Ну что же... Время 12.51 мск и я, как и обещал в письме, выношу нашу беседу с представителями конторы на внешние форумы. Поскольку представители не отвечают ни на письма, ни на внутреннем форуме.
Итак, цитирую мое письмо на адрес
[email protected]. Письмо отправлено сегодня в 9.42 мск.
"Здравствуйте!
Борис не отвечает, поэтому пишу на адрес, который дал оператор в чате.
Возникла интересная ситуация.
6.11.2015 на НФП заработал 4110,90 центов минус комиссия 21,30 центов (ордер 95255598. Время жизни ордера - 41 секунда). Размер личных средств достиг 107 долларов. Тогда же решил вывести 50 долларов. Столкнулся с тем, что сначала не подтверждался телефон. Связался по почте с Борисом. Он попросил записать весь процесс вывода на видео и прислать для выяснения. В субботу, во время съемки видео, все прошло нормально и телефон подтвердился. Продолжил оформлять заявку на вывод и на следующем шаге столкнулся с необходимостью "проверки" карты (баланс пополнял через "Сбербанк-Онлайн"). В письме попросил Бориса ускорить процесс проверки (сканы паспорта я ему выслал).
В понедельник решил продолжать торговлю и потерял около 60 долларов.
Во вторник решил открыть новый счет, чтобы вывести на него ту часть депозита, которую в дальнейшем собирался вывести на карту - внутренних счетов в вашей компании нет. Сделал заявку на вывод 45 долларов и в среду получил уведомление о том, что заявка на вывод отклонена из-за малого времени жизни ордера (меньше минуты согласно регламента).
Вот теперь вопросы:
1. Что происходит во время так называемой "проверки" в течение 10 дней?
2. Прибыль списали, а комиссию не вернули. Почему?
3. Кому из потерявших деньги на новостях вы отдали списанную у меня прибыль? Вы ведь честная рыночная компания и ни в коем случае не оставляете эти деньги себе. Ведь так?
4. Если быть последовательными в части соблюдения регламента, тогда прошу рассмотреть ордера 92925379, 94534890 и 95307491. Счет 464558.
5. Почему ордера отменяются при запросе на вывод, а не сразу же после закрытия ордера? С какой целью вы это делаете?
Жду от вас письма с ответами на вопросы и предложением взаимовыгодного решения возникшей ситуации до 11.30 мск.
В противном случае будем решать проблему на внешних форумах.
С уважением,..."
Добавлю еще, что с понедельника, 9.11.2015, появился лаг при исполнении 1-2 секунды. На терминале другого дилинга все работает, как обычно.