Alfa-Forex Client Support
Новичок форума
Уважаемые Клиенты!
Здесь Вы можете написать, если у Вас есть:
Общие вопросы.
Специально для Вас мы обновили список часто задаваемых вопросов, ознакомиться с ним Вы можете на _http://www.alfa-forex.ru/faq/ нашем сайте.
Если у Вас есть вопрос, ответ на который Вы не нашли разделе _http://www.alfa-forex.ru/faq , Вы можете задать его в этой теме.
Welcome!
Претензии.
Убедительно просим Вас подробно оформить претензию: указать логин торговой платформы, указать номер сделки (ордера), когда выставляли ордер и по какой цене когда ордер сработал (или не сработал) и по какой цене, какие финансовые потери вы понесли. Желательно приложить скриншот. И выслать письмо на адрес: [email protected].
После этого претензия пройдет несколько этапов:
1. Проверка информации (в течение 2 дней).
2. Рассмотрение претензии на более высоком уровне, в случае, если специалисты нашли ошибку со стороны Компании (в течение 2 дней).
3. Принятие решения по претензии (в течение 1 дня).
Если по прохождению каждого этапа Вы не получили информации о статусе претензии, Вы можете разместить претензию сюда и представитель Альфа-Форекс (Клиентская Поддержка) поможет Вам.
Внимание: Вопросы технического характера необходимо задавать непосредственно в техническую поддержку:
Телефон: 8(495)783-50-90 или 8-800-100-62-02 (для России бесплатно)
E-mail:
Альфа-Форекс делает все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом.
Здесь Вы можете написать, если у Вас есть:
Общие вопросы.
Специально для Вас мы обновили список часто задаваемых вопросов, ознакомиться с ним Вы можете на _http://www.alfa-forex.ru/faq/ нашем сайте.
Если у Вас есть вопрос, ответ на который Вы не нашли разделе _http://www.alfa-forex.ru/faq , Вы можете задать его в этой теме.
Welcome!
Претензии.
Убедительно просим Вас подробно оформить претензию: указать логин торговой платформы, указать номер сделки (ордера), когда выставляли ордер и по какой цене когда ордер сработал (или не сработал) и по какой цене, какие финансовые потери вы понесли. Желательно приложить скриншот. И выслать письмо на адрес: [email protected].
После этого претензия пройдет несколько этапов:
1. Проверка информации (в течение 2 дней).
2. Рассмотрение претензии на более высоком уровне, в случае, если специалисты нашли ошибку со стороны Компании (в течение 2 дней).
3. Принятие решения по претензии (в течение 1 дня).
Если по прохождению каждого этапа Вы не получили информации о статусе претензии, Вы можете разместить претензию сюда и представитель Альфа-Форекс (Клиентская Поддержка) поможет Вам.
Внимание: Вопросы технического характера необходимо задавать непосредственно в техническую поддержку:
Телефон: 8(495)783-50-90 или 8-800-100-62-02 (для России бесплатно)
E-mail:
Альфа-Форекс делает все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом.