RVD Markets - обсуждение работы (банкрот)

  • Автор темы Автор темы Ruslion
  • Дата начала Дата начала

Ruslion

Новичок форума
Постоянный негатив?)))) улыбнули до ушей)))
RVD на данный момент самая позитивная компания, ввиду того, что число обращений в техподдержку в единицу времени стремится к НУЛЮ!!!
За рулем акка бесменный глава !!!))))
Жду вопросов по существу--отвечать буду также по существу
 

slawa7

Местный знаток
Постоянный негатив?)))) улыбнули до ушей)))
RVD на данный момент самая позитивная компания, ввиду того, что число обращений в техподдержку в единицу времени стремится к НУЛЮ!!!
За рулем акка бесменный глава !!!))))
Жду вопросов по существу--отвечать буду также по существу

:D вот уж точно - улыбнули до ушей !!! что толку то обращаться в вашу тех поддержку ???! если на все претензии вместо исправления косяков в онлайне та отсылает в личный кабинет писать претензию ( с ожиданием до 3х дней...) ! :D:D:D
ваще - весьма сомнительна надобность самого существования ТАКОЙ техподдержки !
 
Последнее редактирование:

Afftar

Активный участник
Саппорт на то и саппорт, чтобы оперативно решать какие то быстрые вопросы, оказание помощи в регистрации, разъяснения торговых условий или партнерки к примеру.......А если есть какие то обоснованные претензии к работе Компании, которые как Руслан написал сводятся к минимуму, пишите через форму обратной связи, об этом и написано в регламентирующих документах Компании!
Сам саппортом доволен, чтобы какая то проблема решалась долго не от кого не слышал....
 

Afftar

Активный участник
Пункт 7.2. Регламента торговых операций.
Для предъявления претензии по каждой спорной ситуации Клиент должен заполнить стандартную форму в соответствующем разделе Личного кабинета или отправить ее по электронной почте на [email protected]. Последующая переписка по данной спорной ситуации ведется по e-mail с сохранением темы сообщения.
Ну а кто решает если не поддержка!? в любом случае или в онлайн режиме либо в переписке вопросы то решаются....а в том чтобы на тебя забили или не ответили на какие то вопросы такого не слышал!
 

slawa7

Местный знаток
Пункт 7.2. Регламента торговых операций.
Для предъявления претензии по каждой спорной ситуации Клиент должен заполнить стандартную форму в соответствующем разделе Личного кабинета или отправить ее по электронной почте на [email protected]. Последующая переписка по данной спорной ситуации ведется по e-mail с сохранением темы сообщения.
Ну а кто решает если не поддержка!? в любом случае или в онлайн режиме либо в переписке вопросы то решаются....а в том чтобы на тебя забили или не ответили на какие то вопросы такого не слышал!

отвечают . но толку от ответов без последующих требуемых действий - никакого !
больше бы устроило если б отвечали через раз , но оперативно в онлайне исправляли допущенные косяки , чем отвечали регулярно - но ток отфутболиванием в личный кабинет ! ( типа как в присказке ... "а васька слушает да ест..." )
и ещё ! - некорректно ссылаться на регламент ...который ни у кого не является никаким ( и тем более юридическим ) документом ! и меняется в любой момент в зависимости от нужд кухни !
всегда существует вероятность того , что заведёте деньги при одном регламенте , а выводить придётся уже при другом !
 
Последнее редактирование:

Afftar

Активный участник
ну что так попусту то рассуждать...приведите примеры, чтобы вас не устроил ответ саппорта или проблема была не решена?
А вообще, если я вижу, что Компания нарушает какой то пункт регламента могу обоснованно им написать претензию, так что зря вы так говорите что нельзя ссылаться на регламенты....очень даже можно
 

Юлия

Главный редактор
отвечают . но толку от ответов без последующих требуемых действий - никакого !
больше бы устроило если б отвечали через раз , но оперативно в онлайне исправляли допущенные косяки , чем отвечали регулярно - но ток отфутболиванием в личный кабинет ! ( типа как в присказке ... "а васька слушает да ест..." )
и ещё ! - некорректно ссылаться на регламент ...который ни у кого не является никаким ( и тем более юридическим ) документом ! и меняется в любой момент в зависимости от нужд кухни !
всегда существует вероятность того , что заведёте деньги при одном регламенте , а выводить придётся уже при другом !

И по кругу одно и то же....
Если у вас есть конкретика, то приводите ее, нет - тогда вполне достаточно одного отзыва о том, что вам не устроила поддержка.
 

slawa7

Местный знаток
И по кругу одно и то же....
Если у вас есть конкретика, то приводите ее, нет - тогда вполне достаточно одного отзыва о том, что вам не устроила поддержка.

конкретика - как раз выше в этой же теме ! когда отрубили сервак на час и отказались что либо компенсировать !
смотрите тему внимательнее... не хочу что то приводить(линк) так как не вижу смысла ( поскок . как заметил, удаляете мои сообщения ! )
Ruslion уже комментировал ...
 
Последнее редактирование:

Юлия

Главный редактор
Если не сложно, приведите линк на такую жалобу, Ruslion ее прокомментирует, раз обещал.
 

Afftar

Активный участник
За что компенсировали? за мифическую недополученную прибыль?
 

slawa7

Местный знаток
За что компенсировали? за мифическую недополученную прибыль?

за отсутствие котов и возможности управления открытыми позами в течении часа за время их отсутствия ! этого вам мало ?
вполне разумно было бы хотя бы отменить позу что осталась висеть час без управления... ( хотя в цивилизованной конторе ещё бы и компенсацию предложили какую либо )
 
Последнее редактирование:

Ruslion

Новичок форума
за отсутствие котов и возможности управления открытыми позами в течении часа за время их отсутствия ! этого вам мало ?
вполне разумно было бы хотя бы отменить позу что осталась висеть час без управления... ( хотя в цивилизованной конторе ещё бы и компенсацию предложили какую либо )


ни в одной цивилизованной конторе никто бы даже не начал рассматривать ваши бредовые предъявы, это все равно что если вы бы шли по улице и в дырявом кармане несли кошелек, который бы выпал и вы бы претензию предъявили швейной компании или дворникам, которые как вам кажется раньше других нашли бы ваш кошелек

итак все техногенные аварии не являются риском ни одной брокерской компании и никто вам недополученную прибыль возмещать не будет, равно как и убыток, якобы исходя из того, что вы именно в тот момент когда висели сервера, собирались что либо закрыть или изменить, потому что у вас нет доказательств нахождения у компа в тот момент)))

вопрос закрыт и я больше на него отвечать не буду, сервера падают у всех брокеров с использованием всех уровней защит

Если вы уже сели в лодку, и предприняли путешествие в ней по океану форекса, то от погоды вас производитель лодки(брокер) никак не застрахует
 

slawa7

Местный знаток
ни в одной цивилизованной конторе никто бы даже не начал рассматривать ваши бредовые предъявы, это все равно что если вы бы шли по улице и в дырявом кармане несли кошелек, который бы выпал и вы бы претензию предъявили швейной компании или дворникам, которые как вам кажется раньше других нашли бы ваш кошелек

итак все техногенные аварии не являются риском ни одной брокерской компании и никто вам недополученную прибыль возмещать не будет, равно как и убыток, якобы исходя из того, что вы именно в тот момент когда висели сервера, собирались что либо закрыть или изменить, потому что у вас нет доказательств нахождения у компа в тот момент)))

вопрос закрыт и я больше на него отвечать не буду, сервера падают у всех брокеров с использованием всех уровней защит

Если вы уже сели в лодку, и предприняли путешествие в ней по океану форекса, то от погоды вас производитель лодки(брокер) никак не застрахует

от вас другого и не ожидал никто ! ток в большинстве контор убытки по причине падения сервака компенсируют ( в отличии от вас ) !
ну а для вас это бред... и это вполне естесно , поскок трейдер для вас - НИКТО !!! ( с ваших же слов ) думаю этим всё сказано !
( что из себя представляет ваша кухня !)
ну а кошелёк в данном сл. я доверил нести вам ( так что тут вы попутали ... как и сравнивая себя с брокерской компанией...) и то что вы его несли в дырявом кармане - с вас и спрос !
в противном сл - вы вор ! ( и никого не интересует - то ли вы украли...то ли у вас... )
 
Последнее редактирование:

Ruslion

Новичок форума
Сказки про то, что где-то кто-то компенсирует расскажите кому-нибудь другому, но только не мне и туда же идите торговать))
 

slawa7

Местный знаток
так же идите... думаю догадаетесь куда...
раз аргументировать нечем...
 

Afftar

Активный участник
slawa7, я думаю ты просто пытаешься скомпроментировать компанию и пытаешься цепляться за какие то мелочи, хотя сам понимаешь, что это ерунда и пытаешься высосать что то из пальца.....мне тебя жалко горе-трейдун....иди тренируйся на демо
Таких балаболов как slawa7 встречал на многих форумах...но толку от их балабольства никакого не замечал, по существу ничего предъявить не могут, а пытаются раздуть из мухи слона без всяких доказательств.....я не защищаю компанию РВД и Руслана, но я против таких балаболов которые пишут сообщения, в которых не имеют основания что то подтвердить по существу и мнящие себя трейдерами или управляющими , хотя на самом деле тренируются на демо или имеют депо максимум в 100$
 
Последнее редактирование:

Afftar

Активный участник
иногда вспоминаем: Z373799988625
подгоните товарищу пару баков, может пригодятся в торговле где-ть на центовых счетах)))))))
 
Верх