Всегда ли трейдеры проигрывают из-за брокеров?

  • Автор темы Автор темы Юлия
  • Дата начала Дата начала

Rann

Rann
Я уже объяснял почему. Если сливают все то зачем кухням дополнительно отгонять от себя проскальзываниями, танцами спредом и прочими мудростями. Ведь всеравносольют по вашим словам.
Вы не видите в этом противоречий ну так что я то могу поделать. Для меня они есть.

Мне в принципе все равно могу покинуть форум, пусть остаются только ваши сторонники. Без разницы мне.
Давайте начнем с того, что попробуем понять, почему вы сделали такой вывод.

Почему вы решили, что все сливают? Я разве где-то писал, что все сливают?
Где именно я писал, что все все-равно сольют? Хотелось бы ссылку на пост.
 

Rann

Rann
Вы же про МТ, а вопрос про вашу систему АМТС. У вас же МТ не работает обработчиком заявок. Или работает.
В МТ как я понимаю из ваших слов системы очередности нет, активация случайна. А в АМТС как?
АМТС обрабатывает процесс совершения торговой операции, для этого она должна получить приказ на ее совершение. Приказ приходит от МТ.
 

Тан

Активный участник
АМТС обрабатывает процесс совершения торговой операции, для этого она должна получить приказ на ее совершение. Приказ приходит от МТ.
То есть случайна как в МТ?
Значит может и не тот и не другой просто не сработать. Верно вас понял.
 

Rann

Rann
То есть случайна как в МТ?
Значит может и не тот и не другой просто не сработать. Верно вас понял.
Любой ордер проходит несколько этапов, не все из которых гарантируют какой-либо результат.

1. Клиент отправляет ордер из терминала.
2. Если с сетью все нормально, то ордер приходит в датацентр МТ.
3. Далее ордер из датацентра МТ приходит на сервер МТ.
4. Оттуда отправляется в АМТС.
5. АМТС его отправляет поставщику ликвидности.
6. Поставщик его обрабатывает (его процессы нам неизвестны) и возвращает в АМТС ответ об исполнении или отказе.
7. АМТС получает этот ответ (если у поставщика нет никаких проблем) и подтверждает клиенту исполнение в МТ сервере.
8. МТ сервер шлет клиенту в терминал информацию об исполнении или отказе.

На любом этапе есть те или иные варианты, что может произойти с ордером.
 

Юлия

Главный редактор
Есть люди, которые считают, что все бабы дуры или все мужики козлы. Таким сложно что-то объяснить, и спорить с ними только время тратить.
Не поняла ваш ответ...

Вам известна хоть одна компания котировки которой доступны любому желающему и которые принимаются для рассмотрения претензий самой же компанией?
Я так понимаю, Дмитрий в соседней ветке писал, что тиковая история должна быть доступна у каждой компании. Делаю вывод, что у него такая история есть.
 

Rann

Rann
Не поняла ваш ответ...
Есть форумяне, которые считают, что все дилинги лохотроны. Разговаривать с ними бесполезно.

Я так понимаю, Дмитрий в соседней ветке писал, что тиковая история должна быть доступна у каждой компании. Делаю вывод, что у него такая история есть.
Котировки могут служить аргументов при претензии, но не обязательно могут являться гарантией исполнения по ним. Есть ситуации, когда цены исполнения может не быть в истории. Эта тема недавно довольно серьезно обсуждалась.

_https://rannforex.com/ru/show/blog/8/
 

vadd

Заблокирован
Я так понимаю, Дмитрий в соседней ветке писал, что тиковая история должна быть доступна у каждой компании. Делаю вывод, что у него такая история есть.

Если бы вы два месяца назад не удалили зачем-то посты Дмитрия из "соседней ветки", где он предлагал обсудить нюансы, связанные с формированием тиковой истории, то вы бы могли принять участие в обсуждении. А так, увы, эта тема обсуждалась в блогах и на других форумах.

И я, например, не припоминаю такого, что "тиковая история должна быть доступна у каждой компании". Показать можете? Скорее наоборот, большинство трейдеров пришло к мнению, что исполнение и тиковая история - не очень связанные между собой вещи.
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
И я, например, не припоминаю такого, что "тиковая история должна быть доступна у каждой компании". Показать можете? Скорее наоборот, большинство трейдеров пришло к мнению, что исполнение и тиковая история - не очень связанные между собой вещи.
Тиковая история должна быть для того, чтобы трейдеры могли смотреть, корректно ли активировался отложенник, т.к. отложенники, как раз, активируются котировками в системе. И для того, чтобы они были уверены, что котировки для всех одинаковые.
На мой взгляд, если у компании на сайте нет тиковой истории хотябы за последние несколько дней, то это большой минус.
 

Тан

Активный участник
Не поняла ваш ответ...


Я так понимаю, Дмитрий в соседней ветке писал, что тиковая история должна быть доступна у каждой компании. Делаю вывод, что у него такая история есть.

Возможно и есть. Только в связи с тем что в МТ идет случайная обработка ордеров как я понял из его слов, похоже смысла в ней никакого нет и надобности в ней тоже нет.
 

vadd

Заблокирован
Тиковая история должна быть для того, чтобы трейдеры могли смотреть, корректно ли активировался отложенник, т.к. отложенники, как раз, активируются котировками в системе. И для того, чтобы они были уверены, что котировки для всех одинаковые.
На мой взгляд, если у компании на сайте нет тиковой истории хотябы за последние несколько дней, то это большой минус.

Естественно, но это очень далеко от того, для чего хотят видеть тиковую историю немалое количество граждан. Штамп "есть котировка - исполни по ней" засел у некоторых в голове
 

Тан

Активный участник
Тиковая история должна быть для того, чтобы трейдеры могли смотреть, корректно ли активировался отложенник, т.к. отложенники, как раз, активируются котировками в системе. И для того, чтобы они были уверены, что котировки для всех одинаковые.
На мой взгляд, если у компании на сайте нет тиковой истории хотябы за последние несколько дней, то это большой минус.

Котировки могут служить аргументов при претензии, но не обязательно могут являться гарантией исполнения по ним. Есть ситуации, когда цены исполнения может не быть в истории. Эта тема недавно довольно серьезно обсуждалась.

_https://rannforex.com/ru/show/blog/8/

Вот как совместить тот факт что котировки не обязательно могут являться гарантией исполнения, но могут служить аргументом, при том что самой цены исполнения может не быть в этой истории котировок?
Смысл в подобных историях котировок какой? Если однозначно ничего этим фактом не утверждается.
 

Rann

Rann
Возможно и есть. Только в связи с тем что в МТ идет случайная обработка ордеров как я понял из его слов, похоже смысла в ней никакого нет и надобности в ней тоже нет.
Что значит случайная. Любой отложенный ордер будет однозначно активирован, когда цена его коснется. А порядок активации случайный, но при чем тут тиковая история?
 

Rann

Rann
Естественно, но это очень далеко от того, для чего хотят видеть тиковую историю немалое количество граждан. Штамп "есть котировка - исполни по ней" засел у некоторых в голове
За этим штампом пусть идут в голимые кухни с настроенным автоподтвреждением сделок в МТ.
 

Rann

Rann
Вот как совместить тот факт что котировки не обязательно могут являться гарантией исполнения, но могут служить аргументом, при том что самой цены исполнения может не быть в этой истории котировок?
Смысл в подобных историях котировок какой? Если однозначно ничего этим фактом не утверждается.
1. Чтобы сверять должен или не должен был активироваться отложенный ордер. Если цена была, а ордер не активировался, то надо писать претензию.
2. Чтобы писать претензию, если был спокойный ликвидный рынок, а цены исполнения нет в тиковой истории. Это явная причина к написанию претензии, или по меньшей мере требованию разъяснений.

Это же очевидные вещи. Вы на самом деле этого не понимаете?
 

Тан

Активный участник
Что значит случайная. Любой отложенный ордер будет однозначно активирован, когда цена его коснется. А порядок активации случайный, но при чем тут тиковая история?
Подождите. Так в моём примере о двух ордерах получается сработка будет?
 

Тан

Активный участник
1. Чтобы сверять должен или не должен был активироваться отложенный ордер. Если цена была, а ордер не активировался, то надо писать претензию.
2. Чтобы писать претензию, если был спокойный ликвидный рынок, а цены исполнения нет в тиковой истории. Это явная причина к написанию претензии, или по меньшей мере требованию разъяснений.

Это же очевидные вещи. Вы на самом деле этого не понимаете?

Это все понятно. Можно написать, можно требовать разъяснений.
Что гарантирует тиковая история? На 100%. На что именно я могу расчитывать имея её и опираясь на неё?
Допустим мне скажут да цена была, но ликвидности не хватило, к примеру. Дальше что?
 
Последнее редактирование:

XSON

Местный житель
1. Чтобы сверять должен или не должен был активироваться отложенный ордер. Если цена была, а ордер не активировался, то надо писать претензию.
2. Чтобы писать претензию, если был спокойный ликвидный рынок, а цены исполнения нет в тиковой истории. Это явная причина к написанию претензии, или по меньшей мере требованию разъяснений.

Это же очевидные вещи. Вы на самом деле этого не понимаете?

Дмитрий, проясните такой момент. тиковая история на сайте идет с учетом спреда или нет?
 
Верх