Ага, нормально придумал. Начал с 80$ и дошел до 300, со "скидками". Хороший маркетинговый подход. С чего это цена за сутки подрастает? А дай-ка я заряжу за свой труд сегодня..., а потом сделаю типа скидку, а скидка - это до первой объявленной цены. В итоге - продано за начальную цену. Вообще не новая дурилка маркетинга. Что должно случиться для стремительного повышения цены? Вообще, из чего она появляется? И долбит, и долбит, и долбит - ну купите кто-нибудь кирпич. Психологический подход. Не обращая внимания на отрицательные эмоции, продолжает долбить. Рассчитывая, что, все ровно кто-нибудь кипит. Это как реклама по телевизору, когда долго "капают на мозги" человек что-то в итоге купит.