Отзывы о SystemForex, СистемФорекс

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергий Борийчук

Активный участник
Работал с ними не долго,в нужный для меня момент ордер не открыть и не закрыть,сразу понял что это за контора и попрощался с ними!

реквотят по страшному!!! уже не актуально ребята) свернитесь) так проще для вас будет) фуфломицин.

Уважаемые дамы и господа!

Как видите, поднятая тема не получила продолжения. Причина может быть только одна - описанного с нашей компанией не было.
Я не готов обвинять кого либо во лжи, но с уверенностью заявляю - что подобного в нашей практике на было. И не будет. Что и подтверждает исключительно малое число подобных постов в сети. А также статистика обращений с жалобами в нашу поддержку.

Отмечу более того. На нашем форуме, а также на форуме МТ5 (который активно нам не дружественный) мы активно и открыто обсуждаем все наши проблемы. Никогда ничего не замыливая.
Повторюсь - вопросов по реквотам у нас фактически не возникает.

Вывод - скорее всего, некоторых клиентов нашей компании были проблемы прохождения пакета от терминала до сервера. Скорее всего, это и было причиной в случае, описанном в первой цитате.
Что-же. К моему огромному сожалению, но в таком случае, в самом деле, наиболее практичным решением есть отказ от обслуживания в такого брокера с переходом к другому. Уверен, что sshlebed нашел партера, который позволит ему эффективно торговать! Жалею, что мы не смогли просмотреть результаты трассировакии пропинговки канала от терминала к серверу, но если sshlebed посчитает возможным пообщаться со мной в личке, мы проверим канал. Думаю, результат будет интересен всем.

А вот второй случай - характеризовать сложнее. Агрессия, попытка троллинга... Сказать, что засланный казачок нет оснований. Особенно, если обратить внимание на количество постов и срок регистрации. Но, в то же время, использование неподтвержденного фактажа, агрессивных названий тем, и т.д. вызывает определенную настороженность.
Вполне возможно, что человек или по характеру холерик, или, что скорее всего, очень молодой трейдер. Естественно, если исключить из вариантов случай с "засланцем".

Однако, как и в первом случае, я совершенно искренне желаю sultanboy найти брокера, с которым ему будет торговать вполне комфортно.
 

Kornet33

Новичок форума
Не хорошо врать, я за свои слова голову положить могу. А отзывов нет, потому что бегут все от вас.
 

Сергий Борийчук

Активный участник
Kornet33, Здравствуйте!
Скажу честно - сначала решил, что Вы засланец. Пересмотрел таких очень много. Отсеять таких очень просто. Попросить в личку номер счета, и проверить протокол обмена терминала с сервером.

Но потом решил глянуть на Ваши посты, и отлегло от сердца. Несколько месяцев регистрации, постоянные претензии к брокерам, не понимание некоторых базовых понятий...
В общем - ясно, что Вы человек, который активно ищет своего брокера. Те с кем удалось поработать, чем то, да не устроили. Параллельно обучаетесь. В общем, немного с претензиями, но адекватный человек. С возрастом максимализм пройдет... Да и удобного брокера подберете. В общем, все новички постепенно становятся со временем профи.

Хорошо, что на форуме, к который мы выделяем в информационном пространстве - явно продуманный и сильным коллективом, засланцев пока нет. В крайнем случае против нас.

К стати, на самом деле - буду очень признателен, если Вы в личку отпишете свой номер реального счета. У нас с Вашего города торгует немногим больше 50 человек. Претензии поступают исключительно от Вас. Хотелось бы изучить протокол обмена - может, в самом деле, что-то да можно посоветовать.
 

Kornet33

Новичок форума
Kornet33, Здравствуйте!
Скажу честно - сначала решил, что Вы засланец. Пересмотрел таких очень много. Отсеять таких очень просто. Попросить в личку номер счета, и проверить протокол обмена терминала с сервером.

Но потом решил глянуть на Ваши посты, и отлегло от сердца. Несколько месяцев регистрации, постоянные претензии к брокерам, не понимание некоторых базовых понятий...
В общем - ясно, что Вы человек, который активно ищет своего брокера. Те с кем удалось поработать, чем то, да не устроили. Параллельно обучаетесь. В общем, немного с претензиями, но адекватный человек. С возрастом максимализм пройдет... Да и удобного брокера подберете. В общем, все новички постепенно становятся со временем профи.

Хорошо, что на форуме, к который мы выделяем в информационном пространстве - явно продуманный и сильным коллективом, засланцев пока нет. В крайнем случае против нас.

К стати, на самом деле - буду очень признателен, если Вы в личку отпишете свой номер реального счета. У нас с Вашего города торгует немногим больше 50 человек. Претензии поступают исключительно от Вас. Хотелось бы изучить протокол обмена - может, в самом деле, что-то да можно посоветовать.

Чем помочь, я описал проблемы те что существуют, и мой номер ровным счетом ничего не изменит.
 

Сергий Борийчук

Активный участник
Чем помочь, я описал проблемы те что существуют, и мой номер ровным счетом ничего не изменит.

Вы не правы.
В Вашем городе существует несколько провайдеров интернет. Соответственно, скорость связи через них с нашими серверами отличается. Зная счет, мы сможем протестировать прохождение сигнала до вашего IP, и посмотреть, где есть проблема. Кроме того, анализ логов позволит определить Ваш стиль торговли (частоту торговых распоряжений, расстояние ордеров от цены на момент установки и т.д.) А значит, предложить те или иные рекомендации.

А то получается - покритиковать покритиковали, а разобраться - не хотите, номер счета от своего же брокера прячете.

Как то не хорошо получается. Вам не кажется? Или, это уже из области вседозволенности из-за анонимности в сети?
 

Kornet33

Новичок форума
Вы не правы.
В Вашем городе существует несколько провайдеров интернет. Соответственно, скорость связи через них с нашими серверами отличается. Зная счет, мы сможем протестировать прохождение сигнала до вашего IP, и посмотреть, где есть проблема. Кроме того, анализ логов позволит определить Ваш стиль торговли (частоту торговых распоряжений, расстояние ордеров от цены на момент установки и т.д.) А значит, предложить те или иные рекомендации.

А то получается - покритиковать покритиковали, а разобраться - не хотите, номер счета от своего же брокера прячете.

Как то не хорошо получается. Вам не кажется? Или, это уже из области вседозволенности из-за анонимности в сети?

Вы что-то путаете, я описал работу у этого брокера. От того, что я напишу номер счета, на увеличение минимального допуска на новостях, наверно это не отразится, да и реквоты не прекратятся. У меня всегда работают два-три терминала одновременно, так что мне есть с чем сравнивать. Вы лучше займитесь описаными проблемами, а не сидите на форуме, от этого больше толку будет.
 

Сергий Борийчук

Активный участник
Так что, скальпинг в этой конторе не конает?
:not-good:

На счетах типа "Микро" и "Премиум", которые представляют собой классические (маркетмейкерские) есть следующие ограничения:

  • время удержания сделки не менее 2-х минут
  • минимальное расстояние от текущей цены до ордера - 10 п.
  • при выходе важных новостей, минимальное расстояние - 30 п.
  • расширение проводится за 15 минут до выход новости, и длится 15 минут после выхода (30 минут)
  • ограничений по использовании роботов нет (кроме перечисленных выше)
Вывод - пипсовочные стратегии и стртаегии торговли по новостям на счетах типа ММ у нас не выгодны.

На счете типа ECN/STP никаких ограничений не существует. В том числе:
  • минимальное расстояние от цены до ордера - 1 десятичный пункт (5тый знак после запятой)
  • расширений расстояния от цены до ордера не бывает
  • ограничений по времени удержания сделки не существует
  • ограничений по использованию роботов нет
Вывод - пипсовать, как и торговать новости на данных счетах - можно.



Замечание. Если Вы используете роботы для торговли роботы, торгующие на активах, которые котируются до 4-го знака, то необходимо модифицировать их для торговли в 5-ти злачных системах.
 

Megatreiling

Новичок форума
Работаю с Велтрейд чуть меньше года. Начинал с микро счета с 25 баксов. За год сделал 750. Заказал вывод так сказать для проверки. Удивили приятно. Буквально за пол минуты деньги были на кошельке. Отличный ДЦ, мне нравиться! Сейчас перешел на премиум счет торгую золотом, пока все ок, не сливают и это главное. До них работал в ММСИС технари терминала слили все мои деньги 4500 баксов которые я поднял за год с сотни и КРОУФТ не помог, ведь этот орган они же и создали. С Велтрейд я на долго.
 

ДашаН

Заблокирован
торговала с ними около полу года,с пополнением и выводом проблем не замечала,Вежливый и отзывчивый персонал, по этому плохого не чего сказать.Минус этого брокера в том, что реквоты и проскальзывания, ужасные. Частенько обрывается связь, проблема не с инетом ,а с терминалом.
 

Сергий Борийчук

Активный участник
торговала с ними около полу года,с пополнением и выводом проблем не замечала,Вежливый и отзывчивый персонал, по этому плохого не чего сказать.Минус этого брокера в том, что реквоты и проскальзывания, ужасные. Частенько обрывается связь, проблема не с инетом ,а с терминалом.


Здравствуйте ДашаН!
Рад, что качество нашего сервиса Вас не разочаровал. Мы работаем над его улучшением постоянно. Сейчас, например, поддержку мы предоставляем 7 дней в неделю. При этом с понедельника по пятницу -круглые сутки. А в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00 по времени сервера (ЕЕТ, Восточно-европейское время).

Однако меня сильно встревожила информация о реквотах и проскальзываниях. Технологии, которые мы используем исключают одновременно данную ситуацию.

Проскальзывание возможно исключительно на ECN-счетах. Но с учетом того, что провайдерами ликвидности у нас выступает сразу 3 мировых лидера: MigBank, TopFX и CFH-Markets, то возможность проскальзывание у нас минимальна. В 5-м знаке, при вне сессионном рынке, и по "тонким" или "экзотическим" активам. И при достаточно крупном лоте. Отмечу, что объем в 1 лот мы не рассматриваем как крупный.

Реквоты у тас также возможны. Но только на счетах "Микро" (центовых) и "Премиум" (классические ММ-счета). Но жалобы на реквоты бывают очень редко - не чаще чем 1-2 раза в месяц, и в основном из периферийных точек доступа.

По этому, для анализа ситуации в Вашем случае - прошу в личку сбросить мне Ваш адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации на сайте. Это позволит нам просмотреть протокол обмена, пропинговать и протрассировать путь от нашего сервера к Вашему рабочему месту, и предложить метод решения возникшей проблемы.

На перед благодарю Вас за помощь в решении проблемы!
 

Сергий Борийчук

Активный участник
Мы работаем над его улучшением постоянно. Сейчас, например, поддержку мы предоставляем 7 дней в неделю. При этом с понедельника по пятницу -круглые сутки. А в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00 по времени сервера (ЕЕТ, Восточно-европейское время).

Хочу обратить внимание на то, что поддержка клиентов и финансовый отдел уже работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
 

IgorShr

Новичок форума
Хочу обратить внимание на то, что поддержка клиентов и финансовый отдел уже работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Сергей, а смысл какой работать в выходные и на праздники? Все равно рынки закрыты.
Нет, поймите правильно, я хорошо отношусь к Велтрейду, но мне непонятно.
 

Сергий Борийчук

Активный участник
Сергей, а смысл какой работать в выходные и на праздники? Все равно рынки закрыты.
Нет, поймите правильно, я хорошо отношусь к Велтрейду, но мне непонятно.

Мы имеем как филиалы, так и клиентов в различных странах, покрывающие фактически все часовые пояса.
В том числе - много клиентов из Китая и Индии. Часовая разница от 3-х до 8 часов. Я уже не говорю об Дальнем Востоке. Разница с восточноевропейским временем порядка 10 часов. Это относительно восточно-европейского времени (EET), которое является серверным для наших серверов, и соответственно, именно от него выстраивается рабочий распорядок нашей поддержки.
По этому, когда закрывается торговая сессия, то в некоторых странах уже 6-8 часов утра, а то и больше. И у трейдера может возникнуть (и что главное - возникает) желание вывести средства. или что-то уточнить.
По этому, если взять окончание торговой сессии в пятницу и добавить время бодрствования в часовых поясах, находящихся от нас более чем на 4-ре часа, получается что суббота вполне рабочий для нас день.

А воскресенье - картинка обратная.
До открытия торговой сессии поддержка, финотдел и дилинг и так должен быть на работе раньше. Думаю. понятно. почему.
Если от этого отнять те же 6-8 часов разницы, то и воскресенье превращается в вполне рабочий день.

Разница в 12-14 часов между оптимальным окончанием рабочего дня поддержки для наших трейдеров в субботу и оптимальным началом рабочего дня в воскресенье составляет 12-14 часов.
Которые не есть сколь либо существенными с точки зрения организации рабочего времени.

По этому было принято решение организовать работу дежурных от поддержки и от финотдела и в выходные.

Собственно говоря, как-то так...
 

Vladdim

Активный участник
На прошлой неделе зарегистрировался в Weltrade, открыл счет и через час мне позвонили из компании (Евгения), спросила нужна ли помощь?, есть ли опыт торговли ?, ответила на все мои вопросы. Неназойливо рассказала все необходимое и больше не беспокоит, что нельзя сказать о других конторах, которым стоит оставить свой номер телефона и не дают покоя ни днем ни ночью. За неделю тестирования счет "Микро" результаты таковы: котировки не отличаются от других брокеров, спреды могли бы быть и меньше но не грабительские, стоплосс позволяют устанавливать даже ближе к цене чем нужно мне для торговли, (это просто супер, есть брокеры которые 2 часа до выхода новостей и 2 после не разрешают устанавливать стоп и тейк, а также отложенные ордера не ближе чем на 100(1000) от цены, что делает торговлю на новостях невозможной), скорость открытия, закрытия - не очень, (Сергий Борийчук дал объяснение этому поверим), пропаданий связи с сервером не наблюдал (это очень хорошо), к сожалению у другого брокера с кем я работаю это случается часто. Будем наблюдать, пока все устраивает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх