Если и торговать на форекс, то точно не через MaxiMarkets
Меня уговорили открыть счет в MaxiMarkets на минимальную сумму, обещая обучение от профессионального трейдера. Я пополнил счет на 500$ и получил демо-счет на 2 недели. Дали мне персонального менеджера Ирину Назарову, представив ее как супер-профессионала. Она бойко рассказала по телефону азы торговли (в принципе у них все это есть на сайте в видео уроках в свободном доступе), затем предложила подключиться к ее рассылке в скайпе. Рассылка состояла из аналитических заметок и торговых сигналов 1-2 раза в день. После такого обучения я не чувствовал себя готовым к самостоятельной торговле и решил забрать деньги. Но по их условиям, если не совершил 5 сделок, то комиссия за вывод 5%. Решил попробовать поторговать через них, поскольку все-равно 5% теряется. Без разницы на рынке потерять или комиссию заплатить. Торговал я через MT4. Ставил лимитные заявки и к ним стоп-лосс и тейк-профит. Дальше начались чудеса. Из 4 моих заявок была выполнена только 1. Например, стоит заявка на продажу. Рынок проходит значительно выше, а заявка висит в терминале. Я обратился к Ирине, чтобы прояснить ситуацию. Далее перезванивает их сотрудник Тимур и начинает мне рассказывать, что я не знаю, что такое бид и офер. По его мнению, рынок пересек мою заявку только офером, а не бидом – поэтому она не исполняется. То есть он даже поленился посмотреть на мою заявку и на график цен, а сразу стал меня обвинять в том, что я не прав (интересное отношение к клиенту). Я предложил ему выслать скиншоты, где есть тип и цена моей заявки и график с котировками бида и офера, которые выше моей лимитной заявки на продажу. После этого Тимур мне позвонил и заявил, что поскольку у меня ЛИМИТНАЯ заявка, то она и не должна была быть исполнена. Такие заявки исполняются только в случае полного совпадения цен в моей заявке и цены Bid. Если я ему пришлю скриншот, где эти цены совпадают, то тогда они признают, что моя заявка должна была исполнена. А то ведь рынок мог перепрыгнуть сразу на 2 шага и миновать мою заявку. Ирина по скайпу написала то же самое, что эти цены должны совпасть для исполнения заявки.
Пришлось писать претензию по такой странной трактовке торговых правил. На следующий день мне позвонил уже представитель от трейдинга и признал, что я прав. Мои заявки не были исполнены из-за сбоя в их торговом сервере. По его словам, Тимур айтишник и не имел права звонить клиенту. А Ирина – новичок, хотя меня убеждали в начале, что она супер-профессионал. И эти люди учат торговать клиентов! Хотя это скорее можно назвать мотивирование на совершение большего торгового оборота. Так что будьте готовы, что если Ваша заявка не исполнится, то можете потратить день на выяснение причин. И потом еще не известно, как решится вопрос с упущенной выгодой, недополученной прибылью или, наоборот, с полученным убытком. Мне повезло – не исполнилась заявка на открытие позиции, но что будет, если не исполнится стоп и Ваш счет обнулится? Бардак полнейший – кто хочет звонит клиенту и несет любую чушь. Чтобы загладить вину компании мне предложили бонус на счет 250$ (зачислили почему-то 500$). Но БОНУС у них – это КАБАЛА. Если бы я понял, что это такое сразу, то ни за что бы не согласился. Если у вас на счете был их бонус (не важно какое количество), то Вы теряете право на вывод прибыли, пока не отработаете бонус. Например, если Вам дали бонус 500$, то надо сделать 500 сделок 0.1 лотом. Поскольку продажа осуществляется всегда по котировке Bid, а покупка по котировке Offer, то при их спреде в 3-4 пипса Вы уже в момент открытия позиции отдаете брокеру 3-4 доллара, которые надо отыграть, угадав движение рынка. MaxiMarkets, наоборот, продает клиентам всегда по Offer, а покупает по Bid. Таким образом, чтобы получить бонус в 500$ и получить право забирать свою прибыль надо отдать MaxiMarkets спред в размере 1500-2000$. То есть давая Вам бонус компания обязует Вас заработать для нее в 3-4 раза больше. Иначе она забирает бонус и всю прибыль себе обратно. Для тех счастливчиков, которые смогут совершить нужный оборот с прибылью, есть особые правила:
• - Компания MaxiMarkets сохраняет за собой право прекратить акцию в любое время.
• - В случае подозрений на махинации с отработкой или использованием бонуса, бонус может быть отменен, а торговый результат аннулирован.
Та же самая схема действует в отношении «страховок» счета от потерь. Вам зачисляется бонус на величину потерь по страховке. И надо дать заработать компании на ваших торговых операциях в 3-4 раза больше, чем величина бонуса прежде чем эти деньги действительно станут вашими.
Гораздо проще найти нормального брокера со средним спредом в районе 1 пипса. Тогда Вы при тех же самых сделках, что делали бы здесь для «отработки» бонуса в 500$ будете уже в прибыли больше на 1000-1500$. Ведь чем меньше транзакционные издержки, тем более прибыльна будет торговля. Комиссия за перенос позиции тоже большая и не зависит от направления сделки. Например, если вы откроете позицию с минимальным лотом 0.1 (на 10000$), то маржа под позицию потребуется в 50$, а комиссия за день переноса будет 0.5$. То есть 1% в день от активов, необходимых для поддержания позиции. У нормальных брокеров эта комиссия гораздо меньше и в зависимости от ставок ЦБ может даже начисляться на счет.
Я для себя принял решение, что не хочу больше пользоваться их сервисом, когда у меня на счету было 536$. Они согласились мне вернуть только мои изначальные 500 якобы из-за того, что я заработал прибыль благодаря их бонусу и не отработал его.
Резюме:
- плохие торговые условия (большие комиссии и спреды);
- полное отсутствие информации о финансовом состоянии, активах, акционерах и руководстве компании, что не позволяет судить о ее надежности и финансовой стабильности;
- сбои торговых серверов и неисполнение заявок;
- некомпетентные сотрудники;
- обман клиентов;
- навязывание клиентам «бонусов» и «страховок», умалчивая о последствиях. Рассказывают только о плюсах. По их словам, клиенты взрослые люди и должны сами разбираться во всех условиях;
- отсутствие четко прописанных условий предоставления сервиса, что позволяет трактовать в свою пользу любые спорные ситуации.
P.S. Спустя полгода, как я ушел от них, мне звонит новый менеджер и спрашивает, почему я не торгую. Я сказал, что меня не устроили их условия и я перешел к другому брокеру. Она попросила рассказать, что же такого могло не устроить. Я рассказал часть своих претензий. На этом попрощались. Через 10 минут перезванивает и заявляет, как я вообще могу иметь к ее компании какие-либо претензии, если я сумел вывести столько же, сколько и заводил. Далее начала истерично орать, что желает мне проиграть все мои деньги у других брокеров. Делайте выводы, что за люди там работают.
Меня уговорили открыть счет в MaxiMarkets на минимальную сумму, обещая обучение от профессионального трейдера. Я пополнил счет на 500$ и получил демо-счет на 2 недели. Дали мне персонального менеджера Ирину Назарову, представив ее как супер-профессионала. Она бойко рассказала по телефону азы торговли (в принципе у них все это есть на сайте в видео уроках в свободном доступе), затем предложила подключиться к ее рассылке в скайпе. Рассылка состояла из аналитических заметок и торговых сигналов 1-2 раза в день. После такого обучения я не чувствовал себя готовым к самостоятельной торговле и решил забрать деньги. Но по их условиям, если не совершил 5 сделок, то комиссия за вывод 5%. Решил попробовать поторговать через них, поскольку все-равно 5% теряется. Без разницы на рынке потерять или комиссию заплатить. Торговал я через MT4. Ставил лимитные заявки и к ним стоп-лосс и тейк-профит. Дальше начались чудеса. Из 4 моих заявок была выполнена только 1. Например, стоит заявка на продажу. Рынок проходит значительно выше, а заявка висит в терминале. Я обратился к Ирине, чтобы прояснить ситуацию. Далее перезванивает их сотрудник Тимур и начинает мне рассказывать, что я не знаю, что такое бид и офер. По его мнению, рынок пересек мою заявку только офером, а не бидом – поэтому она не исполняется. То есть он даже поленился посмотреть на мою заявку и на график цен, а сразу стал меня обвинять в том, что я не прав (интересное отношение к клиенту). Я предложил ему выслать скиншоты, где есть тип и цена моей заявки и график с котировками бида и офера, которые выше моей лимитной заявки на продажу. После этого Тимур мне позвонил и заявил, что поскольку у меня ЛИМИТНАЯ заявка, то она и не должна была быть исполнена. Такие заявки исполняются только в случае полного совпадения цен в моей заявке и цены Bid. Если я ему пришлю скриншот, где эти цены совпадают, то тогда они признают, что моя заявка должна была исполнена. А то ведь рынок мог перепрыгнуть сразу на 2 шага и миновать мою заявку. Ирина по скайпу написала то же самое, что эти цены должны совпасть для исполнения заявки.
Пришлось писать претензию по такой странной трактовке торговых правил. На следующий день мне позвонил уже представитель от трейдинга и признал, что я прав. Мои заявки не были исполнены из-за сбоя в их торговом сервере. По его словам, Тимур айтишник и не имел права звонить клиенту. А Ирина – новичок, хотя меня убеждали в начале, что она супер-профессионал. И эти люди учат торговать клиентов! Хотя это скорее можно назвать мотивирование на совершение большего торгового оборота. Так что будьте готовы, что если Ваша заявка не исполнится, то можете потратить день на выяснение причин. И потом еще не известно, как решится вопрос с упущенной выгодой, недополученной прибылью или, наоборот, с полученным убытком. Мне повезло – не исполнилась заявка на открытие позиции, но что будет, если не исполнится стоп и Ваш счет обнулится? Бардак полнейший – кто хочет звонит клиенту и несет любую чушь. Чтобы загладить вину компании мне предложили бонус на счет 250$ (зачислили почему-то 500$). Но БОНУС у них – это КАБАЛА. Если бы я понял, что это такое сразу, то ни за что бы не согласился. Если у вас на счете был их бонус (не важно какое количество), то Вы теряете право на вывод прибыли, пока не отработаете бонус. Например, если Вам дали бонус 500$, то надо сделать 500 сделок 0.1 лотом. Поскольку продажа осуществляется всегда по котировке Bid, а покупка по котировке Offer, то при их спреде в 3-4 пипса Вы уже в момент открытия позиции отдаете брокеру 3-4 доллара, которые надо отыграть, угадав движение рынка. MaxiMarkets, наоборот, продает клиентам всегда по Offer, а покупает по Bid. Таким образом, чтобы получить бонус в 500$ и получить право забирать свою прибыль надо отдать MaxiMarkets спред в размере 1500-2000$. То есть давая Вам бонус компания обязует Вас заработать для нее в 3-4 раза больше. Иначе она забирает бонус и всю прибыль себе обратно. Для тех счастливчиков, которые смогут совершить нужный оборот с прибылью, есть особые правила:
• - Компания MaxiMarkets сохраняет за собой право прекратить акцию в любое время.
• - В случае подозрений на махинации с отработкой или использованием бонуса, бонус может быть отменен, а торговый результат аннулирован.
Та же самая схема действует в отношении «страховок» счета от потерь. Вам зачисляется бонус на величину потерь по страховке. И надо дать заработать компании на ваших торговых операциях в 3-4 раза больше, чем величина бонуса прежде чем эти деньги действительно станут вашими.
Гораздо проще найти нормального брокера со средним спредом в районе 1 пипса. Тогда Вы при тех же самых сделках, что делали бы здесь для «отработки» бонуса в 500$ будете уже в прибыли больше на 1000-1500$. Ведь чем меньше транзакционные издержки, тем более прибыльна будет торговля. Комиссия за перенос позиции тоже большая и не зависит от направления сделки. Например, если вы откроете позицию с минимальным лотом 0.1 (на 10000$), то маржа под позицию потребуется в 50$, а комиссия за день переноса будет 0.5$. То есть 1% в день от активов, необходимых для поддержания позиции. У нормальных брокеров эта комиссия гораздо меньше и в зависимости от ставок ЦБ может даже начисляться на счет.
Я для себя принял решение, что не хочу больше пользоваться их сервисом, когда у меня на счету было 536$. Они согласились мне вернуть только мои изначальные 500 якобы из-за того, что я заработал прибыль благодаря их бонусу и не отработал его.
Резюме:
- плохие торговые условия (большие комиссии и спреды);
- полное отсутствие информации о финансовом состоянии, активах, акционерах и руководстве компании, что не позволяет судить о ее надежности и финансовой стабильности;
- сбои торговых серверов и неисполнение заявок;
- некомпетентные сотрудники;
- обман клиентов;
- навязывание клиентам «бонусов» и «страховок», умалчивая о последствиях. Рассказывают только о плюсах. По их словам, клиенты взрослые люди и должны сами разбираться во всех условиях;
- отсутствие четко прописанных условий предоставления сервиса, что позволяет трактовать в свою пользу любые спорные ситуации.
P.S. Спустя полгода, как я ушел от них, мне звонит новый менеджер и спрашивает, почему я не торгую. Я сказал, что меня не устроили их условия и я перешел к другому брокеру. Она попросила рассказать, что же такого могло не устроить. Я рассказал часть своих претензий. На этом попрощались. Через 10 минут перезванивает и заявляет, как я вообще могу иметь к ее компании какие-либо претензии, если я сумел вывести столько же, сколько и заводил. Далее начала истерично орать, что желает мне проиграть все мои деньги у других брокеров. Делайте выводы, что за люди там работают.