Обсуждение Forex4you: условия торговли

  • Автор темы Автор темы Scalpertoop
  • Дата начала Дата начала

dimsanych1

Активный участник
Сегодня встретился с каким-то бредовым условием. Оказывается в этой конторе (с которой я справедливости ради должен сказать работаю уже много лет и являлся практически их поклонником) есть ограничение:
Максимальное количество счетов, 50 в общем, и 12 любого одного типа. Включая, заархивированные.
Т.е. я за несколько лет работы открывал много счетов, на сегодняшний день в работе 6 (шесть). Остальные заархивированные из-за не надобности и невозможности их удалить вообще из личного кабинета.
Теперь из-за достижения максимального количества счетов я не могу открыть новый и техподдержка предлагает мне забыть про этот аккаунт а зарегистрировать новый, забыв про все что нажито непосильным трудом, включая партнерские счета (счета привлеченных клиентов) и пр, т.к. нет возможности перенести их в новый личный кабинет.

Подскажите пожалуйста уважаемые представители компании, какую цель преследует это ограничение и почему отсутствует возможность ненужнве счета не архивировать а удалять из личного кабинета?
 

dimsanych1

Активный участник
Лично я думаю, что не стоит на 4 знаках, включать советника.

Cent-NDD (Sever - Cent4), 5-знак с хорошим исполнением. претензий к нему нет. Плохо только что у Ф4Ю на центовых ПАММ-счетах не дают 5-знак открывать. А по 4-знаку конечно работа советников никакая. Да и свечи на малых ТФ на 4-знаке имеют убогий вид.
 

Novikov

Гуру форума
Уважаемый представитель, можете ли вы подтвердить информацию, что счета действительно принадлежат вашей компании и что они не являются липой?

Account: 3234675 Name: Andrey Volkov Currency: USD Leverage: 1:100 2016 64915308 2016.05.28 11:58:27 balance Deposit

Account: 3229950 Name: Andrey Volkov Currency: USD Leverage: 1:100 2016 64584605 2016.04.25 00:57:42 balance Deposit

ДА или НЕТ

Получил ответ от представителя компании - счета оказались подделкой.
Подробности здесь
 

andd7272

Местный знаток
Получил ответ от представителя компании - счета оказались подделкой.
Подробности здесь

Ловко ты этого мошенника на чистую воду вывел, похоже у него несколько аккаунтов
http://forexsystemsru.com/temp-korzina-reklama/83162-sovetnik-s-pribyl%60yu-6-000%25-na-mesyac-v-arendu-monitoringi-za-1-5-mesyaca-prilagayutsya.html#post1158355
 

Forex4you

Активный участник
Сегодня встретился с каким-то бредовым условием. Оказывается в этой конторе (с которой я справедливости ради должен сказать работаю уже много лет и являлся практически их поклонником) есть ограничение:
Максимальное количество счетов, 50 в общем, и 12 любого одного типа. Включая, заархивированные.
Т.е. я за несколько лет работы открывал много счетов, на сегодняшний день в работе 6 (шесть). Остальные заархивированные из-за не надобности и невозможности их удалить вообще из личного кабинета.
Теперь из-за достижения максимального количества счетов я не могу открыть новый и техподдержка предлагает мне забыть про этот аккаунт а зарегистрировать новый, забыв про все что нажито непосильным трудом, включая партнерские счета (счета привлеченных клиентов) и пр, т.к. нет возможности перенести их в новый личный кабинет.

Подскажите пожалуйста уважаемые представители компании, какую цель преследует это ограничение и почему отсутствует возможность ненужнве счета не архивировать а удалять из личного кабинета?

Здравствуйте.

Ввиду того, что наша компания имеет лицензию и регулируется комиссией FSC, мы не можем удалять торговые счета, так как это запрещено нашим регулятором. Ограничение на количество торговых счетов, была введено с целью сократить число неиспользуемых или заархивированых клиентом счетов. Однако, Вы действительно можете иметь 2 личных кабинета и вести в них торговлю.
 

Den J

Новичок форума
Здравствуйте, товарищи из forex4you, объясните, как у вас такое происходит??? по тейку должно закрываться 0.50
Снимок.PNG
что это за недополучение прибыли??????
 

Artisan

Новичок форума
валюта котирования в позициях по евро/иене - иена, счет в долларах (центах)
прибыль от закрытого шорта сайзом 0,01 микролота (0,0001 лота, т.е. 10 евро) при изменении курса в вашу пользу на 5 пунктов будет составлять ровно 0,5 японской иены (полиены, по-русски)

курс баксо/иены при закрытии последней из показанных позиций был примерно 103,695
т.е. иена на тот момент стоила примерно 0,00964 доллара

соответственно, те самые полиены будут равны 0,5*0,00964=0,00482 доллара
таким образом, у вас надо бы отнять еще 0,01 цента из полученной прибыли

forex4you, объясните, почему вы так щедро наделяете незаслуженными деньгами людей, не знающих, как должна рассчитываться прибыль по сделкам в инструментах, валюта котирования которых не совпадает с валютой депозита?!
отнимите-ка у гражданина еще 0,01 цента ;)
 
Последнее редактирование:

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте, товарищи из forex4you, объясните, как у вас такое происходит??? по тейку должно закрываться 0.50
Посмотреть вложение 247697
что это за недополучение прибыли??????

Здравствуйте.

Сделки о которых идет речь в Вашем обращении, открыты по инструменты EUR/JPY. Прибыль по ордеру изначально считается в валюте котировки, то есть в японских йенах. Как только ордер закрывается, прибыль по нему переводится в валюту Вашего торгового счета по курсу USD/JPY. В случае торговли кросс-курсами, стоимость пункта не может быть фиксированной, так как она зависит от движения другой валютной пары.

К примеру, если валюта Вашего торгового счета USD, стоимость пункта будет фиксированной по таким инструментам как EUR/USD, GBP/USD и AUD/USD.
 

fan9

Новичок форума
Здравствуйте.Интересует вопрос,как вы обрабатывете отложенные ордера на счетах ProSTP? они выводятся на рынок или ждут активации у вас на сервере и уже потом позиция попадает на рынок?.. Если ждут активации у вас,то как формируется очередь,по объёму или по времени установки ордера? Планируете ли вы предоставлять возможность торговли с МТ5 терминалом?
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.Интересует вопрос,как вы обрабатывете отложенные ордера на счетах ProSTP? они выводятся на рынок или ждут активации у вас на сервере и уже потом позиция попадает на рынок?.. Если ждут активации у вас,то как формируется очередь,по объёму или по времени установки ордера? Планируете ли вы предоставлять возможность торговли с МТ5 терминалом?

Здравствуйте.

На счетах ProSTP отложенные ордера хранятся на нашем сервере. После достижения цены активации этого ордера, отправляется запрос контрагенту на открытие ордера как рыночного. Если цена была достигнута сразу для нескольких ордеров, запросы для них отправляются одновременно.

Сейчас наша компания рассматривает возможность внедрения для торговли терминала MetaTrader 5, но решение в данный момент еще не принято.
 

sponsor

Местный житель
почем так долго делается вывод? 1-2 дня на проверку и одобрение и неделю идет сам перевод? :nda:
 

fan9

Новичок форума
Здравствуйте.

На счетах ProSTP отложенные ордера хранятся на нашем сервере. После достижения цены активации этого ордера, отправляется запрос контрагенту на открытие ордера как рыночного. Если цена была достигнута сразу для нескольких ордеров, запросы для них отправляются одновременно.

Сейчас наша компания рассматривает возможность внедрения для торговли терминала MetaTrader 5, но решение в данный момент еще не принято.

Вы так и не ответили ,Как формируется очередь при выводе на контрагента?
 

Forex4you

Активный участник
Вы так и не ответили ,Как формируется очередь при выводе на контрагента?

Как уже было сказано ранее, если цена открытия была достигнута сразу для нескольких ордеров, они одновременно отправляются контрагенту, очередь при этом не создается.
 

Forex4you

Активный участник
почем так долго делается вывод? 1-2 дня на проверку и одобрение и неделю идет сам перевод? :nda:

Добрый день!

По регламенту, подтверждение заявки для вывода занимает 1-2 рабочих дня, однако на практике заявки обрабатываются в течение 4-ех часов. Если Вам необходимо получить средства быстрее, Вы можете связаться с нашей поддержкой, и попросить ускорить рассмотрение заявки.

Если вывод осуществляется на электронные кошельки, после подтверждения заявки средства моментально оказываются на Вашей системе. Однако при выводе на карту, либо банковским переводом, срок поступления средств больше - от 2ух до 6ти рабочих дней.
 

Barista

Заблокирован
Добрый день! На форуме компании зарегистрироваться не получилось, поэтому напишу здесь. Возможно, более правильное место для поста - в ветке про паммы (модераторы, перенесите, если что), но сотрудники компании, полагаю, в этой ветке чаще бывают.

На многих памм-сервисах возможность корректировать объём позиции при присоединении и отсоединении инвестиций предоставлена управляющему. Можно сказать и по-другому: на управляющего возложена такая обязанность. Компания Forex4You сама корректирует объём, и на первый взгляд это кажется большим плюсом: не нужно отслеживать, когда отсоединится крупный инвестор, переживать, что будет превышена загрузка депозита. Но выясняются нюансы, которые чуть ли не сводят весь смысл работы на нет, особенно в случае, если управляющий тогрует средне- и долгосрочную стратегию.

Компания корректирует объём позиции управляющего только в сторону уменьшения, при отсоединении инвестиции. В текущей открытой позиции новая инвестиция не участвует - ждёт и присоединяется только к следующей позиции. Может, это и правильно. Инвесторы любят присоединяться на росте эквити, а не на просадках, и если текущая сделка рисует этот рост, то есть вероятность, что она уже выбрала возможную прибыль, возможность получить по ней дополнительный рост невысока. Но многие присоединяются и в любое время.
Важно другое: при окончании торгового инвервала инвестицию точно также механически выкидывают из текущей позиции. И снова не присоединяют, даже если инвестор и не думает расставаться с данным паммом. Таким образом, если интервал инвестирования установлен в одну неделю, а средняя сделка длится более недели, то все инвесторы, выбравшие этот интервал, просто идут лесом. Устанавливать же торговый интервал лишь в 4 недели, считаю, слишком негибко со стороны управа по отношению к инвесторам.

Ну и продублирую просьбу одного из участников форума Forex4You: дайте управляющему возможность не светить свой супер-пупер-мега-грааль, предоставьте выбор: публиковать свои сделки или нет.
 

ansol

Местный знаток
Barista, ну ты загнул круто!
Чегой-то я не уверен, что какая-либо компания может организовать такое.
 

Forex4you

Активный участник
Добрый день! На форуме компании зарегистрироваться не получилось, поэтому напишу здесь. Возможно, более правильное место для поста - в ветке про паммы (модераторы, перенесите, если что), но сотрудники компании, полагаю, в этой ветке чаще бывают.

На многих памм-сервисах возможность корректировать объём позиции при присоединении и отсоединении инвестиций предоставлена управляющему. Можно сказать и по-другому: на управляющего возложена такая обязанность. Компания Forex4You сама корректирует объём, и на первый взгляд это кажется большим плюсом: не нужно отслеживать, когда отсоединится крупный инвестор, переживать, что будет превышена загрузка депозита. Но выясняются нюансы, которые чуть ли не сводят весь смысл работы на нет, особенно в случае, если управляющий тогрует средне- и долгосрочную стратегию.

Компания корректирует объём позиции управляющего только в сторону уменьшения, при отсоединении инвестиции. В текущей открытой позиции новая инвестиция не участвует - ждёт и присоединяется только к следующей позиции. Может, это и правильно. Инвесторы любят присоединяться на росте эквити, а не на просадках, и если текущая сделка рисует этот рост, то есть вероятность, что она уже выбрала возможную прибыль, возможность получить по ней дополнительный рост невысока. Но многие присоединяются и в любое время.
Важно другое: при окончании торгового инвервала инвестицию точно также механически выкидывают из текущей позиции. И снова не присоединяют, даже если инвестор и не думает расставаться с данным паммом. Таким образом, если интервал инвестирования установлен в одну неделю, а средняя сделка длится более недели, то все инвесторы, выбравшие этот интервал, просто идут лесом. Устанавливать же торговый интервал лишь в 4 недели, считаю, слишком негибко со стороны управа по отношению к инвесторам.

Ну и продублирую просьбу одного из участников форума Forex4You: дайте управляющему возможность не светить свой супер-пупер-мега-грааль, предоставьте выбор: публиковать свои сделки или нет.

Здравствуйте!

Пожалуйста, уточните, какие именно трудности у Вас возникли при регистрации на нашем официальном форуме?

В текущей версии ПАММ, новый инвестор участвует во всех позициях, включая уже открытые. Он начинает участвовать в момент присоединения по рыночной цене.

Также, хотелось бы отметить, что мы можем по Вашему запросу отключить автокоррекцию позиции, для этого, Вы можете сообщить номер Вашего счета в личном сообщении или обратиться в поддержку клиентов нашей Компании.

Насчет Вашего замечания по поводу торгового интервала, сообщаем, что на счетах инвесторов в момент окончания торгового интервала позиции закрываются и открываются заново учитывая их % участия в ПАММ-счете.

Мы учтем Ваше предложение по поводу возможной приватности сделок управляющего в разработке нового продукта.

Благодарим Вас за все пожелания отмеченные Вами с точки зрения улучшения и модернизации ПАММ-сервиса!

Как уже сообщалось нами ранее, Компания работает над усовершенствованием ПАММ-сервиса, но к сожалению точных сроков по полной реализации пока предоставить не можем!
 

Barista

Заблокирован
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, какие именно трудности у Вас возникли при регистрации на нашем официальном форуме?

И при переходе по ссылке активации, и при вводе ID выдавалось сообщение:
Oops! Something went wrong!
Неверный ключ активации.

Авторизоваться тоже не получилось. Но сейчас ещё раз попробовала - почему-то получилось. Значит, вопрос отпадает. Но по теме отвечу уж здесь.

В текущей версии ПАММ, новый инвестор участвует во всех позициях, включая уже открытые. Он начинает участвовать в момент присоединения по рыночной цене.

Странно, в диалоге в личном кабинете на днях сказали, что "Если же инвестор ввёл средства, то он действительно должен ждать открытия следующей позиции". Конечно, приятнее верить Вам :).

Также, хотелось бы отметить, что мы можем по Вашему запросу отключить автокоррекцию позиции, для этого, Вы можете сообщить номер Вашего счета в личном сообщении или обратиться в поддержку клиентов нашей Компании.

Хорошо, учту пока эту возможность, но рубить с плеча не буду )).

Насчет Вашего замечания по поводу торгового интервала, сообщаем, что на счетах инвесторов в момент окончания торгового интервала позиции закрываются и открываются заново учитывая их % участия в ПАММ-счете.

Когда ввела оферты 1 неделю, в отчёте терминала стали появляться многочисленные сообщения "detached / attached", а на почту приходить сообщения "инвестор закрыл свой счет / инвестор принял условия...". При этом рядом шли сообщения примерно с одной суммой. Можно предложить, что каждая пара относилась к одному инвестору. Но что-то не верю, что человек вводит тысячу долларов для того, чтобы через минуту снять пару центов. Есть, конечно, попрыгунчики, но не большинство же.
Но не это насторожило. Объём текущих позиций стал уменьшаться просто катастрофически при почти неизменном балансе. Что и вызвало подозрение о том, что инвесторов к торговле после технических отсоединений не присоединяют, и что это, возможно, частный глюк. Что интересно, после того, как убрала оферты в 1 неделю, снижение текущей позиции перестало происходить. В общем, просьба к программистам памм-сервиса: проверьте, пожалуйста, всё ли так в сервисе работает, как описано.[/QUOTE]

Мы учтем Ваше предложение по поводу возможной приватности сделок управляющего в разработке нового продукта.

Благодарим Вас за все пожелания отмеченные Вами с точки зрения улучшения и модернизации ПАММ-сервиса!

Как уже сообщалось нами ранее, Компания работает над усовершенствованием ПАММ-сервиса, но к сожалению точных сроков по полной реализации пока предоставить не можем!

Спасибо! Хорошо бы ещё было прописать где-нибудь технические детали памм-сервиса (не выходящие за рамки коммерческой тайны) - и для прозрачности, и для понимания участниками процесса. Сейчас в регламенте только общие фразы, а в личном кабинете так прямо и ответили, что документа с деталями не существует. А так у сервиса есть перспективы и достоинства на данный момент - нравится, например, понятный мониторинг.
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте!

Странно, в диалоге в личном кабинете на днях сказали, что "Если же инвестор ввёл средства, то он действительно должен ждать открытия следующей позиции". Конечно, приятнее верить Вам .

Приносим извинения за некорректно представленную информацию от сотрудника службы поддержки, участие инвестора действительно происходит так, как было описано в прошлом сообщении.

Когда ввела оферты 1 неделю, в отчёте терминала стали появляться многочисленные сообщения "detached / attached", а на почту приходить сообщения "инвестор закрыл свой счет / инвестор принял условия...". При этом рядом шли сообщения примерно с одной суммой. Можно предложить, что каждая пара относилась к одному инвестору. Но что-то не верю, что человек вводит тысячу долларов для того, чтобы через минуту снять пару центов. Есть, конечно, попрыгунчики, но не большинство же.
Но не это насторожило. Объём текущих позиций стал уменьшаться просто катастрофически при почти неизменном балансе. Что и вызвало подозрение о том, что инвесторов к торговле после технических отсоединений не присоединяют, и что это, возможно, частный глюк. Что интересно, после того, как убрала оферты в 1 неделю, снижение текущей позиции перестало происходить. В общем, просьба к программистам памм-сервиса: проверьте, пожалуйста, всё ли так в сервисе работает, как описано
Технология ПАММ-сервиса с интервалами функционирует также именно так как мы Вам сообщили в прошлом сообщении. Вы можете прислать в личном сообщении номер вашего ПАММ-счета и мы можем помочь Вам подробно разобраться в технической части этого процесса основываясь на реальных данных ПАММ-счета.

Спасибо! Хорошо бы ещё было прописать где-нибудь технические детали памм-сервиса (не выходящие за рамки коммерческой тайны) - и для прозрачности, и для понимания участниками процесса.

Благодарим Вас за совет, идея была передана в отдел разработки сервиса и будет рассмотрена в плане более расширенного объяснения Клиентам технической части ПАММ.

А так у сервиса есть перспективы и достоинства на данный момент - нравится, например, понятный мониторинг.
Спасибо, мы ценим Вашу оценку и будем и далее трудиться над улучшением и оптимизацией предоставляемых нами продуктов!
 
Верх