хорош. Кто же спорит.
Только сколько раз он декомпилировался большой вопрос.
Но это не главное.
Основное - его тактика, её принцип - известен? Сомневаюсь.
Неважен принцип и правила торговли робота? Это неважно?
едет и пусть едет - так? Зачем тогда пилоты изучают принцип работы того - на чём летают? Вроде ж неважно - само летит, ты только управляй - вот и управляют, то Боинг в пике сам уйдёт на автопилоте - то счёт сольётся, последнее чаще )))) ещё бы - стоил бы робот как Боинг - ему бы все штопоры припомнили. А так нахаляву - слил и слил. Туда депозиту и дорога. Зато тесты какие, абалдеть. Всё Мерс впоминаю, первый А-класс, как его проектировали, в 3-D на компютерах, тьфу лохи млин... что даже на полигоне решили не тестить, экономисты ха. Журналисты потестили, хрясь и перевернулся он - на реальном лосином тесте. Примечательно - лосиный тест был, у робота обычно хрясь - и маржин кол, и куда депо делось большой-большой секрет.
Без понимания принципа как и когда открывает робот ордера ни за что не поймёшь правильно ли он торгует,соблюдает ли систему заложенную в него,почему здесь открыл а здесь нет, почему закрыл здесь с профитом, а здесь слил всё депо, хотя стоп-лосс в настройках стоял. И т.д.
Кто хочет получить наляхаву профитный робот и не желает знать его тактику - ну господа, какой десяток лет без социализма живём, а вы всё думаете, что лохам повезёт. Повезёт, индюки тоже так до попадания в суп думают.
Удачи тестерам армии-сливаторов на реалах.