Roboforex показал своё кухонное нутро

maximusdevil

Местный житель
У меня счет в дукаскопи, я шибко то переживаю, я ничего не терял. Я просто привел пример снятия стопов в Робофорексе.
 

Alosha

Местный знаток
У меня счет в дукаскопи, я шибко то переживаю, я ничего не терял. Я просто привел пример снятия стопов в Робофорексе.
Смешной Вы, ничего не потеряли, но пошли в эту тему писать гадости, а не с претензией в другую. Когда Вам показывают скрины с банков и говорят, что такое не только у них, Вы игнорируете. Попытаться понять, почему так, Вы опять же не хотите. На лицо заказ черного пиара. Потому и общаться с Вами больше не о чем. Я перебрала много компаний, альпари в том числе, и Робофорекс одна из тех, на которой остановилась. Торгую еще в двух. И очень бесят плохие заказные сообщения, на компании, которые сама попробовала и знаю. Всякое бывает, и если реальный клиент попал по вине компании, он пишет претензию конкретную, с номером счета и получает ответ представителя, решают проблему.
Многие не знают принцип работы ДЦ, почему бывают проскальзывания, почему расширяется спред, и т.д. в каких случаях норма, в каких эти нормы нарушены, но зато крика сколько на свои центовые счета, на все 10 000. А потому-что слили из за необразованности и обида льет через край, кто виноват? Только ДЦ, они охотятся за вашими центовыми счетами, подсматривают где стопы. :)
Большинство регистрируют счета, не читая регламента абсолютно. И кто им виноват? Ко всему нужно относиться серьезно. Прочли регламент, знаем свои права и риски, вооружены. И если действительно оплошность компании, идем в тех.поддержку решать проблему. Оплошность трейдера, то нечего кричать об этом, показывать всем, на сколько не компетентен в этой сфере.
Удачи Вам, в нелегком труде.
 
Последнее редактирование:

Locky

Заблокирован
У меня счет в дукаскопи, я шибко то переживаю, я ничего не терял. Я просто привел пример снятия стопов в Робофорексе.
Молодец! Задание выполнил. Теперь в ветку Saxo сходи и там расскажи, как они стопы сбивают. Или на это заказа не было? ;)
 

maximusdevil

Местный житель
Смешной Вы, ничего не потеряли, но пошли в эту тему писать гадости, а не с претензией в другую. Когда Вам показывают скрины с банков и говорят, что такое не только у них, Вы игнорируете. Попытаться понять, почему так, Вы опять же не хотите. На лицо заказ черного пиара. Потому и общаться с Вами больше не о чем. Я перебрала много компаний, альпари в том числе, и Робофорекс одна из тех, на которой остановилась. Торгую еще в двух. И очень бесят плохие заказные сообщения, на компании, которые сама попробовала и знаю. Всякое бывает, и если реальный клиент попал по вине компании, он пишет претензию конкретную, с номером счета и получает ответ представителя, решают проблему.
Многие не знают принцип работы ДЦ, почему бывают проскальзывания, почему расширяется спред, и т.д. в каких случаях норма, в каких эти нормы нарушены, но зато крика сколько на свои центовые счета, на все 10 000. А потому-что слили из за необразованности и обида льет через край, кто виноват? Только ДЦ, они охотятся за вашими центовыми счетами, подсматривают где стопы. :)
Большинство регистрируют счета, не читая регламента абсолютно. И кто им виноват? Ко всему нужно относиться серьезно. Прочли регламент, знаем свои права и риски, вооружены. И если действительно оплошность компании, идем в тех.поддержку решать проблему. Оплошность трейдера, то нечего кричать об этом, показывать всем, на сколько не компетентен в этой сфере.
Удачи Вам, в нелегком труде.



Что вы так нервничаете. На счет претензии я уже писал на форуме Робофорекс. Сейчас консультируюсь как правильно написать претензию в КРОУФР. Как грамотно составлю обязательно отправлю, о результате отпишусь.




Потому что когда так сильно различаются котировки в разных ДЦ это уже наводит на подозрения, уж извините имею на это право, а все потому что толком они ничего не объясняют ссылаются на пункт регламента, что у них могут расширятся спреды и все, ну уж извините так можно любого наипать и сказать ну у нас же в регламенте написано что мы можем расширять спреды. Расширяют спреды все компании перед закрытием, но именно на Робофорекс это было явно более сильным. Я просто хочу ответа почему?
 
Последнее редактирование:

maximusdevil

Местный житель
Ага, оказывается писать в КРОУФР наверно бесполезно, так как Робофорекс ими не регулирется.
 

slawa7

Местный знаток
кроуфором никакая контора не регулируется ! эт чисто фискальная организация...
ну а один из признаков ( но не единственный !) не кухни эт хотя бы доступ по апи протоколу ....
 

maximusdevil

Местный житель
кроуфором никакая контора не регулируется ! эт чисто фискальная организация...
ну а один из признаков ( но не единственный !) не кухни эт хотя бы доступ по апи протоколу ....

Увы но рынок ФОРЕКС в России вообще ни как не регулируется, в этом то вся и проблема. Хотя в последнее время хоть есть какие то подвижки, например запуск проекта FX+
 

Alosha

Местный знаток
maximusdevil, не смешите народ. В КРОУФР с чем? Вы понесли материальный ущерб по вине компании и она отказалась его возместить? Хотя обращайтесь куда угодно, повеселите и не только нас. :)
И кто такие КРОУФР? Объединение компаний для решения своих же проблем? Так любая нормальная компания и без КРОУФР-а решает проблемы, если случаются по их вине убытки. Бред да и только. Мне больше понятно мнение некультурного человека, который просто написал, хоть и не красиво, что ему компания не нравится и все. А тут, бред с определенной целью, но глупыми доводами, которые и внимания не стоят. За сим и откланиваюсь.
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Уважаемый maximusdevil.
Котировки, указанные на скрине, были получены компанией RoboForex от контрагента и впоследствии были квалифицированы как нерыночные. Всем клиентам компании, обратившимся с претензией по этому случаю, ущерб был компенсирован. Если ваши ордера пострадали в данной ситуации, просим связаться со Службой поддержки компании для решения всех имеющихся вопросов.
 

maximusdevil

Местный житель
Уважаемый maximusdevil.
Котировки, указанные на скрине, были получены компанией RoboForex от контрагента и впоследствии были квалифицированы как нерыночные. Всем клиентам компании, обратившимся с претензией по этому случаю, ущерб был компенсирован. Если ваши ордера пострадали в данной ситуации, просим связаться со Службой поддержки компании для решения всех имеющихся вопросов.

Спасибо за ответ. Интересно а что теперь скажут мне про котировки в Саксобанке:)
 

adviser

Заблокирован
Если ваши ордера пострадали в данной ситуации, просим связаться со Службой поддержки компании для решения всех имеющихся вопросов.
Manager RF, ваша компания постоянно устраивала для моего ecn счета огромные проскальзывания - я от вас поэтому давно еще ушел.
И что вы мне тоже возместите убытки по старым ордерам?
Вы наверно сейчас скажите: - "назовите ордера по которым были проскальзывания", но вот вы меня немного в неловкую ситуацию поставили тем что исказили историю последних моих сделок за тот период когда у меня начались проскальзывания регулярно по сделкам идти - я сейчас физически не в состоянии какието ордера назвать из за того что вы устроили на моем счете, темболее спустя такое время, вы удалили tp sl open price close price у сделок - что тут сказать, молодцы +5 вашему дц за неординарность - такой наглости я действительно не ожидал от вас!
attachment.php

attachment.php
 

Вложения

  • roboforex1.JPG
    roboforex1.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 205
  • roboforex2.JPG
    roboforex2.JPG
    150,8 КБ · Просмотры: 201
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Уважаемый adviser.
Хотим дать пояснения по поводу истории Вашего счёта: в сентябре прошлого года на ECN-сервере компании произошёл сбой, в результате которого в терминальной истории были частично утеряны параметры истории сделок некоторых клиентов. В том, что корректно восстановить эти данные именно в терминалах удалось не во всех случаях, нет никакого злого умысла. При этом история торговых операций, зафиксированная в Личном кабинете, не пострадала и выложена в полном объёме. В этом Вы можете убедиться лично, посетив свой кабинет. Если после сверки у Вас возникнут какие-либо вопросы, предлагаем воспользоваться системой тикетов и сообщить нам об этом.
Вопрос о проскальзываниях стоповых ордеров уже неоднократно обсуждался, и это не признак "кухонности" брокера, как это пытаются представить некоторые участники данного разговора. Развешивать ярлыки, не понимая истинной сути тех или иных торговых процессов - не самый убедительный способ выдать своё личное мнение за истину в последней инстанции. Скольжение "стопов" всегда было и остаётся биржевой реальностью, и вмешиваться в этот процесс - значит, заведомо создавать нерыночные условия там, где всё решает сам рынок без нашего участия.
 

dmitryigun

Местный знаток
Уважаемый adviser.
Хотим дать пояснения по поводу истории Вашего счёта: в сентябре прошлого года на ECN-сервере компании произошёл сбой, в результате которого в терминальной истории были частично утеряны параметры истории сделок некоторых клиентов. В том, что корректно восстановить эти данные именно в терминалах удалось не во всех случаях, нет никакого злого умысла. При этом история торговых операций, зафиксированная в Личном кабинете, не пострадала и выложена в полном объёме. В этом Вы можете убедиться лично, посетив свой кабинет. Если после сверки у Вас возникнут какие-либо вопросы, предлагаем воспользоваться системой тикетов и сообщить нам об этом.
Вопрос о проскальзываниях стоповых ордеров уже неоднократно обсуждался, и это не признак "кухонности" брокера, как это пытаются представить некоторые участники данного разговора. Развешивать ярлыки, не понимая истинной сути тех или иных торговых процессов - не самый убедительный способ выдать своё личное мнение за истину в последней инстанции. Скольжение "стопов" всегда было и остаётся биржевой реальностью, и вмешиваться в этот процесс - значит, заведомо создавать нерыночные условия там, где всё решает сам рынок без нашего участия.
Манагер,а Вы можете подробно прокомментировать самый-самый первый пост в этой теме,созданной мной,кстати :question:
 
Верх