Alpari теряет остатки приличия и последнее доверие к ней. Как была нечистой на руку, так и осталась.

  • Автор темы Автор темы V-Trader
  • Дата начала Дата начала

V-Trader

Новичок форума
От хитрожопые трейдерюги, арбитражат, а потом "де май мани?"...
Время то специально прикрыто что бы не видно было обществу что сделки по n секунд? Да еще и на обычном счете.
Я не защищаю Альпари, но раз начал лаять открывай больше инфы, время в том числе это не на столько конфиденциальная инфа что бы ее замазывать для общественности.
*hi*

Лаять? Я вам не сосед по падику. Надо бы, как-то этичнее с незнакомыми вам людьми..
Для справки, я разные стратегии использую и хочу вам сказать эта в других брокерах работает, если правильно с настройками разобраться. И к вашему огорчению я даже вывожу там профит. Стратегией делиться не вызывался, поэтому и замазано все.
И судя по показателям вашей торговли, природа злости вашей мне ясна.
 

Alpari_RU

Местный житель
Первое – показатель вашего подхода уже то, что вы быстро реагируете на обращение клиента, только когда это придается огласке, в противном случае – вы морочите клиентам голову.

На претензию Вам ответили своевременно и в чате тоже.

Второе – если вы работаете только по такой схеме, тогда я еще раз, уже третий, прошу разъяснить мне какого характера уязвимость у вас имеется? Где, когда и в чем она проявляется? Я хочу понимать по какой причине вы грубо лишили меня моей прибыли!
Просто отписка о том, что «котировки тормозили» меня не устраивает. Или вы так и списываете неугодные клиентские профиты?

Это не отписка, а факт, подтвердить который мы можем документально. Обращайтесь в ФинКом, все доказательства будут им предоставлены.

Третье – не нашел обсуждений этого случая ни на одном форуме, что очень странно учитывая масштаб и количество клиентов Alpari. По этой причине я не верю, что отмена сделок была общая для всех торговавших в этот момент, даже, как вы выражаетесь арбитражным характером. Поэтому, я хотел бы получить от вас какие-либо веские доказательства, что отмена была произведена «всем Клиентам», как вы написали.

Обычно арбитражники прекрасно понимают, что торгуют на счетах с инстант исполнением нечестно, и что их могут "поймать за руку", и что когда это произойдет, никто из пользователей тематических интернет ресурсов на их сторону не встанет. Поэтому Вы и не находите аналогичных Вашему постов. Предоставлять же Вам доказательства отмены сделок другим клиентам Компании было бы нарушением нашей собственной политики конфиденциальности. Едва ли Вам самому понравилось бы, если бы Компания сейчас выложила скрины Ваших же оспариваемых сделок без ретуши, не правда ли? Хотя, учитывая Ваш обвинительный напор, именно это нам и следовало бы сделать для защиты собственной репутации
 

=SOLO=

Почетный гражданин
А вы сделки клиентов на рынок не выводите что ли?
По типу однорукого бандита работаете?
 

darkevil

Активный участник
Лаять? Я вам не сосед по падику. Надо бы, как-то этичнее с незнакомыми вам людьми..
Для справки, я разные стратегии использую и хочу вам сказать эта в других брокерах работает, если правильно с настройками разобраться. И к вашему огорчению я даже вывожу там профит. Стратегией делиться не вызывался, поэтому и замазано все.
И судя по показателям вашей торговли, природа злости вашей мне ясна.

Если арбитраж где-то еще работает это означает только одно либо вы арбитражите на ECN там где это работает, либо кто-то просто на вас не обратил внимание.
Подтверждающих фактов что где-то арбитраж работает я еще не видел ни разу и нигде старше 15го года, все подтверждающие факты младше 15го года, а то и вовсе 12й - 13й год.
P.S. Естественно вы замазали время потому что это прямой компромат на ваш метод торговли :)
Если уж хотите посоревноваться со своей стратегией с другими умниками переходите на ECN, но уверен что ваша "стратегия" там не будет работать по очевидным причинам. :D
 

Alpari_RU

Местный житель
А вы сделки клиентов на рынок не выводите что ли?
По типу однорукого бандита работаете?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей бизнес-моделью http://www.alpari.ru/ru/company/business_model/
У нас есть счета, на которых каждая сделка выводится в рынок. И есть счета, на которых в рынок выводится только разница объемов всех сделок клиентов по каждому инструменту, именно на таком счете данный клиент и торговал. Если Вы внимательно прочтете его первый пост, Вы увидите, что Компания рекомендовала ему перейти на счет с рыночным исполнением. Там такой проблемы не возникло бы.
 

V-Trader

Новичок форума
Это не отписка, а факт, подтвердить который мы можем документально. Обращайтесь в ФинКом, все доказательства будут им предоставлены.

Что КРОУФР в свое время, что ФинКом в настоящее - аффилированые брокерами организации, общественность уже не раз убеждалась в предвзятости их вердиктов.

Обычно арбитражники прекрасно понимают, что торгуют на счетах с инстант исполнением нечестно, и что их могут "поймать за руку", и что когда это произойдет, никто из пользователей тематических интернет ресурсов на их сторону не встанет. Поэтому Вы и не находите аналогичных Вашему постов.
1. По многим предыдущим случаям есть обсуждения, а по этому ни слова? Вы серьезно? 10 минут, Карл!
Убедили, напишу в финком, предоставьте туда эти доказательства.

2. Проблема брокера не должна волновать клиента. Ведь проблемы клиентов, которые вы же им и создаете многими поступками, вас не заботят. Именно так работают крупные цивилизованные компании, вы к развитию явно не торопитесь. Это и понятно - так рентабельность выше и ответственность на свое усмотрение, т.е. минимум, хотя скорее никакой.
Если автопроизводителя уличают в браке его продукта, он за свой счет отзывает партию и выполняет нужные манипуляции.
Если Galaxy S7 задает жару:facepalm:, Samsung платит за это.
Но Alpari решает все за счет клиента, класс, уровень!
 

Alpari_RU

Местный житель
Что КРОУФР в свое время, что ФинКом в настоящее - аффилированые брокерами организации, общественность уже не раз убеждалась в предвзятости их вердиктов.

Прецеденты по защите клиентов брокера, входящего в состав ФинКом, уже были. Клиенты получали выплаты из компенсационного фонда. Ознакомьтесь: _https://financialcommission.org/ru/2017/04/10/financial-commission-expels-eqmarkets-takes-emergency-action-help-clients/

роблема брокера не должна волновать клиента. Ведь проблемы клиентов, которые вы же им и создаете многими поступками, вас не заботят. Именно так работают крупные цивилизованные компании, вы к развитию явно не торопитесь. Это и понятно - так рентабельность выше и ответственность на свое усмотрение, т.е. минимум, хотя скорее никакой.
Если автопроизводителя уличают в браке его продукта, он за свой счет отзывает партию и выполняет нужные манипуляции.
Если Galaxy S7 задает жару, Samsung платит за это.

В Вашем случае больше подойдет другой пример. Допустим, Вы получили при денежном переводе не 1000 рублей, а 2000 рублей, по ошибке банка. Вы замечаете это, и начинаете совершать перевод за переводом, зарабатывая на сбое ПО банка. Вы будете предъявлять претензии к банку за отмену таких операций?
 
Последнее редактирование модератором:

masterfehu

Активный участник
С первых строк понял, что топикастер Арбитражник, так как сам раньше страдал этим, пока не получил по шапке :-) Альпари 100% правы в данной ситуации...
 
Последнее редактирование модератором:

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх