"Живые деньги" - конкурс реальных трейдеров!

Юлия

Главный редактор
Логин:
131740
Пароль:
qwe123
Вы специально так поменяли пароль или регистрировались не по ссылке в первом сообщении?

Юлия проверьте, пожалуйста, с регистрацией и с мониторингом все нормально?
Все в порядке, я вас вижу.
 

OL-TRADE

Активный участник
Так и не смог вчера закрыть ни одного ордера,ответ один "Поток занят".Молодцы,постарались,все как на реале!!!
 

dragon13

Активный участник
Присоединяюсь к посту выше. Не давали закрыть сделку 1.5минуты-потерял 30тыс демо денег. Печально что началось жульничество :(
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Так и не смог вчера закрыть ни одного ордера,ответ один "Поток занят".

Здравствуйте, OL-TRADE!
В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для выяснения подробностей.

Не давали закрыть сделку 1.5минуты-потерял 30тыс демо денег.

Здравствуйте, dragon13!
С Вами, так же, в ближайшее время свяжутся специалисты для выяснения подробностей.
 
Последнее редактирование:

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Так и не смог вчера закрыть ни одного ордера,ответ один "Поток занят".

OL-TRADE,
нам не удалось связаться с Вами по указанному при регистрации номеру телефона.

Поток занят - означает, Вами был отправлен запрос на сервер ("Ордер в исполнении" / "Order is in process"), не дождавшись исполнения заявки Вы закрыл окно ордера и попытались послать ещё один торговый запрос.

В этих случаях помогает простая перезагрузка торгового терминала.
 

sergyus

Активный участник
У меня также. Значит у всех подряд терминалы глючили.
 

Лайф Капитал

Новичок форума
У меня также. Значит у всех подряд терминалы глючили.


Нет, это значит, что Вы тоже "не дождавшись исполнения заявки закрыли окно ордера и попытались послать ещё один торговый запрос."
 

Hochuh

Почетный гражданин
Нет, это значит, что Вы тоже "не дождавшись исполнения заявки закрыли окно ордера и попытались послать ещё один торговый запрос."
Так метаки ж вроде говорили, что текущий билд терминала поддерживает до 20 одновременных приказов, пока не нарвешься по старинке на "поток занят". Т.е. нужно что бы на 20 распоряжений не пришел ответ серера, тогда тоько терминал в ожидание войдет.
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
OL-TRADE,
нам не удалось связаться с Вами по указанному при регистрации номеру телефона.

Поток занят - означает, Вами был отправлен запрос на сервер ("Ордер в исполнении" / "Order is in process"), не дождавшись исполнения заявки Вы закрыл окно ордера и попытались послать ещё один торговый запрос.

В этих случаях помогает простая перезагрузка торгового терминала.

Зачастую, сообщение "Торговый поток занят" появляется при торговле советниками/скриптами.
Советник/скрипт отправляет запрос на сервер, данный запрос обрабатывается дилером и выдается новая цена, если на рынке изменились цены, а советник/скрипт не обрабатывает запрос на новую цену и пытается сделать следующий запрос на сервер.
 

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Не давали закрыть сделку 1.5минуты-потерял 30тыс демо денег.(

Нашим специалистам Вами был сообщен номер ордера, по которому закрытие сделки происходило 1.5 минуты.
Были разобраны логи данного ордера из которых видно, что ордер был открыт и закрыт через 18 секунд. Запрос на исполнение ордера поступал от советника установленного на Вашем торговом терминале.
Открытие, модификация и закрытие названного Вами ордера происходило моментально, без каких-либо задержек.
 

dragon13

Активный участник
поглядим

Здравствуйте, dragon13!
С Вами, так же, в ближайшее время свяжутся специалисты для выяснения подробностей.
Мне позвонил ваш специалист. объяснил я ему что было. Разбираются. Были такие случаи как-то в других ДЦ и на серьезном реале. Они разобрались и отменили убытки мои-вернули деньги и мне и инвесторам. Посмотрим что тут будет ...
 

dragon13

Активный участник
Нашим специалистам Вами был сообщен номер ордера, по которому закрытие сделки происходило 1.5 минуты.
Были разобраны логи данного ордера из которых видно, что ордер был открыт и закрыт через 18 секунд. Запрос на исполнение ордера поступал от советника установленного на Вашем торговом терминале.
Открытие, модификация и закрытие названного Вами ордера происходило моментально, без каких-либо задержек.
походу без скринов не разобраться. Хорошо. щас скину сюда скрин
 

dragon13

Активный участник
Моментально?

Нашим специалистам Вами был сообщен номер ордера, по которому закрытие сделки происходило 1.5 минуты.
Были разобраны логи данного ордера из которых видно, что ордер был открыт и закрыт через 18 секунд. Запрос на исполнение ордера поступал от советника установленного на Вашем торговом терминале.
Открытие, модификация и закрытие названного Вами ордера происходило моментально, без каких-либо задержек.
Вот так выглядит ваше Моментально
dfc3123d48858a681c5fdeb71528566a.png
 

Hochuh

Почетный гражданин
Вот так выглядит ваше Моментально
dfc3123d48858a681c5fdeb71528566a.png
А само время закрытия где? когда ордер-то закрылся?

Судя по спецификации - по киви уровень заморозки 10п, т.е. если до ТП или СЛ меньше 10п - фиг чего сделаешь, пока не исполнится либо цена не отойдет.
 
Последнее редактирование:

Techsupp [Лайф Капитал]

Активный участник
Вот так выглядит ваше Моментально
dfc3123d48858a681c5fdeb71528566a.png

dragon13,
спасибо за предоставленный скрин

Судя по спецификации - по киви уровень заморозки 10п, т.е. если до ТП или СЛ меньше 10п - фиг чего сделаешь, пока не исполнится либо цена не отойдет.

Спасибо, Hochuh!
Да, так и есть, попытки закрытия ордера происходило в пределах уровня заморозки.
 
Последнее редактирование:
Верх