Куда пропала Татьяна Афанасьева?
Пол дня жду от нее ответа. И тех поддержка молчит. Посоветуйте пжл что делать и может куда обратиться.
Den10000, повторюсь, терминал компании работает корректно, конкурсные соревнования проводятся в соответствии с установленными правилами. Наши специалисты осуществили проверку Вашего конкурсного счёта и проблем при исполнении приказов выявлено не было.
Вы можете обратиться дополнительно в технический департамент компании, Вашу ситуацию рассмотрят в индивидуальном порядке.
Татьяна, Вы читаете что я Вам пишу?! ПОВТОРЯЮ:Den10000, торговый терминал компании работает корректно и проблем при проверке выявлено не было. Вашу ситуацию необходимо рассматривать со специалистами технического департамента. Только соответствующие специалисты располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту.
Татьяна, я уже 3 или 4 раза обращался в Ваш департамент, но они отвечают тоже самое что и вы. Они не видят никакой проблемы, а я тем временем не могу ни закрыть ордер, ни выставить СЛ и ТП, и вообще закрыть убыточную позицию.
Просмотрите видео и Вы сами в этом убедитесь: _http://zalil.ru/34788457
Помогите мне! С пятницы Вас и поддержку упрашиваю. Хватит от меня отмораживаться. Ваша контора не дает мне торговать. Хоть объясните причину!!
п.с. это какой-то цикл.
Ну что, проблема разрешилась? Прочитала всю ветку, так интересно стало, однако ТА просто зверррр! Так и летит на помощь, я фигею!!! Как тебя занесло в эту богадельню?Это даже не кухня... Напиши в личку..Татьяна Афанасьева, с пятницы прошу, помогите мне в моем вопросе. Поддержка говорит что все впорядке, но я на видео показал как мне программа не дает закрыть ордер. ПОМОГИТЕ!!!
Den10000, Вашу ситуацию рассмотрели наши специалисты и проблем на счёте выявлено не было. Работа терминала осуществляется корректно, согласно заявленным условиям. Если Ваша ситуация повторится, пожалуйста, обратитесь повторно в технический департамент дилингового центра.
ВиднА по отзывам забота о клиентах. Я привыкла верить фактам, а не болтологии, а факты налицо. И они не в пользу компании. Бездействие, не грамотность, вот что налицо. Боже упаси от такого сотрудничества. Сожалею, что парню так "повезло"Sugrob76, наша компания является дилинговым центром и предлагает выгодные условия сотрудничества своим клиентам. Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно работы компании, то Вы можете задать их, я буду рада ответить.
папаша, терминал компании действительно работает корректно. Если у пользователя возникают вопросы по поводу работы на своём счёте, то я рекомендую обращаться к специалистам соответствующего департамента, для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке, так как только они располагают необходимой информацией по счетам клиентов.
Видела я Ваши ответы, Вы бы хоть новые слова в шаблон ответа вставили) А то ведь только ник обратившегося вставляете, звучит как тупая отписка ничего не понимающего, точнее не желающего помочь тупого робота.Sugrob76, если у Вас есть вопросы по существу касательно работы нашего дилингового центра, то Вы можете задать их мне, я обязательно на них отвечу.
Видела я Ваши ответы, Вы бы хоть новые слова в шаблон ответа вставили) А то ведь только ник обратившегося вставляете, звучит как тупая отписка ничего не понимающего, точнее не желающего помочь тупого робота.