Екатерина Абрамова
Активный участник
Мы лишь передали информацию, поступившую от технической поддержки. Нам нет смысла, как Вы говорите, "специально" строить козни, чтобы Ваша торговля была убыточная, посокльку это плохо отразится на нашей репутации. А если клиент будет писать на форумах о хорошем заработке, это послужит рекламой валютному трейдингу как виду заработка в общем, и нашей компании в частности.Спасибо большое Екатерина за помощь.Вы действительно один нормальный сотрудник в вашей компании(по крайней мере вы мне не раз оперативно помогли).Что касается 10 дней по регламенту-все вас поняли и ждут.Но зачем вчера было писать всем что торговать можно если исполнение не поменялось,а осталось как в понедельник,появляются такие мысля что вы это специально написали,чтоб люди слили депо...Второе я вчера на протяжении дня открывал ордера 0,01,для проверки вашего исполнения,так на протяжении дня оно было по регламенту,а вот около 21 по Киеву(перед началом работы скальперов-у меня)исполнения резко испортилось и ордера висели долго,а некоторые не могли даже открытся ордера...В третьих-Я смотрел на второй счет с такими же настройками и роботами и тоже на сингапуре-так на нем было все нормально с исполнением-потому могу судить про выборочное намеренное фильтрование счетов с вашей стороны!Может мои убеждения ничего не доказывают,я в принципе и не настаиваю(от вас все вывожу),но мне очень нравилась ваша компания,все было даже очень хорошо,потому очень жалко уходить,но депо у меня не резиновое...
Что касается вчерашних проблем с исполнением, мне очень жаль, что технические проблемы так и небыли устранены, вопреки заявлениям специалистов, но, с другой стороны, Вы ведь сами прекрасно видели реальную ситуацию, и никто Вас не принуждал продолжать вчера торги.