Делаю свой третий подход к теме, так как диалога снова никак не выходит....
smej, вы активно участвуете в ветке, ругаетесь на компанию, но сами не видите ответов по существу, при том тех, которые к вашему разбирательству не относятся. Дело уже идет к тому, что вы не видите данных вам ответов или трактуете их на свой лад.
1. Что касается счета malmalyj, по-моему вся проблема решена полностью: средства в размере 470 долл выведены, о чем мы тут не раз уже слышали и видели; 6,5 долл на балансе остались, это мы тоже наблюдали; дело за malmalyj, ему осталось получить данные от счета, до которого он не может достучаться. Судя по тому, что ответа на вопрос Дмитрия не последовало, в саппорт malmalyj не обращался. Резонный вывод: вы хотите, чтобы и эти данные Дмитрий на форуме привел?
Если нет, обратитесь-таки в поддержку, вам помогут. Ну разные ситуации с компьютерами бывают, нельзя же так......
Если не ответят вам в поддержке, вот тогда по этому вопросу продолжим.
2. smej, ни в одном посте, на мой личный взгляд, не было сказано Дмитрием, что счет обнулен или что-то подобное. Вопрос касался доступа к счету в связи с заявлением malmalyj о том, что доступ потерян, и ничего более.
3. Давайте, действительно, каждый будет решать и ообсуждать только свою претензию к LF. Иначе у нас получается очередной испорченный телефон.
LF adviser, на первой странице данной ветки smej рассказал о своей проблеме. Прокомментируйте ее пожалуйста.
Если есть возможность, напомните malmalyj приватно, по указанной в его данных почте, данные от доступа к счету: логин и пароль.
P.S. Извините за дерзость, но столкнулись в ветке по проблемам, которые можно решить более продуктивно и быстро, пусть даже и публично, а устроили базар. Нужно уметь слушать друг друга и хотеть понимать (это относится к обеим сторонам конфронтации).
Надеюсь, что все решится теперь спокойно и очередного вмешательства не потребуется.
не хотел уже лезть в эти разборки, но так как ветку открывал.....
1. 23.09 здесь на форуме были озвучены две конкретные претензии трейдеров к LF, 26.09 была опубликована еще одна претензия также конкретная, причем все претензии были с указанием счетов клиентов LF.
2. С момента открытия ветки до вечера 26.09 все три трейдера, озвучившие претензии, подвергались "наезду" со стороны администратора форума, который явно выступал на стороне LF, что была вынуждена признать администрация форума и в лице Юлии мы получили от них извинения и "Никто не будет ни удалять ветку, ни корректировать претензии или отзывы (кроме открытых оскорблений, что запрещено на форуме), поэтому мы продолжаем обсуждение."
3. Ни до этого заявления Юлии, ни после него, вплоть до 12:34 30,09, то есть более 7 суток представители LF хранили гордое молчание, абсолютно игнорируя претензии своих клиентов, надеясь, наверное, что шум уляжется сам собой.
4, 30,09 в 12:34 на форум вышел, наконец, представитель LF - LF adviser, с заявлением
"Я периодически заглядываю сюда и читаю диалоги. И пока что то, что я вижу очень напоминает мне заказной черный пиар." - то есть официальный представитель LF, в лице директора московского филиала, сразу заявил, все претензии клиентов это обман, проблем никаких не существует, компания LF, как всегда абсолютно права.
Причем LF adviser не удосужился ответить ни на один вопрос клиентов, а сразу перешел к обвинениям в их адрес, в своей массе абсолютно необоснованным и надуманным.
5. Не взирая на то, что все факты говорили о абсолютной демагогии со стороны LF adviserа, администрация форума повторно повела себя явно на стороне LF, не взирая на свои обещания, опять были удалены посты клиентов, в том числе и те, в которых явно видно, что LF adviser просто врет. Опять возникает тот же вопрос о независимости форума,
почему удаляются посты? Там нет мата или оскорблений, это личное дело каждого читать или не читать тот или иной пост, и я прошу Вас Юлия восстановить все посты. Кстати, LF adviser в своем последнем сообщении не поднимает вопроса об удаленных постах, видимо этот акт был "согласован" между ним и Вами, Юлия.
Я считаю, что, конечно, важно, выплачивает или не выплачивает деньги компания своим клиентам, но еще важнее понять, что клиент, особенно успешный, может ожидать от этой компании в будущем. Я, например, был просто шокирован поступком LF adviserа, разгласившем приватную информацию, и при этом нисколько не смущенным этим актом. Также я с удивлением узнал, что у LF просто нет в договоре пункта о неразглашении коммерческой тайны своих клиентов, за это я думаю, не один клиент скажет спасибо, так как некоторые новички просто об этом не знают.
И как итог: С помощью Вашего форума, уважаемая Юлия, трейдеры не смогли решить ни один вопрос:
Я, как Вы помните с самого начала, задавал вопрос почему LF мне не дал работать на счете, после того, как я запросил на вывод первую сумму. Для LF adviserа, которому все же надо подарить бы очки, еще раз повторяю, Я НИКОГДА, ни в одном своем сообщение не поднимал вопрос о том что мне не выплатили деньги. То, что LF нарушил договор и выплатил деньги с опозданием, да это было, но извинений за это от LF adviserа я так и не получил.
Также, насколько я понимаю не решил свой вопрос и "malmalyj", который тоже ни в одном своем сообщении не поднимал вопрос о невыплате ему 470 долларов, а писал о блокировке своего счета, после вывода этой суммы, и невозможности получить остаток в 6.54 доллара, тут LF adviserу не очки, а лупу видимо надо было презентовать. Кстати, Юлия, "malmalyj" сам опубликовал всю информацию по своему счету присланную на его терминал при открытии счета, кроме Пин-кода, - я сам на счет входил по инвесторскому паролю, трейдерский на самом деле не работает. Если
"malmalyj" менял пароль, то пускай LF предоставит эту информацию, если нет, то все абсютно говорит о правоте "malmalyj" . Также не получил ответ на свой вопрос и smej, невзирая даже на Вашу личную просьбу к LF adviserу.
Кстати, Юлия, все же не понятна Ваша адвокатская позиция в отношении LF adviserа. Больше 7 дней он потешался над форумянами, играя в молчанку и ничего, - это для Вас нормально.То, что потом не ответил ни на одну претензию клиентов, заявив сразу, что это все "чёрный пиар." - , превратив это обсуждение, причем сознательно, в фирменный балаган -
тоже ничего страшного.
Или Вы считаете, что трудно было за две недели разблокировать счет, который неоднократно указывался? Я уверен, что нет, и здесь другая подоплека, явное издевательское отношение LF в лице LF adviserа к своим клиентам. А это, я думаю, очень важно узнать всем клиентам LF, потому что не сегодня, так завтра и они могут столкнуться с такими же
проблемами, что возникли у нас.
Поправьте меня, если я не прав. С уважением, Сергей Валерьевич, "основатель" этой "многострадальной" темы.
P.S. Надеюсь, что я ничем не оскорбил администрацию форума, и "прочих" личностей, и данное мое сообщение не подвергнется тотальному уничтожению.