Вы производите впечатление достаточно эрудированного человека, который достаточно в теме.
Посыл Вашего опуса предельно ясен. Очевидно, что Вам, и некоторым Вашим коллегам нужны определенные условия, без которых нагнуть "мировую банковскую олигархию" довольно проблематично. Совершенно очевидно, что найти эти условия среди МТ брокеров не получается всилу объективных причин.
Не могу понять смысл "метания биссера", если толку с этого не будет?
Вижу два пути - поиск возможностей подключить свой токсик напрямую к ЛП, и с большой вероятностью вскоре получить от него от ворот поворот. ( Недавно писали, что ЛМакс отказал клиенту в сотрудничестве по причине жалоб одного из ЛП).
Либо же, как это ни печально звучит, отказаться от своих наработок и искать рыночные уязвимости, менее чувствительные к наличию эффективной и высокотехнологичной инфраструктуры. Чтобы можно было зарабатывать даже в гребанном МТ, подключенном через корявый мост к примеру к тому же тормознутому интегралу. Тогда и токсик спрятать будет не проблема, и выбор брокеров для работы станет ощутимо шире.
А вы делаете примерно следующее: приходите в автосалон фольксвагена, и начинаете парафинить Гольф за то. что он не едет, как Порш Панамера. И делаете это настолько настойчиво, как будто от Вашего негодования он вдруг возьмет, да и поедет.
Гольф добротно выполняет возложенные на себя функции в рамках своих возможностей, за свою цену. Очевидно, что есть и Порш и Феррари, и Ламбо. И едут они лучше. Но в те автосалоны не пускают зевак с улицы, да и ценники там иные нежели у Фольксвагена.
Так что или покупаем недорого Гольф, и вполне себе комфортно и экономично едем из пункта а в пункт б, с чем машинка справляется вполне достойно. Либо одеваем Бриони с Ролексом, готовим чемодан бабла и едем в салон феррари.
Ибо сколько не кати бочку на гольфик, выше головы он прыгать один хрен не сможет. Даже если ругать его ежедневно целый месяц подряд.
Сорри за детские аналогии, но именно так ситуация и выглядит со стороны.