Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.У меня такая ситуация, написала в службу поддержки, с просьбой перенести свой счет к другому партнеру, через которого несколько лет уже работаю с другими брокерами. Счет через текущего партнера открывала, чтобы попробовать их роботов. Роботы оказались так себе, отключила их. Ваша служба поддержки просто молчит. После первого моего письма, мне написал мой партнер, о том, что ему сообщили из NPBFX, что я хочу перенести свой счет к какому-то сомнительному партнеру. Я повторно написала в вашу поддержку.
"Пишу повторно с той же просьбой. Вы почему то ответили партнеру, через которого я зарегистрировалась, но не отвечаете мне.
Я зарегистрировалась с небольшим депозитом через этого партнера, только для того, чтобы попробовать их роботов, роботы очень средненькие.
Один робот на трендовом движении слил счет, советников этого партнера я отключила. Почему я не могу работать с рибейт сервисом, с которым уже
несколько лет работаю на других брокерах. Зачем мне чтобы пусть копейки с моего счета, но шли партнеру, с которым я больше не хочу работать.
Или мне нужно оформить новый личный кабинет, указав того партнера, с кем я хочу работать? Я не понимаю почему возникли такие проблемы
в этом простом вопросе."
Тоже полный игнор, до сих пор никто не ответил, первое письмо было написано 12.02.2023, второе 14.02.2023. Я понимаю, счет небольшой, всего 800 долларов, но с таким свинским отношением службы поддержки заводить большую сумму не вижу смысла. На данный момент имею я счета у четырех брокеров, и за последние 10 лет счета были еще у пяти разных, но худшего отношения к клиентам я не видела нигде.
Номер личного кабинета 246327Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Да. Вроде нареканий не было. Но мой советник не требует особой скорости исполнения ордеров.Советниками кто-нибудь торгует на данном брокере?
Для меня скорость первоочередна. Но в любом случае спасибо за ответ.Да. Вроде нареканий не было. Но мой советник не требует особой скорости исполнения ордеров.
Вопрос, так сказать урегулировали...Здравствуйте. Тоже неделю не могу вывести прибыль. Писал email - не отвечают. Менеджер персональный звонки мои заблокировал а в телеграмм сообщения совсем не читает. У всех такое? Это кидалово? Личный кабинет # 62246
Наверное поздно, но скажу: функция - трал не работает, стоп подтягивается, но цена его цепляя по биду и аску ордер не закрывает. Вход или закрытие по маркету обязательно прибавит пару пунктов не в вашу пользу. Кухонные настройки терминала.Советниками кто нибудь торгует на данном брокере?
Вопрос, так сказать урегулировали...
Деньги вывели.Здравствуйте. Уже 2 недели не могу вывести 50 долларов. Писал заявки на карту, на биток. Пишут- Указаны неверные реквизиты. Номер кабинета 19081
Нет, не напрягает. Это попытка обойти запреты нашего центробанка и удачная.А никого не напрягает, что пополнение торговых счетов у них теперь происходит через пополнение банковских карт каких-то физиков?
Не знаю, мне это как-то не очень нравится, одно дело переводишь конторе на торговый счет. Там хоть объясниться можно. Другое дело непонятным физ. лицам. А если торгуешь в минус (сейчас мой вариант) и систематически так пополнять, не имея представления как потом эти деньги будут расходоваться этими самыми физ. лицами (и в каких они взаимоотношениях с конторой) Там же ни черта не указать, ни цель перевода, ни за что про что. (при переводе кстати требуют чтобы в комментарии к переводу ничего не было. ) Нафантазировать можно многое.. и че-то стремновато, потом доказывай что ты не верблюд, может конечно я параноик? Вебмани кстати если переводить, то там четко указано что перевод уходит компании. Но Вебмани они резко выкатили драконовскую комиссию на ввод/вывод в 9% Это тоже ненормально.
Это верно, конторы сами кидали, но наверное это было очень давно, сейчас уже такого практически нету. Потому что все равно 99.5% всех трейдеров все сливают в кухнях. (включая меня, я давно уже понял что это все равно казино с отрицательным мат. ожиданием и лишь нервотрепкой, просто зависимость игровая еще осталась блин) Я о другом: если многочисленные физики, кому нужно переводить деньги, чтобы просто пополнить торговый счет, куда-то когда-то вляпаются, то возможно придется непросто объясняться, почему им переводились систематически деньги в такой-то и такой-то период времени. Но, повторюсь, возможно я чуток параноик в этом вопросе...Помню вводил бабло в ****** через офис в нашем городе, никаких бумаг, расписок и прочих документов не выдали, только запись в личном кабинете что деньги появились
Риск существует даже с официальными переводами. Что мешает исчезнуть конторе зарегестрированной на Бермудах ? Отвечу- потеря выгодного бизнеса. За всю историю российского трейдерства понял, что овшорные форекс компании крепче стоят на ногах чем надзорные брокеры.
Конечно, если у тебя депозиты с 6 нулями и более, сервис надо искать соответствующий и обязательно платить налоги.
А что значит " так сказать"?)))Вопрос, так сказать урегулировали...