Обсуждение FIBO Group

  • Автор темы Автор темы melman898
  • Дата начала Дата начала

Barista

Заблокирован
Название компании - в теме ветки.
В общем, после недели препираний и многократного цитирования поддержкой пункта 4 регламента, методом научного тыка и догадок выяснилось, что ЛЮБУЮ полученную ПРИБЫЛЬ можно выводить только на банковский счёт, независимо от способов пополнения. Причём, только на валютный. Пришлось тащиться в банк, открывать этот самый счёт.

Первоначально же внесённые средства можно вывести на те платежки и карты, с которых вносились, в первоначальном объёме. Так что небольшую сумму, внесённую по карте, согласились вывести на неё, причём с помощью системы Regularpay вместо неработающей Safecharge, с большей комиссией, и идти будут 10 дней. Пока не пришли. А попытки вывода на OkPay даже тех несчастных 35 долларов, которые вносила, успеха не возымели.
Вот нельзя было сразу так прямо и сказать: прибыль - только на валютный счет, остальное - как мы захотим?

И всё же зачитала уже регламент до дыр и не могу понять, где в нём что-нибудь про прибыль. Такое слово ни разу не упоминается, есть только "денежные средства". Да и конвертировать компания вроде как обязуется, про валютные счета тоже ни слова:

"4.1.2. Клиент оформляет Распоряжение в валюте своего торгового счёта. Если валюта торгового счёта Клиента отличается от валюты, указанной в Распоряжении, то сумма, подлежащая списанию с торгового счёта Клиента, будет конвертирована Компанией в валюту, указанной в Распоряжении по внутреннему курсу Компании, опубликованному на официальных сайтах Компании и в кабинете Клиента.

4.1.3. Распоряжение Клиента должно соответствовать требованиям и учитывать ограничения, установленные действующими законами и иными правовыми актами, которые в равной мере применимы как
к Клиенту, так и Компании.

4.1.4. Распоряжение Клиента должно соответствовать требованиям и учитывать ограничения, установленные действующими регламентирующими документами Компании, соглашением, заключенным
между Компанией и Клиентом, а также требованиям, опубликованным на официальных сайтах Компании и в кабинете Клиента."


Хотелось бы глянуть эти самые "действующие регламентирующие документы Компании".

В общем, получается, кухонька для тех, кто готов светиться перед финмониторингом и платить налоги. Дело, конечно, хозяйское.

А, ещё при попытке задать вопрос по теме на их форуме вылезло вот это:
 

Barista

Заблокирован
Вот эта: http://www.fibo-forex.ru/
Да, там по ссылке Global вверху можно перейти в кипрскую компанию... Подробно их не сравнивала, но по крайней мере дизайн сайта при переходе не меняется.
 
  • Like
Реакции: fx-y

FX_Masterr

Активный участник
В общем, после недели препираний и многократного цитирования поддержкой пункта 4 регламента, методом научного тыка и догадок выяснилось, что ЛЮБУЮ полученную ПРИБЫЛЬ можно выводить только на банковский счёт, независимо от способов пополнения.

Barista
, а сразу они это сказать не могли?


Причина всё же, была скорее всего вот в этом:


Как только дошло до вывода больших сумм (37 000 USD), пошли в отказ.

А так, фибо конечно измельчал, причем уже давно. Делайте выводы, где держать такие суммы.
 

Barista

Заблокирован

Barista
, а сразу они это сказать не могли?

Да всё цитировали п. 4 регламента, а в нём ничего про это.


Причина всё же, была скорее всего вот в этом:




А так, фибо конечно измельчал, причем уже давно. Делайте выводы, где держать такие суммы.

Выводить решила потихоньку, частями до 600 тыс. в месяц, если выражать в рублях, и без немедленного изъятия денех со банковского счёта. Первая часть поступила. В Сбере вопросов не задали (пока, по крайней мере), выдали по первому требованию. На многих форумах пишут, что бывают и вопросы, и отказы, пока не объяснишь происхождение средств, либо на что будешь тратить (что уже заморочки со стороны банка). Поступление было с формулировкой "дополнительный взнос", то есть как будто сама деньги на счёт положила.
На карту тоже вывели. Формулировка - "возврат средств".

Так, чтобы ДЦ совсем отказывали в выводе сумм более 5000 $, ещё не встречала. Тьфу, тьфу )).
Но осадок от взаимодействия со службой поддержки фибо остался. Ну и по факту выводить прибыль на банковский счёт всё равно неинтересно.
 

moryak2010

Новичок форума
всем привет. Barista, а Монета.Ру чем не устроила? Там нужно просто пополнение с карты сделать один раз.
 

Barista

Заблокирован
всем привет. Barista, а Монета.Ру чем не устроила? Там нужно просто пополнение с карты сделать один раз.

На Монета.Ру вывели бы тоже только сумму первоначального пополнения, сделанного с этой системы. А прибыль - только на банковский счёт.
 

moryak2010

Новичок форума
На Монета.Ру вывели бы тоже только сумму первоначального пополнения, сделанного с этой системы. А прибыль - только на банковский счёт.

Я первый раз такое слышу. Самому интересно, я давно торгую в Фибо, там нигде такого не написано. Спрошу их еще раз. Я не считал ,но через Монета.Ру я вывел больше , чем пополнил.

Я их попрошу здесь прокомментировать эту ситуацию.
 
Последнее редактирование:

moryak2010

Новичок форума
Barista, я так понял, что вы воспользовались системой Safecharge для пополнения счета, а вывод через нее временно недоступен и то там указано , что только в пределах пополняемой суммы, соответственно прибыль нужно выводить через другую систему , в данном случае они предлагают только банковский перевод. не вижу здесь ничего предосудительного. Я пользуюсь системами которые мне знакомы и я их изучил ,получил перед этим исчерпывающую консультацию по интересующим вопросам и проблем не возникает. Вас должно было сразу насторожить , что можно вывести на Safecharge только сумму пополнения и получить консультацию. ИМХО
 

Barista

Заблокирован
Пополняла также с помощью Webmoney, Neteller, OkPay. И первым делом пыталась вывести на OkPay. Получила полный отказ на вывод даже первоначально заведённой суммы с этой системы (35 $). На Webmoney и Neteller не стала пытаться. Буду благодарна, если озвучите их комментарии или затащите поддержку сюда.
 

ZenFX

Почетный гражданин
Стабильно - НЕТ ЦЕНЫ. Вопрос почему НЕТ ЦЕНЫ ? Ваша задача предоставлять ЦЕНЫ. Ну то есть в маркет вотч есть цена да ))), а на самом деле её нет (так отвечает сервер) и причем не в особо "глухое время". КУХОННЫЙ ДИЛИНГ (центовый счёт), уверяю ВАС господа... (хотя в этом нет ничего удивительного). Ну тогда затирайте цены выдавайте пустую строчку в маркет вотч, раз нет цены. ВОПРОС КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕНЫ, если она есть всегда. Вопрос куховарам ? Котировки фильтрованные рисованные... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОСТО. Докажите обратное если я говорю не по теме ).
 
Верх