Потом сами же на форуме плачитесь, :without: помогите !!!, спасите !!!. А некому вам помогать, компания никем не регулируется, никому вы не нужны.
Дык это как раз по большей части касается твоих хозяев.
Я не видел ни к одной другой компании такого количества претензий, касаемо манипуляций с клиентскими ордерами и оббирания клиентов.
Потому, кстати, они и избегают юрисдикций, где могут понести ответственность. А в россии эта куховарня лоббирует этот закон по одной единственной причине: уровень коррупции в россии абсолютно во всех сферах жизни зашкаливающий, на одном уровне с нигерией и зимбабве, следовательно достаточно кухне будет ангажировать представителей регулятора и гнилых судей - и все вопросы будут решаться автоматом ( как отфутболивание клиентских претензий, так и гнобление конкурентов).
А при регуляции можно будет обратиться с жалобой к регулятору, СРО и в суд. Если компания не права, то её обяжут по закону отдать клиенту всё до копейки.
Ещё и накажут, чтобы в следующий раз неповадно было клиентов обманывать.
Ну да. Вера в доброго царя батюшку в Рассее неискоренима.
На равне с верой ящику с первым каналом.
Ни чему история не учит. :facepalm:
Ну и поделом.
( пойди, посудись с налоговой, с полицией, с газпромом и т.д. ). Много денег отсудишь, наивная ты наша?
Вот для этого и создавался закон о рынке Форекс, чтобы законодательно закрепить отвественность брокера, и чтобы клиента не оставляли с носом разного рода компании мошенники и прохиндеи.
Как можно пытаться регулировать отношения на не регулируемом рынке? Эти попытки лишь фикция, а по сути -
отъём бабла и пыль в глаза хомячкам.
Нет в законе четкого определения главного камня преткновения, понятия
" не рыночная котировка". Ибо нет единого мирового эталона. Поскольку его нет, дальнейшие рассуждения о регуляции - пустая демагогия. Любую спорную ситуацию компания будет трактовать в свою пользу, как это и делалось до сих пор, а клиент будет всегда крайним ибо это прописано практически во всех регламентах. Единственное, что быть может даст этот закон - невозможность сбежать с деньгами клиентов, как это сделали в ммсис. То есть сбежать возможность будет, но останутся пресловутые 100 лямов "деревянных" на счету, чтобы раздать хомячкам по пару копеек, залить харю с горя в случае банкторства или кидалова со стороны кухни.
Приставка True, это маркетинговая уловка ритейл-компаний, для завлечения людей которые не понимают что такое ECN, да и вообще никогда не сталкивались с финансовыми рыками.
Таких людей очень легко обманывать, чем очень хорошо пользуются ритейл-компании, вбивая людям антирыночную ахинею.
Давай смотреть правде в глаза:
Некоторые компании решили пойти по пути ведения честного бизнеса по отношению к своим клиентам - брокерской модели предоставления доступа на рынок. Многим клиентам отсутствие конфликта интересов пришлось по душе и они начали уходить из гнилых куховарен. Богомерзкие кухни, в том числе и твои хозяева, решились на обман: создали типы счетов, торговые условия на которых полностью копировали рыночные ЕСН у честных брокеров. Такие себе оборотни. В итоге хомячки повелись и отток клиентов уменьшился. Но сменить вывеску оказалось проще, чем отменить гнилые кухонные схемы работы. В итоге эти кухни начали наносить урон репутации честному имени ЕСН, отменами ордеров и кражами клиентской прибыли. В результате честным рыночным компаниям, которые предоставляли реальный выход на рынок, не оставалось ничего иного, как попытаться донести до клиентов свою "настоящесть", пусть и таким незамысловатым образом, как добавление "true". А что делать? Каждая помойная кухня врёт клиентам, что у них ЕСН, а по сути - задержки, отмены, переоткрытия, кража профита и т.д. полнностью дискредитирующие сам термин ЕСН.