Основные вопросы и претензии клиентов Альфа-Форекс.

Alfa-Forex Client Support

Новичок форума
Уважаемые Клиенты!

Здесь Вы можете написать, если у Вас есть:
Общие вопросы.
Специально для Вас мы обновили список часто задаваемых вопросов, ознакомиться с ним Вы можете на _http://www.alfa-forex.ru/faq/ нашем сайте.
Если у Вас есть вопрос, ответ на который Вы не нашли разделе _http://www.alfa-forex.ru/faq , Вы можете задать его в этой теме.

Welcome!

Претензии.
Убедительно просим Вас подробно оформить претензию: указать логин торговой платформы, указать номер сделки (ордера), когда выставляли ордер и по какой цене когда ордер сработал (или не сработал) и по какой цене, какие финансовые потери вы понесли. Желательно приложить скриншот. И выслать письмо на адрес: [email protected].
После этого претензия пройдет несколько этапов:

1. Проверка информации (в течение 2 дней).
2. Рассмотрение претензии на более высоком уровне, в случае, если специалисты нашли ошибку со стороны Компании (в течение 2 дней).
3. Принятие решения по претензии (в течение 1 дня).

Если по прохождению каждого этапа Вы не получили информации о статусе претензии, Вы можете разместить претензию сюда и представитель Альфа-Форекс (Клиентская Поддержка) поможет Вам.

Внимание: Вопросы технического характера необходимо задавать непосредственно в техническую поддержку:
Телефон: 8(495)783-50-90 или 8-800-100-62-02 (для России бесплатно)
E-mail:

Альфа-Форекс делает все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом.
 

Евгений Зорин

Активный участник
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, а эти сроки имеют силу для претензий которые были направлены до сегодняшнего дня? Ну скажем от 13.02.2013.
 

Hochuh

Почетный гражданин
Вопрос - почему не обновляете спецификацию инструментов? Спреды уже давно гораздо интереснее, чем там указано - и по GBP~1.4, JPY ~1.3, хотя уже и не зафиксированы четко, но видно, что плавают вокруг конкретного значения +-0.2п. Пора условия обновлять на актуальные - и спреды написать, что плавающие и типичный спред обновить.
 

nitar

Почетный гражданин
Уважаемые Клиенты!

Здесь Вы можете написать, если у Вас есть:
Общие вопросы.
Специально для Вас мы обновили список часто задаваемых вопросов, ознакомиться с ним Вы можете на _http://www.alfa-forex.ru/faq/ нашем сайте.
Если у Вас есть вопрос, ответ на который Вы не нашли разделе _http://www.alfa-forex.ru/faq , Вы можете задать его в этой теме.

Welcome!

Претензии.
Убедительно просим Вас подробно оформить претензию: указать логин торговой платформы, указать номер сделки (ордера), когда выставляли ордер и по какой цене когда ордер сработал (или не сработал) и по какой цене, какие финансовые потери вы понесли. Желательно приложить скриншот. И выслать письмо на адрес: [email protected].
После этого претензия пройдет несколько этапов:

1. Проверка информации (в течение 2 дней).
2. Рассмотрение претензии на более высоком уровне, в случае, если специалисты нашли ошибку со стороны Компании (в течение 2 дней).
3. Принятие решения по претензии (в течение 1 дня).

Если по прохождению каждого этапа Вы не получили информации о статусе претензии, Вы можете разместить претензию сюда и представитель Альфа-Форекс (Клиентская Поддержка) поможет Вам.

Внимание: Вопросы технического характера необходимо задавать непосредственно в техническую поддержку:
Телефон: 8(495)783-50-90 или 8-800-100-62-02 (для России бесплатно)
E-mail:

Альфа-Форекс делает все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом.
А что же с зориным то, для него все руководство уехало на багами.поэтому и вопросы не решаются. Начните те с него,а мы почитаем все решения ,ваши,его. ветка его недалеко
все сроки прошли,мается ведь.
 

Alfa-Forex Client Support

Новичок форума
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, а эти сроки имеют силу для претензий которые были направлены до сегодняшнего дня? Ну скажем от 13.02.2013.

Добрый день, Евгений!

Конечно, мы знаем Вашу проблему, и по Вашей претензии уже все необходимое сделано, мы ждем вместе в Вами.
Осталось только утверждение со стороны высшего руководства.

Мы надеемся на понимание с Вашей стороны.
 

nitar

Почетный гражданин
Добрый день, Евгений!

Конечно, мы знаем Вашу проблему, и по Вашей претензии уже все необходимое сделано, мы ждем вместе в Вами.
Осталось только утверждение со стороны высшего руководства.

Мы надеемся на понимание с Вашей стороны.
Ага,при свечах ж работае.связи нет.Ничего нет,замещающего нет.Это по другому называется, господа
 

Alfa-Forex Client Support

Новичок форума
Вопрос - почему не обновляете спецификацию инструментов? Спреды уже давно гораздо интереснее, чем там указано - и по GBP~1.4, JPY ~1.3, хотя уже и не зафиксированы четко, но видно, что плавают вокруг конкретного значения +-0.2п. Пора условия обновлять на актуальные - и спреды написать, что плавающие и типичный спред обновить.

Мы рады, что Вы отметили улучшение. Мы уже работаем над новыми значениями спреда.
 

let4ik2013

Активный участник
Мы рады, что Вы отметили улучшение. Мы уже работаем над новыми значениями спреда.

Тут Хочух другое имел ввиду, у вас на сайте по фунту и по йене значатся спреды 2 пункта, а по факту они меньше, 1,4 и 1,3 по фунту и йене соответственно, было бы здорово, что бы это отразили и на сайте, на общее обозрение
Кстати, хотел уточнить, в основной ветке - Обсуждение Альфа форекс представитель будет отвечать или только в этой?
 

Hochuh

Почетный гражданин
Мы рады, что Вы отметили улучшение. Мы уже работаем над новыми значениями спреда.
По поводу длительности сделок. Никаких ограничений в регламенте не нашел(надеюсь их и нет), но хотелось бы официальный ответ услышать еще для надежости - Разрешена ли у Вас стратегия, когда ВСЕ сделки будут длительнностью менее 1минуты и профитом 1.0 п? Сделки не будут аннулированы? Хочется просто во время торговли думать о торговле, а не о том можно ли так делать, можно ли крыть профит или ждать еще и не аннулируют ли потом результат, когда вывод запросишь.
 

Alfa-Forex Client Support

Новичок форума
Тут Хочух другое имел ввиду, у вас на сайте по фунту и по йене значатся спреды 2 пункта, а по факту они меньше, 1,4 и 1,3 по фунту и йене соответственно, было бы здорово, что бы это отразили и на сайте, на общее обозрение
Кстати, хотел уточнить, в основной ветке - Обсуждение Альфа форекс представитель будет отвечать или только в этой?

Спасибо,
мы поняли, что имел ввиду наш форумчанин.
Мы выясняем средние, минимальные и максимальные значения спреда на разных отрезках времени. Когда мы получим готовые цифры, мы будем готовы их озвучить.

Да, в этой ветке также будет отвечать представитель, но на более общие вопросы.

Здесь мы в основном обсуждаем проблемы клиентов.
 

Alfa-Forex Client Support

Новичок форума
По поводу длительности сделок. Никаких ограничений в регламенте не нашел(надеюсь их и нет), но хотелось бы официальный ответ услышать еще для надежости - Разрешена ли у Вас стратегия, когда ВСЕ сделки будут длительнностью менее 1минуты и профитом 1.0 п? Сделки не будут аннулированы? Хочется просто во время торговли думать о торговле, а не о том можно ли так делать, можно ли крыть профит или ждать еще и не аннулируют ли потом результат, когда вывод запросишь.

У нас нет ограничений на сделки, в том числе по длительности и прибыльности. Насколько я понял, Вы предпочитаете торговую стратегию - скальпинг.
Мы приветствует любые торговые стратегии.
Поэтому, Welcome!
 

let4ik2013

Активный участник
Спасибо,
мы поняли, что имел ввиду наш форумчанин.
Мы выясняем средние, минимальные и максимальные значения спреда на разных отрезках времени. Когда мы получим готовые цифры, мы будем готовы их озвучить.

Да, в этой ветке также будет отвечать представитель, но на более общие вопросы.

Здесь мы в основном обсуждаем проблемы клиентов.
Отлично!
 

Vojt

Прохожий
Добрый день.

Вопрос к представителю "Альфа-форекс".
У меня среднесрочная стратегия торговли, но, естественно, бывают неверные входы и возникают ситуации, когда сделку требуется закрыть при минимальном доходе. Ситуация нормальная? Вполне.

В последние несколько дней практически при любом закрытии сделки в плюсе в ручную любая сделка не закрывается с первой попытки - либо "цена изменилась", либо "неверные цены". Не во время выхода новостей, когда наблюдается высокие скачки - в спокойное время, при этом цена практически не изменяется.


Несколько дней назад такой ситуации не возникало.
MT4.

Если цена сделки хотя бы в минимальном минусе - ордера закрываются в ручном режиме сразу.

Прямой вопрос - счёт выставлен на системное получение реквота?

Прошу разобраться в ситуации, если она будет повторяться, я выведу депозит.

ЗЫ. Других причин сменить диллера не вижу, всё ок, но данная причина является существенной.

Спасибо.
 

cfifcfif

Элитный участник
Мы рады, что Вы отметили улучшение. Мы уже работаем над новыми значениями спреда.

Позно уже разбежались все и мало кто вернётса а статистику свою пасмотрели что клиенты бегут вылезли на форумы. Не буду говорить как это называетса.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy Medwedew

Элитный участник
Добрый день.

Вопрос к представителю "Альфа-форекс".
У меня среднесрочная стратегия торговли, но, естественно, бывают неверные входы и возникают ситуации, когда сделку требуется закрыть при минимальном доходе. Ситуация нормальная? Вполне.

В последние несколько дней практически при любом закрытии сделки в плюсе в ручную любая сделка не закрывается с первой попытки - либо "цена изменилась", либо "неверные цены". Не во время выхода новостей, когда наблюдается высокие скачки - в спокойное время, при этом цена практически не изменяется.


Несколько дней назад такой ситуации не возникало.
MT4.

Если цена сделки хотя бы в минимальном минусе - ордера закрываются в ручном режиме сразу.

Прямой вопрос - счёт выставлен на системное получение реквота?

Прошу разобраться в ситуации, если она будет повторяться, я выведу депозит.

ЗЫ. Других причин сменить диллера не вижу, всё ок, но данная причина является существенной.

Спасибо.

Скорее всего братуха, если ты работаешь в основном в плюс, тебе включили виртуальный дилинг и соответственно заработать уже не дадут!!! это я по себе знаю... в России нет законов о воровстве на форекс... так что беги пока можно... и побыстрее... а то последнее отнимут... ну или так и будут палки в колеса втыкать
НЕТ В РОССИИ честного форекса!!! НЕТ!!!
лучше на настоящую биржу СМЕ иди... там как хочешь так и работай... и палки в колеса никто втыкать не будет
 

cfifcfif

Элитный участник
лучше на настоящую биржу
Это 100% ответ вернуть бы 3 года назад я бы начинал бы с бирже но падсказать не кому было, дай бог сечас не многа и на форексе
получаетса но правда знаю где и как но в планах где то через пол годика полюбому на биржу канечно не настоящею где минемалка 750 тыш а на нашу российскую в полне для начала хватит.
 

nitar

Почетный гражданин
Добрый день.

Вопрос к представителю "Альфа-форекс".
У меня среднесрочная стратегия торговли, но, естественно, бывают неверные входы и возникают ситуации, когда сделку требуется закрыть при минимальном доходе. Ситуация нормальная? Вполне.

В последние несколько дней практически при любом закрытии сделки в плюсе в ручную любая сделка не закрывается с первой попытки - либо "цена изменилась", либо "неверные цены". Не во время выхода новостей, когда наблюдается высокие скачки - в спокойное время, при этом цена практически не изменяется.


Несколько дней назад такой ситуации не возникало.
MT4.

Если цена сделки хотя бы в минимальном минусе - ордера закрываются в ручном режиме сразу.

Прямой вопрос - счёт выставлен на системное получение реквота?

Прошу разобраться в ситуации, если она будет повторяться, я выведу депозит.

ЗЫ. Других причин сменить диллера не вижу, всё ок, но данная причина является существенной.

Спасибо.
И стоит отклонение в1000 пунктов.И такое было:)
 

Дмитрий_2013

Прохожий
Добрый день.

Вопрос к представителю "Альфа-форекс".
У меня среднесрочная стратегия торговли, но, естественно, бывают неверные входы и возникают ситуации, когда сделку требуется закрыть при минимальном доходе. Ситуация нормальная? Вполне.

В последние несколько дней практически при любом закрытии сделки в плюсе в ручную любая сделка не закрывается с первой попытки - либо "цена изменилась", либо "неверные цены". Не во время выхода новостей, когда наблюдается высокие скачки - в спокойное время, при этом цена практически не изменяется.


Несколько дней назад такой ситуации не возникало.
MT4.

Если цена сделки хотя бы в минимальном минусе - ордера закрываются в ручном режиме сразу.

Прямой вопрос - счёт выставлен на системное получение реквота?

Прошу разобраться в ситуации, если она будет повторяться, я выведу депозит.

ЗЫ. Других причин сменить диллера не вижу, всё ок, но данная причина является существенной.

Спасибо.

Тоже самое 3 сутки, только у меня MT5
 

Alfa-Forex Client Support

Новичок форума
Добрый день.

Вопрос к представителю "Альфа-форекс".
У меня среднесрочная стратегия торговли, но, естественно, бывают неверные входы и возникают ситуации, когда сделку требуется закрыть при минимальном доходе. Ситуация нормальная? Вполне.

В последние несколько дней практически при любом закрытии сделки в плюсе в ручную любая сделка не закрывается с первой попытки - либо "цена изменилась", либо "неверные цены". Не во время выхода новостей, когда наблюдается высокие скачки - в спокойное время, при этом цена практически не изменяется.


Несколько дней назад такой ситуации не возникало.
MT4.

Если цена сделки хотя бы в минимальном минусе - ордера закрываются в ручном режиме сразу.

Прямой вопрос - счёт выставлен на системное получение реквота?

Прошу разобраться в ситуации, если она будет повторяться, я выведу депозит.

ЗЫ. Других причин сменить диллера не вижу, всё ок, но данная причина является существенной.

Спасибо.

Добрый день!

Без конкретных цифр сложно вам ответить )
Поэтому присылайте ваши данные с указанием данных сделок, которые не закрывались, на почту для претензий. Специалисты посмотрят и ответят в чем была проблема.
Инструкция в теме.
 

let4ik2013

Активный участник
Добрый день.

Вопрос к представителю "Альфа-форекс".
У меня среднесрочная стратегия торговли, но, естественно, бывают неверные входы и возникают ситуации, когда сделку требуется закрыть при минимальном доходе. Ситуация нормальная? Вполне.
Если это действительно так, то жескарь, но у вас статистика какая? Много в плюс наторговываете?
ЗЫ
Там в первом посте оформление претензии, мне кажется так будет проще понять что к чему
" Убедительно просим Вас подробно оформить претензию: указать логин торговой платформы, указать номер сделки (ордера), когда выставляли ордер и по какой цене когда ордер сработал (или не сработал) и по какой цене, какие финансовые потери вы понесли. Желательно приложить скриншот. И выслать письмо на адрес: [email protected]."
 
Верх