06.07 – поддержка прошлую неделю кормила этой, этой кормит следующей…. 20 дней – в регламенте есть пункт о 14 днях, с которым я согласился. Но откуда берутся эти дни? Мне ничего пояснить не смогли.
5) Видя что сроки в 3 дня это анрил какой-то, я поставил еще вывод 28.06 который тоже висит до сих пор…
Суппорт ссылается на фин отдел, фин отдел такое ощущение что просто отсутствует. В чат достучаться получается раза с 3го, все якобы заняты… На почту не отвечают…
Абсолютно невозможно что-то планировать. Приходилось перехватывать денег из других мест, терять время и %. Как вижу отзывы, не у одного такая проблема возникает… Явно в конторе нужно что-то менять… Отпишу тут чем кончится эпопея.
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте.
Свои заявления надо подтверждать фактами, чтобы можно было бы проверить и решить ваш вопрос более оперативно. А на данный момент ваше заявление выглядит как фейк.

Если действительно у вас наблюдаются проблема с выводом, то напишите свой номер счёта, а также систему на которую выводите средства. По выводам напишите число и номер тикета. Можно в личку, если не хотите светить данные.
 

12Pavel12

Интересующийся
Думаю вот этого скриншота будет достаточно, хотя могли бы и сами проверить, прежде чем писать о фейках и тп... _http://joxi.ru/a2XePBEtLW8NAg

a2XePBEtLW8NAg.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКуракин

Новичок форума
Думаю вот этого скриншота будет достаточно, хотя могли бы и сами проверить, прежде чем писать о фейках и тп... _http://joxi.ru/a2XePBEtLW8NAg

Нет недостаточно, фотошопами пользоваться сейчас умеет практически каждый, а для решения Вашего вопроса мне необходим номер вашего счёта, можно в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

12Pavel12

Интересующийся
Нет недостаточно, фотошопами пользоваться сейчас умеет практически каждый, а для решения Вашего вопроса мне необходим номер вашего счёта, можно в личку.

Я принимаю это как специальное затягивание и растягивание, ибо по тем данным что открыты вполне можно восстановить всю картину. Если конечно таких счетов и задержек по ним не тысячи.

Там видно и домен моей почты, и ваши номера тикетов.

Мне не проблема это скопировать. Мои копирования я понимаю будут восприняты как копии с фотошопа??

MT4-L-935905
2016-06-16 12:03:40 145477272
2016-06-28 15:47:25 1454893485
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Я принимаю это как специальное затягивание и растягивание, ибо по тем данным что открыты вполне можно восстановить всю картину. Если конечно таких счетов и задержек по ним не тысячи.

Там видно и домен моей почты, и ваши номера тикетов.

Мне не проблема это скопировать. Мои копирования я понимаю будут восприняты как копии с фотошопа??

MT4-L-935905
2016-06-16 12:03:40 145477272
2016-06-28 15:47:25 1454893485

Приветствую Павел. Вообще-то затягивание идёт именно от Вас, ибо был бы предоставлен счёт вчера, ещё в рабочее время, то уже сегодня скорее всего ваш вопрос был бы решён, однако вы дотянули до пятницы.
Хорошо, спасибо за номер счёта, буду узнавать по Вашему поводу.
 
Последнее редактирование:

12Pavel12

Интересующийся
Приветствую Павел. Вообще-то затягивание идёт именно от Вас, ибо был бы предоставлен счёт вчера, ещё в рабочее время, то уже сегодня скорее всего ваш вопрос был бы решён, однако вы дотянули до пятницы.
Хорошо, спасибо за номер счёта, буду узнавать по Вашему поводу.

Ну что я не фейк или чем там еще я был, сомнения надеюсь развеялись.

А вот по поводу пятница сегодня или среда - как это может зависеть от выплат? Я понимаю есть суббота и воскресение. Но опять же, теми способами что у меня заказаны, оплатить можно в любое время суток.
А все такие выплаты спокойно делаются автоматически. Если у вас проблема с квалифицированными специалистами в этой области, я могу вам помочь в этом. У меня в штате есть ребята которые могут не только с этим помочь.
 

12Pavel12

Интересующийся
Вот и понедельник прошел - а воз и ныне там... Нет ответа ни от суппорта, ни от представителя...
 

KoSS79

Интересующийся
Это тебе не фэйк определить. Просто представителю фин. Отдел не отвечает ( версия ) Так то, он раздел не покидает.
 
Верх