Вот да, буб, тебя самого не смущало бы, что дир твоего брокера несет ахинею про заряженную воду? И про "конкурировать на форексе легко, надо только предложить заряженную воду буратинам". Мне почему-то кажется, что ты бы сбежал от такого брокера. =)
Мне компания без конкурентного преимущества не интересна.
Но в их планах оно должно появится.
А для кого-то уже появилось в виде плагина риск-менеджмента.
А так, я обычно приветствую конкуренцию.
Бо, чем больше народу по ту сторону провода, тем лучше становится во всей сфере.
А по поводу рекламных вбросов.
Вот меня смущает реклама Тайда рассчитанная на рефлексирующих сериальных ТиВи-домохозяек.
И, тем не менее, чем реклама тупее или противнее, тем она действеннее.
Это реклама. Ее цель не понравится, а запомниться и вызвать виральный эффект.
Про воду сейчас все гудят. Это ли не цель? По-моему супер ход для обсуждений при нулевых затратах.
Мне лично пофиг. Пусть хоть в супермена переодевается, если видит в этом пользу.