Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

GITARIST

Заблокирован
Вот скажите, Вы человек? Вы понимаете, что Вы пишите? Ставки ЦБ каждый день менялись что ли? Или комиссии вдруг резко возросли у поставщиков "кухонного" счета?


Как в минус своп ,так у них все работает исправно , особенно в среду . Пусть Альпари приведет формулу точного расчета свопов .

И вобще я вижу в инфе инструмента своп такой- то , меня это устраивает и я решаю открыть позицию , своп ночью в среду был отрицательный в инфе инструмента ? вряд ли этот параметр обновлялся каждую минуту . Вот на это и надо давить в претензии , больше ни как их не уличить в нечестности расчетов .
 
Последнее редактирование:

Bag-76

Почетный гражданин
У альпари поддержка не работает по выходным? Раньше же чуть ли не 24/7 было. Точно помню что по выходным работала.
Сейчас и реквоты стали какими то адскими. И вывод только на карту если хоть раз с карты пополнял и сканы карты (хотя насчет этого не помню было раньше или нет), причем вывод не мгновенный как у некоторых дц и яндекс денег, а несколько дней.
Что случилось? Закрываться собираются?
Сканы точно последние три года требуют. Вывод у них несколько часов. В некоторых ДЦ до одной минуты...
 

yurec500

Новичок форума
o_oАльпари в последнее время скурвилась,ордера открываются и закрываются с 20го раза и.тд и.т.п.......
 

Вложения

  • Снимок0121.jpg
    Снимок0121.jpg
    220,8 КБ · Просмотры: 52

yurec500

Новичок форума
вот ещё пример,как меня в пятницу вынесли,писал ответили проскальзывание,думайте сами стоит вкладываться или нет.
 

Вложения

  • Снимок0149.jpg
    Снимок0149.jpg
    418,6 КБ · Просмотры: 68

Alpari_RU

Местный житель
У альпари поддержка не работает по выходным? Раньше же чуть ли не 24/7 было. Точно помню что по выходным работала.
Сейчас и реквоты стали какими то адскими. И вывод только на карту если хоть раз с карты пополнял и сканы карты (хотя насчет этого не помню было раньше или нет), причем вывод не мгновенный как у некоторых дц и яндекс денег, а несколько дней.
Что случилось? Закрываться собираются?
Здравствуйте. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу круглосуточно.
Вы можете открыть счет ecn.mt4 с методом исполнения Market execution, на нём реквот нет или выбирать менее волатильные моменты для торговли, также Вы можете выставить отклонение от запрашиваемой цены в терминале MT4.
В нашей Компании присутствует множество способов перевода средств, в том числе и моментальные, Вы можете ознакомиться _http://www.alpari.ru/ru/trading/deposit_withdrawal/
Как в минус своп ,так у них все работает исправно , особенно в среду . Пусть Альпари приведет формулу точного расчета свопов .

И вобще я вижу в инфе инструмента своп такой- то , меня это устраивает и я решаю открыть позицию , своп ночью в среду был отрицательный в инфе инструмента ? вряд ли этот параметр обновлялся каждую минуту . Вот на это и надо давить в претензии , больше ни как их не уличить в нечестности расчетов .
Всё работает исправно, как Вы верно подметили. Своп может изменяться. Пример расчета Вы можете увидеть _http://www.alpari.ru/ru/faq/trading_terms/overnight_swaps/
В спецификации контрактов (_http://www.alpari.ru/ru/trading/contract_specification/) на сайте указана актуальная информация о величине свопа.
o_oАльпари в последнее время скурвилась,ордера открываются и закрываются с 20го раза и.тд и.т.п.......
На Вашем скриншоте отображается информационное сообщение "Нет цены". Сообщение появляется по двум причинам: неверное выставление отложенного ордера и вторая обусловлена временем валидности котировки. На свежем тике все будет открыто нормально. У вас счет nano.mt4, котировки содержат 4 знака после запятой, на данном типе счета цена меняется реже за счёт этого. Проскальзывание - это исполнение по доступной цене, а не по заявленной, Вы можете сами в этом убедиться, открыв Историю тиков.
 
Последнее редактирование модератором:

ggman

Новичок форума
также Вы можете выставить отклонение от запрашиваемой цены в терминале MT4.
Отклонения, как ни странно, ничего не меняют.

В нашей Компании присутствует множество способов перевода средств, в том числе и моментальные, Вы можете ознакомиться тут
Дело в том что я уже пополнил счет с карточки (хотя до этого пополнял с вебмани), и не знал что у вас есть такое странное правило
 

Alpari_RU

Местный житель
Отклонения, как ни странно, ничего не меняют.


Дело в том что я уже пополнил счет с карточки (хотя до этого пополнял с вебмани), и не знал что у вас есть такое странное правило
Выставление возможного отклонения от запрошенной цены поможет трейдеру автоматически соглашаться с реквотами, но их появление не устранит по специфике исполнения.
Т.е. если настройка включена, Вы соглашаетесь на открытие ордера по цене, которая будет находиться в пределах размера установленного отклонения от запрошенной цены, в случае появления реквоты.

Согласно п.5.4.4. Регламента осуществления неторговых операций _http://www.alpari.ru/data/docs/regulations/regulations_for_non_trading_operations_ru.pdf при пополнении пластиковой картой на счет клиента накладываются ограничения, которые можно снять путём подачи документов.
 
Последнее редактирование модератором:

yurec500

Новичок форума
Выставление возможного отклонения от запрошенной цены поможет трейдеру автоматически соглашаться с реквотами, но их появление не устранит по специфике исполнения.
Т.е. если настройка включена, Вы соглашаетесь на открытие ордера по цене, которая будет находиться в пределах размера установленного отклонения от запрошенной цены, в случае появления реквоты.

Согласно п.5.4.4. Регламента осуществления неторговых операций _http://www.alpari.ru/data/docs/regulations/regulations_for_non_trading_operations_ru.pdf при пополнении пластиковой картой на счет клиента накладываются ограничения, которые можно снять путём подачи документов.

а как вы прокомментируете пост 4184? где стоп который был в б.у сработал минус40 б.п
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Местный житель
составил претензию,посмотрю что ответят,счета не мониторю,могли бы в общих чертах описать ситуацию если есть что описывать......
Претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней, Вы получите ответ в Вашем Личном кабинете.
 

mnem0n1k

Местный житель
а как вы прокомментируете пост 4184? где стоп который был в б.у сработал минус40 б.п

СТОП-бу ничем не отличается от просто СТОПа. Обычное проскальызвание, причем на сильных новостях. Если ты этого не знаешь, то это очень грустно.. грустно твоему депозиту.
 

zQuant

Местный житель
МТ5
>>в платформу добавлена вторая система учета — хеджинг
Пруф _https://www.mql5.com/ru/articles/2299

Будет ли в Альпари и когда?
 

yurec500

Новичок форума
СТОП-бу ничем не отличается от просто СТОПа. Обычное проскальызвание, причем на сильных новостях. Если ты этого не знаешь, то это очень грустно.. грустно твоему депозиту.
Да чё тут грустить,вот чё ответили:)хоть признали свою ошибку.
Здравствуйте, Юрий.

В ходе рассмотрения Вашей претензии была проведена детальная проверка оспариваемой позиции.

Установлено, что ордер был исполнен некорректно вследствие технической ошибки.

Исходя


из вышесказанного, Компанией принято решение перевести на Ваш счет
компенсацию в размере 1600 USC, соответствующем разнице между
фактической ценой закрытия оспариваемой позиции и заявленной.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел претензий
Компания Альпари
 
Верх