Mill Trade - финансовая пирамида?

FXOpen Denis

Местный знаток
FXOpen Denis, наш дилинговый центр работает в штатном режиме и настроен на долгую перспективу деятельности. Сотрудничество между клиентом и компанией регламентируется установленным Договором. Обеспечивать безопасность средств клиентов — наша приоритетная задача!

Потому что гладиолус!
 

nitar

Почетный гражданин
FXOpen Denis, наш дилинговый центр работает в штатном режиме и настроен на долгую перспективу деятельности. Сотрудничество между клиентом и компанией регламентируется установленным Договором. Обеспечивать безопасность средств клиентов — наша приоритетная задача!

А когда ВЫ работаете в нештатном режиме.Озвучьте этот режим.
 

=SOLO=

Почетный гражданин
обеспечение безопасности средств клиентов — это одна из наших приоритетных задач. Мы действуем согласно установленного Договора, обеспечивая качественное обслуживание и выполнение обязательств перед клиентами в полном объёме.

Развела опять нас на доверие да?:angry:
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Linstep, процедура формирования европейского подразделения идёт, сбор документации осуществляется. Более детальной информации на данном этапе мы не предоставляем.

nitar, обо всех изменениях в расписании работы дилингового центра мы своевременно информируем клиентов в новостном разделе. Компания работает согласно регламента и обеспечивает комфортные условия для сотрудничества своим клиентам.

=SOLO=, наш дилинговый центр предоставляет качественный сервис и выполняет все обязательства в полном объёме.
 

Linstep

Местный знаток
Татьяна, если с открытием Европейского офиса такие заморочки, то может быть стОит вернуться к нашему с вами первоначальному проекту по открытию офиса в Коста-рике? Тем более что тики первозданный, девственный народ никогда не слышавший о форекс, и у вас со Шпанишем нет проблем ;). К тому же в офисе компании всегда можно будет организовать сопутствующий бизнес... кстати вы знаете, что в Коста-рике нет уголовной ответствености за торговлю оружием и наркотиками)))?

ПыСы: я тоже туда собираюсь перебраться, - есть некоторые мысли по поводу открытия своего дела ;).
 

nitar

Почетный гражданин
Linstep, процедура формирования европейского подразделения идёт, сбор документации осуществляется. Более детальной информации на данном этапе мы не предоставляем.

nitar, обо всех изменениях в расписании работы дилингового центра мы своевременно информируем клиентов в новостном разделе. Компания работает согласно регламента и обеспечивает комфортные условия для сотрудничества своим клиентам.

=SOLO=, наш дилинговый центр предоставляет качественный сервис и выполняет все обязательства в полном объёме.

Что значит штатный режим, что значит нештатный режим?
А как вы собираете информацию по нанотехнологии , то есть по крупицам? Или есть время попить чаю,
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
nitar, наш дилинговый центр продолжает работать и совершенствовать предоставляемый сервис, а также активно развивать имеющийся функционал, что позволяет сделать возможности наших клиентов ещё шире.

Как я уже неоднократно говорила, создание европейского подразделения весьма длительный процесс. Однако, мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данной задачи. Следите за новостями нашей компании и будьте в курсе всех обновлений!

=SOLO=, да, заключаемый Договор между клиентом и компанией полностью регламентирует всё дальнейшее сотрудничество. Также информация на сайте компании, описывающая условия предоставления услуг, является неотъемлимой частью данного Договора. Мы осуществляем законную деятельность на валютном рынке и имеем все необходимые для этого документы. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада на них ответить!

alexstup, для решения данного вопроса рекомендую повторно обратиться в технический департамент компании с подробным описанием ситуации. Соответствующие специалисты рассмотрят Ваш вопрос в индивидуальном порядке и предоставят необходимую консультацию.
 

nitar

Почетный гражданин
nitar, наш дилинговый центр продолжает работать и совершенствовать предоставляемый сервис, а также активно развивать имеющийся функционал, что позволяет сделать возможности наших клиентов ещё шире.

.

Что значит штатный режим, что значит нештатный режим?
А как вы собираете информацию по нанотехнологии , то есть по крупицам? Или есть время попить чаю,
 

alexstup

Активный участник
alexstup, для решения данного вопроса рекомендую повторно обратиться в технический департамент компании с подробным описанием ситуации. Соответствующие специалисты рассмотрят Ваш вопрос в индивидуальном порядке и предоставят необходимую консультацию.

смысл обращаться повторно туда где не помогают?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
nitar, я уже отвечала на данный вопрос Вам раннее. Если у Вас есть дополнительные вопросы по существу, буду рада на них ответить.

alexstup, специалисты нашей компании всегда предоставляют необходимую клиентам консультацию. Обратитесь, пожалуйста, повторно, подробно описав Вашу ситуацию. Она будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
 

alexstup

Активный участник
alexstup, специалисты нашей компании всегда предоставляют необходимую клиентам консультацию. Обратитесь, пожалуйста, повторно, подробно описав Вашу ситуацию. Она будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

я уже обращался, объясните мне зачем мне еще раз идти туда, где не помогли?
 

Юлия

Главный редактор
=SOLO=, да, заключаемый Договор между клиентом и компанией полностью регламентирует всё дальнейшее сотрудничество. Также информация на сайте компании, описывающая условия предоставления услуг, является неотъемлимой частью данного Договора. Мы осуществляем законную деятельность на валютном рынке и имеем все необходимые для этого документы. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, буду рада на них ответить!
То, что ваш договор является офертой на предоставление консультационных услуг, аналитики и терминала - мы поняли. Что он как бы вроде неразрывно связан с сайтом - тоже. А где на сайте написано о том, что вы ДЦ? И где регламентируются предоставляемые вами услуги?
 

taleks3g

Новичок форума
Это опубликовано на официальном сайте ЦРФИН черный список: _http://crfin.ru/ru/blacklist/mill-trade-ltd

_www.milltrade.net
Обещание неправдоподобной и/или гарантированной доходности:
Компания предлагает инвесторам безрисковую программу Mill-Invest с ежемесячным доходом в размере 7%.
Наличие существенных бонусов за привлечение клиентов:
Компания предлагает клиентам бонусные программы путем добавления от 20% до 100% на внесенные на «депозит» средства.
Отсутствие объективных гарантий выплаты средств:
Отсутствуют объективные (кроме заверений компании) гарантии выплаты заявленных процентов. Бизнес-модель компании не обладает степенью прозрачности, достаточной для признания возможности выплат указанных процентов иным способом, чем за счет ранее привлеченных средств клиентов.
Признаки ложного позиционирования:
Отсутствует информация об имеющихся лицензиях компании. Имеются признаки ложного позиционирования. Компания называет себя брокером, не имея лицензии на брокерскую деятельность. Компания рекламирует «депозиты», которые отвечают признакам банковского вклада (возвратность, платность, срочность), не имея лицензии на банковскую деятельность, что может быть признано незаконными банковскими операциями.
Предлагаемые инструменты:
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
Уважаемые администраторы форума! Прошу Вас не удалять мои сообщения, так как я предоставляю достоверную информацию о деятельности компании и считаю необходимым присутствие официального представителя дилингового центра в данной ветке.

alexstup, Ваш вопрос необходимо решать только с профильными специалистами компании. Также Вы можете ознакомиться с руководством по удалению терминала на нашем официальном сайте в разделе «Торговые платформы».

Юлия, все условия сотрудничества клиента и компании регламентируются установленным Договором и другой информацией на официальном сайте, описывающей порядок предоставления услуг. Вся информация о работе компании находится на сайте дилингового центра.

taleks3g, со всеми документами, позволяющими осуществлять нам законную деятельность на валютном рынке, Вы можете ознакомиться в разделе «Документы» на официальном сайте Mill Trade.
Что касается заявления ЦРФИН, повторюсь, что мы не согласны с таким решением регулятора, и считаем, что для него не было объективных оснований. Mill Trade ведет законную деятельность на валютном рынке, строго соблюдает установленный регламент и выполняет все обязательства перед клиентами в полном объеме. Мною данное заявление было прокомментировано официально.
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Юлия, все условия сотрудничества клиента и компании регламентируются установленным Договором и другой информацией на официальном сайте, описывающей порядок предоставления услуг.

Из этого следует, что компания является Дилинговым Центром, а не пирамидой?

Татьяна, вы вследующем посте опять напишете, что компания ведет законную деятельность? :not-good:
 

nitar

Почетный гражданин
Это опубликовано на официальном сайте ЦРФИН черный список: _http://crfin.ru/ru/blacklist/mill-trade-ltd

_www.milltrade.net
Обещание неправдоподобной и/или гарантированной доходности:
Компания предлагает инвесторам безрисковую программу Mill-Invest с ежемесячным доходом в размере 7%.
Наличие существенных бонусов за привлечение клиентов:
Компания предлагает клиентам бонусные программы путем добавления от 20% до 100% на внесенные на «депозит» средства.
Отсутствие объективных гарантий выплаты средств:
Отсутствуют объективные (кроме заверений компании) гарантии выплаты заявленных процентов. Бизнес-модель компании не обладает степенью прозрачности, достаточной для признания возможности выплат указанных процентов иным способом, чем за счет ранее привлеченных средств клиентов.
Признаки ложного позиционирования:
Отсутствует информация об имеющихся лицензиях компании. Имеются признаки ложного позиционирования. Компания называет себя брокером, не имея лицензии на брокерскую деятельность. Компания рекламирует «депозиты», которые отвечают признакам банковского вклада (возвратность, платность, срочность), не имея лицензии на банковскую деятельность, что может быть признано незаконными банковскими операциями.
Предлагаемые инструменты:
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Наша компания является дилинговым центром. Мы стараемся учитывать в своей работе интересы разных категорий клиентов и обеспечиваем качественный сервис.
Что касается заявления ЦРФИН, то мною данное обвинение было неоднократно прокомментировано. Мы не согласны с таким решением регулятора, поскольку Mill Trade выполняет все обязательства перед клиентами в полном объёме.
 

nitar

Почетный гражданин
Наша компания является дилинговым центром. Мы стараемся учитывать в своей работе интересы разных категорий клиентов и обеспечиваем качественный сервис.
Что касается заявления ЦРФИН, то мною данное обвинение было неоднократно прокомментировано. Мы не согласны с таким решением регулятора, поскольку Mill Trade выполняет все обязательства перед клиентами в полном объёме.

А как насчет банковского перевода, где реквизиты названия с вашей пустомыльницей совпадает?
 

Юлия

Главный редактор
Добрый день!
Уважаемые администраторы форума! Прошу Вас не удалять мои сообщения, так как я предоставляю достоверную информацию о деятельности компании и считаю необходимым присутствие официального представителя дилингового центра в данной ветке.

Юлия, все условия сотрудничества клиента и компании регламентируются установленным Договором и другой информацией на официальном сайте, описывающей порядок предоставления услуг. Вся информация о работе компании находится на сайте дилингового центра.
К сожалению, ваши ответы не несут никакой информационной нагрузки, поэтому им в целом нет смысла тут находиться.

И вы не ответили на мой вопрос: где на вашем сайте находится информация о том, что вы ДЦ? Я нашла только договор о предоставлении информационных услуг. Внутри него нет ничего, говорящего о том, что вы можете открывать счета и держать их у себя. Хотелось бы от вас чуть больше, чем отсылку на неинформативный сайт.
 
Верх