Обсуждаем FXOpen

FXOpen Denis

Местный знаток
А сколько можно? Или, по-вашему, хотя бы один месяц в году обязан быть убыточным? Тогда давайте возьмем 2 месяца и 4% :D

Счас за оффтоп выкинут, но и изначальное сообщение тоже оффтопом было в теме.

В ДУ под Форекс? Нисколько!
Можно гарантировать лишь пропорциональное разделение прибыли по результатам торгового периода на основе договоренностей между Клиентом и Управляющим.
 

machetos

Интересующийся
есть слиппадж контроль, больше указанных здесь значений проскальзывание не будет http://www.fxopen.com/AccountSpecifications.aspx?type=ecn
если больше, стоп ордер не исполнится
не совсем понятно, задержка в 2-10 скунд по сравнению чем?

т.е. если сделка превысит указанные в таблице значения, она будет признана недействительной? это, надеюсь в 5-знаковых пунктах? ))

задержка по сравнению с нормальным временем... т.е. допустим стоит ...30 сек, потом ничего не меняется, потом раз и сразу 40 сек... или это связано с частотой обновления терминала?
 

machetos

Интересующийся
А отложка же на серваке выставляется, какая разница если твой терминал связь потерял, а уж если брокер с ликвид провайдером теряет связь, то это его технические проблемы и нужно взыскивать наверно.

Theta: 159.253.135.159
Единственный сервак в европе,до него самый маленький пинг, с моей VPS например 1мс. С домашнего правда 60мс, так как далеко до европы.
Остальные сервера в америке, и может один в австралии возможно, до них пинги больше

да, до этого сервака всего 50... :)
 

*Sergej*

Новичок форума
Пополнение депозита через WebMany

Имеем две таблички
1.http://www.alpari.ru/ru/trading/deposit_withdrawal/
2.http://www.fxopen.ru/DepositWithdrawal.aspx и комментарий http://help.fxopen.com/KnowledgeBase/Default.aspx?Page=WebMoney.ru&Culture=ru

Структура таблиц идентична, но оказалось - разные по сути.
В чате задаю вопрос - Если я имея, на z-кошельке 200усд переведу на депозитный счёт 100усд, то сколько усд у меня останется z-кошельке? Получаю ответ - 100усд. После того, как я сказал, что уже перевёл деньги на депозит и система вычла у меня комиссию, оказалось, что первоначальный ответ не верен(?!), добавилась комиссия:not-good: В соответствующем столбце таблицы указаны комиссии только фхопен! В том числе и на пополнение счёта с MasterCard!
:question:
 

Sysfor

Интересующийся
Ухожу!

Открыл ECN, закинул 1300$, щас поторгую! Оказывается плечо - 1:100 и support говорит, что изменить можно только через заявление в фин.отдел и ответ "в течении дня". Нахрен мне такой сервис - ухожу! Вот только деньги с ECN на eWallet шли два часа, а сколько придётся ждать, чтоб в свой WebMoney положить?
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Открыл ECN, закинул 1300$, щас поторгую! Оказывается плечо - 1:100 и support говорит, что изменить можно только через заявление в фин.отдел и ответ "в течении дня". Нахрен мне такой сервис - ухожу! Вот только деньги с ECN на eWallet шли два часа, а сколько придётся ждать, чтоб в свой WebMoney положить?

По регламенту до 72 часов, но обычно в течение 1го рабочего дня.
Вы попробуйте поторговать и сравнить торговые условия с любой другой Компанией. Думаю, что после этого технические аспекты исполнения переводов не будут иметь сильного значения для вас.
 

Sysfor

Интересующийся
Спасибо, я у вас на STD поторговал! и мне есть с чем сравнивать. И ухожу не потому, что заели мелкие проблемы, но когда со старта тебе втыкают - "заявление в фин.отдел и ждать сутки" - проверять, что ещё будет дальше как-то не хочется!
 

ShadowCandle

Гуру форума
Открыл ECN, закинул 1300$, щас поторгую! Оказывается плечо - 1:100 и support говорит, что изменить можно только через заявление в фин.отдел и ответ "в течении дня". Нахрен мне такой сервис - ухожу! Вот только деньги с ECN на eWallet шли два часа, а сколько придётся ждать, чтоб в свой WebMoney положить?
А вы не пробовали сперва условия читать подходят ли они вам, а потом деньги вводить? В плане спреда и проскальзывания, в том числе и на новостях, у данного ДЦ очень даже неплохие условия. За несколько месяцев торговли пока меня лично всё устроило, был один вопрос, который решили нормально и по ситуации, а допустимая задержка на вывод средств, это мелочи по сравнению с преимуществами...
 

Sysfor

Интересующийся
А вы не пробовали сперва условия читать подходят ли они вам, а потом деньги вводить? В плане спреда и проскальзывания, в том числе и на новостях, у данного ДЦ очень даже неплохие условия. За несколько месяцев торговли пока меня лично всё устроило, был один вопрос, который решили нормально и по ситуации, а допустимая задержка на вывод средств, это мелочи по сравнению с преимуществами...

А в условиях не сказано, что я должен плечо 1:500 выпрашивать! В других канторах всё это делается просто в своём кабинете. А в плане проскальзывания - есть более лучшие.
 

Prezident

Элитный участник
Открыл ECN, закинул 1300$, щас поторгую! Оказывается плечо - 1:100 и support говорит, что изменить можно только через заявление в фин.отдел и ответ "в течении дня". Нахрен мне такой сервис - ухожу! Вот только деньги с ECN на eWallet шли два часа, а сколько придётся ждать, чтоб в свой WebMoney положить?
А в чем проблема была, сложно написать в финансовый отдел и одновременно попросить суппорт, чтобы быстро решили вопросс?... так как это блокировка срабатывает только до 1000$ ... но у вас все с этим нормально, проблем бы не возникло... Вместо того, чтобы потратить минут 10, морозите средства.....
После первой блокировки, ВЫ менять плечо будете сами...
 
Последнее редактирование:

Sysfor

Интересующийся
А в чем проблема была, сложно написать в финансовый отдел и одновременно попросить суппорт, чтобы быстро решили вопросс?... так как это блокировка срабатывает только до 1000$ ... но у вас все с этим нормально, проблем бы не возникло... Вместо того, чтобы потратить минут 10, морозите средства.....
После первой блокировки, ВЫ менять плечо будете сами...

Да если бы мне всё это в суппорте сказали, я бы подождал, ну да ладно - деньги пришли, пойду пристрою!
 

ShadowCandle

Гуру форума
А в условиях не сказано, что я должен плечо 1:500 выпрашивать! В других канторах всё это делается просто в своём кабинете. А в плане проскальзывания - есть более лучшие.
У меня есть с чем сравнить, поэтому и говорю, что проскальзывание тут одно из лучших, кроме этого спрэды и прочие условия, я вот не понимаю, раз вы знаете, где есть условия лучше, зачем тогда нести свои средства сюда? Как-то нелогично получается, если я говорю, что меня устраивают условия здесь, то у меня и счёт именно тут... оО
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Да если бы мне всё это в суппорте сказали, я бы подождал, ну да ладно - деньги пришли, пойду пристрою!

Надеюсь, что вы рано или поздно попробуете торговать у нас и мелкие недоразумения этому не будут мешать.
 

Облачный

Активный участник
А вы не пробовали сперва условия читать подходят ли они вам, а потом деньги вводить?
В условиях написано далеко не все. Человек попробовал на реале, не понравилось, это нормально.
После того, как я сказал, что уже перевёл деньги на депозит и система вычла у меня комиссию, оказалось, что первоначальный ответ не верен(?!), добавилась комиссия:not-good:
Тоже столкнулся, вводил через манибукерсы. И комисс конечно же оказался больше чем указано в таблице на сайте фхопен. Говорил об этом девушке которая мне звонила из конторы, объяснял. Но бестолку, твердолобые не прошибешь.
 
Последнее редактирование:

Prezident

Элитный участник
В условиях написано далеко не все. Человек попробовал на реале, не понравилось, это нормально.

Тоже столкнулся, вводил через манибукерсы. И комисс конечно же оказался больше чем указано в таблице на сайте фхопен. Говорил об этом девушке которая мне звонила из конторы, объяснял. Но бестолку, твердолобые не прошибешь.

делаете принтскрины и отправляете финансам и все вместе разбираетесь... все пробивается, если подходить основательно и не спеша...
 

ShadowCandle

Гуру форума
В условиях написано далеко не все. Человек попробовал на реале, не понравилось, это нормально.
***
Тоже столкнулся, вводил через манибукерсы. И комисс конечно же оказался больше чем указано в таблице на сайте фхопен. Говорил об этом девушке которая мне звонила из конторы, объяснял. Но бестолку, твердолобые не прошибешь.
Нормально, когда пробовал торговать и есть какие-то конкретные замечания по поводу этого процесса, а не то, что для изменения плеча надо писать в поддержку, и по умолчанию 1:100, да и по хорошему этого вполне достаточно, но тут каждому своё...
Что же касается пополнений, в частности WM, то ДЦ указывает, что не берёт комиссии со своей стороны, а автор того поста видимо не в курсе условий самих WM, что сама система WM всегда при любом переводе берёт 0.8%, а в некоторых случаях и процент другой (подробнее на сайте системы), а поддержка ДЦ отвечает всё верно, ведь ДЦ с поступившей суммы комиссий не берёт, другой вопрос, что сама платёжная система берёт этот процент, но по хорошему, поддержка ДЦ этого может и не знать, если только кто-то из них сам использовал эту систему и в курсе о процентах за переводы...
PS Да и вроде не малые дети и должны знать условия платёжной системы с которой работаете...
PPS Кстати о "твердолобости" - это иногда самый верный вариант при работе с некоторыми особо назойливыми клиентами ;)
 

FCDnipro

Прохожий
Комиссии

Хотел уже пополнить счет через Вебмани, но теперь возникло пара вопросов:
1. Какая будет комиссия (вместе с комиссией платежной системы) при пополнении через Вебмани?
2. Какая будет комиссия (вместе с комиссией платежной системы) при пополнении через Скрилл? Почему "1.25% + 0.22 JPY (перевод со счета Skrill на счет Skrill)"?, если перевод со счета Skrill на счет Skrill стоит 1.0 % (макс. EUR 10.00).
3. Какая будет комиссия (вместе с комиссией платежной системы) при снятии через Вебмани?
4. Какая будет комиссия (вместе с комиссией платежной системы) при снятии через Скрилл? По-моему "1% ( max 0.65$)" уже не актуально. Сейчас 1.0 % (макс. USD 13.43)
 

*Sergej*

Новичок форума
...а автор того поста видимо не в курсе

Странное дело,Вы тратите своё время и чернила на домыслы по вопросу к которому Вы не имеете отношения, а вот на то, что сотрудник дц на один и тот же вопрос в момент ДО отвечает одно, а в момент ПОСЛЕ - другое, вас нисколько не беспокоит. От Ваших комплиментов качество работы с клиентами Вашего, а теперь и моего ДЦ, не улучшится.

Согласен, по крайней мере, внешне ДЦ выглядит довольно привлекательно, но сделав для трейдера многое как-то не логично, чтобы из-за неоправданного бюрократизма терять клиента(Sysfor).

Это моё второе пополнение депозита. В прошлый раз я так же воспользовался сервисом вебмани, но тогда ноль из таблички сработал, а сейчас нет. А потому:question:
 

Prezident

Элитный участник
C вебмани-- только коммисcия вебмани (если везде USD), как на вывод так и на ввод...
 
Верх