Nikolas999999
Новичок форума
Я через карту переводил, где то через полчаса деньги уже были на депозите.А деньги банком или по карте на депозит и как долго шли?
Я через карту переводил, где то через полчаса деньги уже были на депозите.А деньги банком или по карте на депозит и как долго шли?
Вот какой вопрос интересует: у них везде прописано что деньги клиентов застрахованы на 500 000 фунтов от всяких катаклизмов.
Кто знает кем застрахованы?
А расскажите Activtrades у вас пределы по величину спреда на индексах какие нибудь существуют?
То есть вы можете расширить спред как вам вздумается и на графике это никак не отразится?
Сегодня наблюдал картину когда сделка была в профите 100 долларов и на секунду я вижу -20, причем по свечам расширение я не увидел.
Брокер достаточно интересный. Один из самых привлекательных безкомиссионных спредов, правда, в ночное время хотелось бы видеть более узкий спред, может и это достижимо. Один из плюсов , что брокер предоставляет mt5 платформу для торговли. Но вот удручает скорость рассмотрения заявок на открытие дополнительных счетов, этот факт портит положительное отношение к брокеру, никак не могу понять в чем собственно проблема , которая может занимать столь продолжительное действие !? У многих брокеров данный процесс автоматизирован и занимает не более минуты, у актива же это длится более 3-х дней )...
Уважаемый baht,
Благодарю вас за отзыв.
Приносим свои извинения за задержку с открытием дополнительного счета. Обычно доп. счета открываются в течении нескольких часов. Если дополнительный счет еще не открыли, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов и он будет открыт сразу же.
С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
Благодарю за скорый ответ.
Видимо, Александр, вы не полностью осведомлены о происходящем в компании, потому как доп. счет и по сей не открыт. Также обращался в support, на письмо по mail ответ получил чуть ли не через сутки, да и то после того как связался с тех. поддержкой по средствам чата, на что получил ответ "Ваша заявка в очереди, как только ее рассмотрят , мы дадим вам ответ". Так вот и не понятно, мою заявку рассматривают более 5-ти дней или же копания испытывает какие-либо технические трудности на открытия именно MT5 счета ?
Благодарю за скорый ответ.
Видимо, Александр, вы не полностью осведомлены о происходящем в компании, потому как доп. счет и по сей не открыт. Также обращался в support, на письмо по mail ответ получил чуть ли не через сутки, да и то после того как связался с тех. поддержкой по средствам чата, на что получил ответ "Ваша заявка в очереди, как только ее рассмотрят , мы дадим вам ответ". Так вот и не понятно, мою заявку рассматривают более 5-ти дней или же копания испытывает какие-либо технические трудности на открытия именно MT5 счета ?
Александр, прокомментируйте пожалуйста деятельность вашей конторы
http://forexsystemsru.com/chernyi-s...yvayuschayasya-licenziei-fsa.html#post1115486
Причина то как раз в том что с помощью МТ5 у данной компании идет обдираловка трейдеров по всему миру, а как только им начали писать претензии то регистрацию счетов временно остановили ссылаясь на технические проблемы в Metaquotes.
Поскольку точных данных по возникшим сбоям у нас пока нет (ожидаем официальный ответ от MetaQuotes Software Corp.) ...
а как вы мне пересчитать чтото пытаетесь? Вы сами себе противоречите. На цифры еще раз гляньте то что вы мне прислали.
Как вы сами указали, сотрудник службы поддержки прислал вам размер и расчет компенсации.
Расчет))) Данных нет, вы сами об этом пишите, а присылаете мне расчет сделанный на кухне на коленке? ...
Эти данные конфиденциальны, как и любые другие личные данные клиента, и согласно правилам компании, не могут размещаться от имени компании на каких-либо источниках. почему я не могу размещать данные предназначенные мне? тем более я ведь честно предупредил вашу сотрудницу.