когда? сейчас вроде как нормальные спреды... Может что то временнное, на новостях или еще чего. Если что то важное и срочное, пишите быстро в суппорт или напрямую в [email protected] или звонить +6498010123 ex.117. Я не все 24 часа онлайнГосподин Президент, а с какого "перепугу" у Вас спреды в 2 раза выросли?
Вот это новость! Может скамится начали?Сделал запрос на вывод средств на банковскую карту. Компания fxopen отказывается мне выводить средства мотивируя это тем, что вывод возможен только через ЭПС Skrill. Притом, что заводил средства я только с карты и выводил ранее на эту же карту. Раньше проблем с выводом не было.
Сам в шоке. Реально не ожидал от них такого.Вот это новость! Может скамится начали?
Да уж, опен беспредел творит.Сам в шоке. Реально не ожидал от них такого.
Вот скан отказа в выводе:
_https://gyazo.com/6dc2489a4becbb413fbf1bdcfca85efd
А можете предоставить скрины заводов? Откуда деньги поступали на валлет? Суммы можете затереть. .....конечно странно, слышал что не выводят на эл. платежи, эт бывает. Но вроде как везде выводят на банковские счета. Наверно у них проблемы с банковским счетом. Либо заблокировали, либо еще что.Причем я хотел конструктивно решить с ними вопрос. В ходе общения с техподдержкой предупредил, что размещу информацию об их действиях на форумах (пока только здесь, но это пока). Совсем не дорожат репутацией по ходу.
Деньги поступали только с карты. Скрины могу, конечно, сделать. Хотя выше выкладывал скрины общения с техподдержкой - из текста видно, что техподдержка не оспаривает того факта, что завод был с карты. При этом ссылаются, что якобы их процессор обработал платеж так, что вывести могут только на скрилл. Короче говоря, клиентов за идиотов держат.А можете предоставить скрины заводов? Откуда деньги поступали на валлет?
Не пользовался скрилом, но в этом моменте непонятно в пояснениях тех поддержки, каким образом может быть создан аккаунт в платежной системе без его подтверждения клиентом? Что это за денежные кошельки на ЭПС, про которые клиент узнаёт в последний момент?Деньги поступали только с карты. Скрины могу, конечно, сделать. Хотя выше выкладывал скрины общения с техподдержкой - из текста видно, что техподдержка не оспаривает того факта, что завод был с карты. При этом ссылаются, что якобы их процессор обработал платеж так, что вывести могут только на скрилл. Короче говоря, клиентов за идиотов держат.
Я этого тоже не понимаю. Важнее другое, а именно, что компания fx open нарушает собственный регламент, не выводит деньги на надуманных основаниях, по сути, кидает своих клиентов. При этом я бы еще мог понять, если бы у них что-то случилось по технической части или с банком какие-то проблемы и они об этом честно написали на своем сайте, предупредили клиентов, извинились и попросили воспользоваться иной платежной системой. Это еще можно понять.Не пользовался скрилом, но в этом моменте непонятно в пояснениях тех поддержки, каким образом может быть создан аккаунт в платежной системе без его подтверждения клиентом? Что это за денежные кошельки на ЭПС, про которые клиент узнаёт в последний момент?
Они не оспаривают, они утверждают что заводили вы по Скриллу, поэтому и просил вас показать скрины. Хотя конечно очень удивительно. Суппорт либо не знает, либо по ушам катает. Так можно сказать что вы заводили по карте а процессинг РБК-Мани. Бред какой то. Да и как выше человек написал, нереально создать кошелек (автоматом) без подтверждения юзера. Я думаю тут все таки дело в том что у них проблема с банковским счетом. Либо денег нет, либо заблочили.Деньги поступали только с карты. Скрины могу, конечно, сделать. Хотя выше выкладывал скрины общения с техподдержкой - из текста видно, что техподдержка не оспаривает того факта, что завод был с карты. При этом ссылаются, что якобы их процессор обработал платеж так, что вывести могут только на скрилл. Короче говоря, клиентов за идиотов держат.
В том то и абсурдность ситуации. Поэтому только и остается что констатировать факт:Так можно сказать что вы заводили по карте а процессинг РБК-Мани.
Ну да...завод по карте. А 30 дней прошло после завода?Prime-FX,
_https://gyazo.com/2c9d8814502db4a1280c408aa8a072cb
.
Дата указана. Да.Ну да...завод по карте. А 30 дней прошло после завода?
Странно что у вас такой беспредел есть а других нету.Дата указана. Да.
Я не знаю как у других. На вопрос "как у других" техподдержка ответила, в том смысле, что у других точно также. Все на скринах.Странно что у вас такой беспредел есть а других нету.