Ребята, привет, такая ситуация:
внес в STForex USD 10K в их управление - они слили за пару дней до USD 658, причина с их стороны - их брокер изменил комиссию не уведомив их самих и вот несколько счетов пострадало, в т.ч. и мой..
STForex убедительно просит меня пополнить счет до хотя бы USD 5К, чтобы они могли снова торговать без деления прибыли для возмещения ущерба....
есть рецепт действий в данной ситуации?
спасибо
Егор, добрый день, проанализировали Вашу ситуации сделали вывод, что в предоставляемой Вами информация допущен ряд ошибок.
Итак, первое:
Компания STForex, вышла на рынок заведомо зная, что такие продукты, как "доверительное управление" - достаточно рисковые, и какие бывают ситуации Вам наши товарищи на форуме уже написали в виде примеров своих практик и рекомендаций исключительно самостоятельной торговли. Мы официально Вас уведомляем, что в компании STForex LTD никогда не было, нет и не будет любых форм доверительного управления которые сопровождаются подписаниям договоров, указанием рисков и т.д. Т.е. мы делаем вывод, что эпизод описываемый вами с доверительным управлением произошел с Вами в другой компании.
Второе: Если у Вас есть договор - обнародуйте, пожалуйста, что бы все видели, что с компанией STForex в том контексте ситуации которую Вы описали Выше, никаких официальных и юридически закрепленных соглашений у Вас нету.
Третье: Вы открывали в нашей компании счет и пополняли его. Кто торговал на Вашем счету известно только Вам, но абсолютно точно, что никто из сотрудников компании STForex Ltd не имел к нему доступ. Возможно речь идет об одной из компаний, которая продает свой сервис, в последующем реализуя его путем открытия торговых счетов именно на ресурсах нашей компании, используя именно наш терминал, что , в принципе не запрещено и даже не удивительно, так как , во первых, нашим терминалом часто пользуются трейдера торгующие АТС (из-за положительных технических характеристик), во вторых - открыть торговый счет и использовать его в своих целях может любое физическое или даже юридическое лицо.
Желаем Вам удачи и скорейшего разрешения этой ситуации, но пожалуйста, обращайтесь именно в ту компанию, с которой у Вас подписан был договор.