Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

MitNat

Новичок форума
Укажите номер счета.

Вам мой номер счёта ни чего не даст,
и мне ваша конторка не переведет по сегодняшнему курсу.
когда перестанете общаться на форуме шаблонными ответами.
такое ощущение что ни с человеком общаешься а с мудилкой роботом у которой есть пару шаблонных ответов и всё.
 

MariyaInstaForex

Интересующийся
Вам мой номер счёта ни чего не даст,
и мне ваша конторка не переведет по сегодняшнему курсу.
когда перестанете общаться на форуме шаблонными ответами.
такое ощущение что ни с человеком общаешься а с мудилкой роботом у которой есть пару шаблонных ответов и всё.

Что бы не было шаблонного ответа, укажите номер счета. Я запрошу точные данные по нему, рассчитаю Вам курс и все подробно разъясню.
 

ivanovic

Прохожий
MitNat, не сообщайте номер счета неизвестно кому. Это не представитель компании.
Это типичный сотрудник конторы по управлению репутацией. Эх цель зафлуживать негатив против компании-клиента.
 

MariyaInstaForex

Интересующийся
MitNat, не сообщайте номер счета неизвестно кому. Это не представитель компании.
Это типичный сотрудник конторы по управлению репутацией. Эх цель зафлуживать негатив против компании-клиента.

Не сотрудник компании, не сможет проконсультировать Вас по номеру счету и операциям на нем. Тем более номер счета не конфиденциальная информация.
 

MariyaInstaForex

Интересующийся
Еще раз взываю о помощи: https://forexsystemsru.com/1287409-post5393.html
Как вывести деньги из Инсты?
Или тут на форуме уже ни осталось никого кто бы пользовался услугами этой конторы?

Вам дан ответ и предложены варианты для вывода, никто Вам не препятствует.
 

LohLohLoh

Новичок форума
Эти судаки пообщеали мне вывести через ручную форму(это уже третий раз!), я все заполнил как надо. Выбрал получение средства на Visa/Mastercard. Даже скриншот им приложил. На что мне ответели

"Поскольку Вы пополнили свой счет через МегаТрансфер с карты **********, то и заказывать ручной вывод Вам нужно на эту же платежную систему. Вы не можете выводить средства на SorexPay. Данная заявка будет отменена. Пожалуйста, оформите ручной вывод через МегаТрансфер на карту **********."

Пункта такого там нет, на что мне ответили

"Вам нужно выбирать - Visa/MasterCard, на карту 414088 ******

Я мол ладно, продублировал точно такую же заявку(это уже четвертый раз когда мне хотели вывести средства), на что мне опять отвелили


"Уважаемый клиент,

Мы хотим предложить Вам два варианта вывода средств.

1. Вы можете вывести все средства на карту e-payments. Скажите, пожалуйста, у Вас есть данная карта?
2. Вам придется немного подождать с выводом средств, пока технические специалисты добавят MegaTransfer в список доступных систем для вывода через форму ручного снятия."

Сотрудники инсты, срочно обследуйтесь. Я кажется понял ваш диагноз:
Наиболее частыми проявлениями шизофрении являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.
 

sungariec

Местный знаток
Эти судаки пообщеали мне вывести через ручную форму(это уже третий раз!), я все заполнил как надо. Выбрал получение средства на Visa/Mastercard. Даже скриншот им приложил. На что мне ответели

"Поскольку Вы пополнили свой счет через МегаТрансфер с карты **********, то и заказывать ручной вывод Вам нужно на эту же платежную систему. Вы не можете выводить средства на SorexPay. Данная заявка будет отменена. Пожалуйста, оформите ручной вывод через МегаТрансфер на карту **********."

Пункта такого там нет, на что мне ответили

"Вам нужно выбирать - Visa/MasterCard, на карту 414088 ******

Я мол ладно, продублировал точно такую же заявку(это уже четвертый раз когда мне хотели вывести средства), на что мне опять отвелили


"Уважаемый клиент,

Мы хотим предложить Вам два варианта вывода средств.

1. Вы можете вывести все средства на карту e-payments. Скажите, пожалуйста, у Вас есть данная карта?
2. Вам придется немного подождать с выводом средств, пока технические специалисты добавят MegaTransfer в список доступных систем для вывода через форму ручного снятия."

Сотрудники инсты, срочно обследуйтесь. Я кажется понял ваш диагноз:
Наиболее частыми проявлениями шизофрении являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.

по русский это кинули называется , не отдадут Вам деньги, так и будут по кругу гонять
 

LohLohLoh

Новичок форума
Ну как хотят, сейчас у меня один проект горит, месяца три буду занят. А потом устрою инсте сюрприз, в отличии от них я свое слово сдержу.
 

LohLohLoh

Новичок форума
Вам дан ответ и предложены варианты для вывода, никто Вам не препятствует.
Сколько у меня уже было вариантов и ответов, но почему то я свои средства так до сих пор и не смог вывести. Третий месяц уже идет...
 
Последнее редактирование:

LohLohLoh

Новичок форума
В дальнейшем озвучите этот сюрприз и его результат для этой помойки?
Сделаю петицию на одноименном сайте, если конечно кто-то раньше не сделает. Просто что бы хорошенько пустить волну надо потратить неделю времени, которого у меня пока нет. Насчет результата не уверен, но знаю, что change орг потопил много помоек.
 

vadimruhlo

Новичок форума
Добрый день всем. Пополню и я ряды заблокированных трейдеров.
В четверг вечером оформил заявку на вывод, точнее 2 заявки. счет 5942013
В пятницу вечером я отписал в финансовый отдел.
[08.12.2017 19:35:05] vadim ruhlo: счет 5942013 тел пароль F4hFeR вчера ночью оформил 2 заявки на вывод средств. по регламенту написано сроки вывода 1-7 часов. но средств до сих пор нет
[08.12.2017 19:40:21] InstaForex Finance: Здравствуйте, переводы находятся на стадии исоплнения, уведомление направлено менеджерам. Исполнение завыершат так быстро, как это возможно.

Сегодня утром
[11:34:10] InstaForex Finance: Максимально исполнение запроса на снятие может занимать 5 рабочих дней, для Вашего запроса это 14,12,2017, уведомление направлено менеджеру, исполнение запроса на сняте будет завершено так быстро, как это возможно.
[11:34:24] vadim ruhlo: понял. благодарю

[17:17:21] vadim ruhlo: зашел с компьютера
[17:17:24] vadim ruhlo: пишет счет заблокирован
[17:22:07] InstaForex Finance: Для уточнения вопроса о блокировки счета могу рекомендовать только обратьится в Отдел контроля и безопаснотси, [email protected] , с указанием номера счета и описанием вопроса.
[17:22:29] vadim ruhlo: ничего себе. а главное денег то и нет..
[17:22:34] vadim ruhlo: вы видете заявки в обработке?
[17:22:41] vadim ruhlo: или их тоже заблокировали?
[17:27:21] vadim ruhlo: Здравствуйте, переводы находятся на стадии исоплнения,
[17:27:28] vadim ruhlo: вы их сейчас видете?
[17:28:22] InstaForex Finance: Запрос на снятие все еще находятся на стадии исполнения
[17:28:38] vadim ruhlo: там 2 запроса?
[17:28:40] vadim ruhlo: ведь так?
[17:28:59] InstaForex Finance: Да, все верно.
[17:29:30] vadim ruhlo: и какие они в очереди неясно?
[17:35:44] vadim ruhlo: они могут быть обработаны?
[17:50:19] InstaForex Finance: К сожалению, не имею информации о очередности даных запросов.
[17:50:54] InstaForex Finance: Если у отдела Контроля и безопасности не будет вопросов к данным снятиям, их исполнение будет завершено.
[17:59:53] vadim ruhlo: получается перед тем как отправлять деньги, вы спрашиваете у отдела контроля?
[18:00:19 | Изменены 18:00:22] vadim ruhlo: мне вообще как быть? какая то неопределенная ситуация
[18:03:41] vadim ruhlo: можно телефонные номера компетентных лиц?
[18:05:34] vadim ruhlo: которые дадут пояснения и помогут разобраться
[18:17:52] InstaForex Finance: Все вопросы отностиельно Вашего счета Вы можете уточнить только в отделе Контроля и безопасности по е-майл [email protected], данный отдел не имеет других контактов.
[18:18:41] vadim ruhlo: а поясните процедуру
[18:18:51] vadim ruhlo: вот дошла очередь до моих заявок
[18:19:13] vadim ruhlo: вот допустим сейчас их очередь. вы пишете на емэил им и спрашиваете одобряют ли они вывод?
[18:36:38] InstaForex Finance: Не могу Вам предоставить описание подобного процесса, так как не имею представления о том, как именно просиходит исполнение запроса на снятие.
[18:36:58] vadim ruhlo: хм, ну вы же из финансового отдела.
[18:37:44] InstaForex Finance: Да, но к исполнение запросов на снятие не имею никакого отношения, этим занимаются отдельные менеджеры.
[18:42:43] vadim ruhlo: Бесплатная линия в Республике Беларусь:
8-10-800-700-12-662
[18:42:58] vadim ruhlo: там мне ничего не скажут? по процедуре обработки заявок
[18:49:02 | Изменены 18:49:06] InstaForex Finance: Служба поддержки сможет только проверить текущий статус запросов на снятие, о самом процессе исполнения так же не имеют представления.
[19:26:09] vadim ruhlo: А можно чтобы мне позвонил один из мененджеров финансового отдела?
[19:26:29] vadim ruhlo: +375 29 772 27 58
[19:40:03] InstaForex Finance: Подобной возможности у менеджеров финансового отдела нет, так как не имеют связи с клиентами, занимаются только исполнением переводов.
[19:52:48] vadim ruhlo: А вот вы писали
[19:53:03] vadim ruhlo: Здравствуйте, переводы находятся на стадии исоплнения, уведомление направлено менеджерам. Исполнение завыершат так быстро, как это возможно.
[19:53:16] vadim ruhlo: Так а что вы передали мененджерам?
[19:53:26] vadim ruhlo: Если они не видят очередености
[19:53:44] vadim ruhlo: Если ничего не знают где мои заявки в каком местк
[20:04:04] InstaForex Finance: Была передана информации о переводах Вашего счета.
[20:06:16] vadim ruhlo: Непонятно вообщем как эта информация поможет завершить исполнение так быстро насколько это возможно


Как то так.... Написал к фрауд господам. Жду.
 

юрийeu2av

Новичок форума
В обще не понимаю как они могут продолжать работать, это же из года в год продолжается, только и слышны отрицательные отзывы и тд.
 

LohLohLoh

Новичок форума
vadim ruhlo: А вот вы писали
Мне уже четыре раза писали что я могу вывести средства :D Писать бред это единственное что они умеют делать хорошо.
Куда кстати подевались инстовские боты из тролльподержки? А то я уже скучаю по новым перлам)) мб уже свалили нюхать кокс в свои офшоры на кипре o_o
 

vadimruhlo

Новичок форума
Мне уже четыре раза писали что я могу вывести средства :D
Куда кстати подевались инстовские боты из тролльподержки? А то я уже скучаю по новым перлам)) мб уже свалили нюхать кокс в свои офшоры на кипре o_o

а что у вас за история, что они вам 4 раза писали
 

vadimruhlo

Новичок форума
Mikhail Fursov
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

[​IMG]
13:26
Вы
добрый день. на какой стадии находятся заявки на вывод. счет 5942013
Телефонный пароль (кодовое слово): ***

[​IMG]
13:27
Mikhail Fursov
Заявки были возвращены на торговый счет.
Ваш счет был заблокирован Отделом Безопасности и Контроля. Для получения подробной информации, обратитесь, пожалуйста, по адресу [email protected] , в письме укажите номер торгового счета и телефонный пароль.

Ну все. как и предполагалось. Кто же выведет прибыль. с 500уе за сутки я сделал 714уе. Спрашивал в суппорте, можно ли лоты большие ставить, сказали как хотите, воля ваша.
Читал что были правила вроде чтобы 100пунктов хода против тебя не создавали стоп аут. Это соблюдалось.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх