Обсуждение Forex4you: условия торговли

  • Автор темы Автор темы Scalpertoop
  • Дата начала Дата начала
Сервис переводов наладьте.Каждый перевод с первого раза не проходит,надо через техподдержку запрашивать подтверждение.Второй раз за этот год такая ситуация.Вы когда реквизиты даете на сайте.проверяйте получателей.Техподдержка сходу начинает цитировать регламент,вместо того,чтобы ускорить проверку,с советами типа,может вы сумму неправильно указали или на кнопку не нажали.Выслал два скриншота,с указанными на сайте реквизитами и чек перевода.для сравнения.Дурная привычка,заведомо людей за идиотов считать.
Добрый день!

Процесс пополнения и снятия средств работает в штатном режиме. Необходимо учитывать, что по причине технических особенностей, зачисление платежа может занять большее количество времени, в зависимости от работы платежной системы. Большая часть заявок на пополнение исполняется мгновенно, однако всегда необходимо иметь в виду, что зачисление средств осуществляется не напрямую, а используя сервисы платежных систем. В нашей Компании доступны различные способы пополнения счета можете воспользоваться любой из них: -https://www.theforex4you.com//withdraw-deposit-funds/

В случае, если Вы столкнулись с ситуацией, когда средства не поступили на Ваш торговый счет мгновенно, просим незамедлительно обращаться в нашу Службу поддержки.
 
Последнее редактирование модератором:
Ссылку дайте,на актуальный адрес
Добрый день!

Ниже будет предоставлена актуальная информация:

Прямая ссылка на главную страницу сайта: -https://www.forex4you.work/
Прямая ссылка на вход в личный кабинет: -https://account.forex4you.work/ru/login
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день!

Ниже будет предоставлена актуальная информация:

Прямая ссылка на главную страницу сайта: -https://www.forex4you.work/
Прямая ссылка на вход в личный кабинет: -https://account.forex4you.work/ru/login
Здравствуйте, а где можно ознакомиться с реферальной программой? хотел бы изучить клиентское соглашение
 
Здравствуйте, а где можно ознакомиться с реферальной программой? хотел бы изучить клиентское соглашение
Добрый день!

Выбрать партнерскую программу можно в Личном кабинете, в разделе "Кабинет Партнера". В случае, если у Вас уже создан партнерский счет, Вы можете создать дополнительно перейдя в раздел "Создать счет".

Клиентское соглашение доступно по данной ссылке: -https://www.forex4you.work/legal-documents/

В случае, если у Вас есть дополнительные вопросы по партнерским программам, клиентскому соглашению или любые другие, просим связаться с нашей службой поддержки. Служба поддержки доступна 24/7 посредством звонка, онлайн-чата и/или письма.
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите,у вас весь офис ложится спать в 22:00 мск.? Я час не могу достучаться до техподдержки.Сделал ввод средств,приложил скриншот,как положено,ни денег на счете,ни помощи от техподдержки.
 
Скажите,у вас весь офис ложится спать в 22:00 мск.? Я час не могу достучаться до техподдержки.Сделал ввод средств,приложил скриншот,как положено,ни денег на счете,ни помощи от техподдержки.
Добрый день!

Служба поддержки доступна 24/7 посредством звонка, онлайн-чата и/или письма.

К сожалению, по техническим причинам способ связи посредством звонка был недоступен некоторое количество времени. Со стороны соответствующего отдела были произведены необходимые действия для исправления ситуации. Ситуация была исправлена в кратчайшие сроки.

Вышесказанное не затронуло онлайн-чат и письмо. В случае, если Ваш вопрос не решен, и нуждается в обработке, просим связаться с нашей Службой поддержки незамедлительно.
 
Добрый день!

Служба поддержки доступна 24/7 посредством звонка, онлайн-чата и/или письма.

К сожалению, по техническим причинам способ связи посредством звонка был недоступен некоторое количество времени. Со стороны соответствующего отдела были произведены необходимые действия для исправления ситуации. Ситуация была исправлена в кратчайшие сроки.

Вышесказанное не затронуло онлайн-чат и письмо. В случае, если Ваш вопрос не решен, и нуждается в обработке, просим связаться с нашей Службой поддержки незамедлительно.
В онлайн-чате мне никто не отвечал,звонками к вам я не пользуюсь.Висела надпись: Оператор подключится через 22 минуты,по прошествии этого времени счетчик начинался сначала.Два таких периода я выдержал,потом отключил чат. П.С. К утру счет был пополнен,вопрос решен,но с значительными временными задержками.
 
В онлайн-чате мне никто не отвечал,звонками к вам я не пользуюсь.Висела надпись: Оператор подключится через 22 минуты,по прошествии этого времени счетчик начинался сначала.Два таких периода я выдержал,потом отключил чат. П.С. К утру счет был пополнен,вопрос решен,но с значительными временными задержками.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом. Вероятно, на момент Вашего обращения все операторы были заняты. В такой ситуации в качестве альтернативы Вы можете отправить нам письмо на электронную почту, и наша служба поддержки обязательно предоставит Вам ответ в ближайшее время.
 
Невозможно войти в личный кабинет.Крутится бесконечный кружок,потом сбрасывает на ошибку - Инвалид капча.Можно регулярно выкладывать актуальный адрес входа?
 
Невозможно войти в личный кабинет.Крутится бесконечный кружок,потом сбрасывает на ошибку - Инвалид капча.Можно регулярно выкладывать актуальный адрес входа?
Добрый день!

Актуальная ссылка главной страницы нашего сайта на данный момент: -https://www.forex4you.shop/
Актуальная ссылка для входа в Личный Кабинет: -https://account.forex4you.shop/ru/login

Вход в Личный Кабинет и на сайт работают в штатном режиме. В случае, если у Вас не получается зайти в свой Личный Кабинет, просим связаться с нашей службой поддержки. Служба поддержки доступна 24/7 посредством звонка, онлайн-чата и/или письма.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! Подскажите как сейчас будут обстоять дела с вводом-выводом? Был момент пополнял счёт. А Т-банк вчера сообщение прислал... Вероятно, вы отправляли деньги на зарубежные счета онлайн-казино и букмекерских компаний - или получали от них деньги на счёт. В будущем мы будем ограничивать такие операции по правилам Банка России.
 
Здравствуйте! Подскажите как сейчас будут обстоять дела с вводом-выводом? Был момент пополнял счёт. А Т-банк вчера сообщение прислал... Вероятно, вы отправляли деньги на зарубежные счета онлайн-казино и букмекерских компаний - или получали от них деньги на счёт. В будущем мы будем ограничивать такие операции по правилам Банка России.
Добрый день!

Процесс пополнения и снятия средств работает в штатном режиме. В качестве методов пополнения / вывода средств для клиентов из России доступны банковские карты, а также криптовалюты. Информацию касательно доступных методов пополнения/ вывода средств Вы можете найти перейдя по ссылке: -https://www.forex4you.online/withdraw-deposit-funds/

Для получения актуальной информации по Вашему вопросу, Вы можете получить обратившись в Поддержку клиентов.

Поддержка клиентов работает 24/7 и контактная информация доступна на нашем сайте - -https://www.forex4you.online/contacts/
 
Последнее редактирование модератором:
Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией? Ниже слева график реального лидерского счета, на котором произошел слив. Справа — график демо-счета с моделированием этого же участка торговли. На демо (скрин справа) все зафиксировалось как надо, а на реальном (скрин слева) почему то нет. Хотя для закрытия сетки на реале в 00.00 соблюдены все условия, и соответственно по алгоритму все должно было зафиксироваться по текущим. Прикрепил еще кусок алгоритма, ответственного за фиксацию(открытие-закрытие сделок происходит при открытии часового бара). Пока грешу на самого брокера FOREX4YOU. Есть у кого мысли на этот счет почему так произошло?
 

Вложения

  • F4U_5+.png
    F4U_5+.png
    343,4 КБ · Просмотры: 34
  • logs.png
    logs.png
    68,3 КБ · Просмотры: 34
  • код.png
    код.png
    45,9 КБ · Просмотры: 34
Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией? Ниже слева график реального лидерского счета, на котором произошел слив. Справа — график демо-счета с моделированием этого же участка торговли. На демо (скрин справа) все зафиксировалось как надо, а на реальном (скрин слева) почему то нет. Хотя для закрытия сетки на реале в 00.00 соблюдены все условия, и соответственно по алгоритму все должно было зафиксироваться по текущим. Прикрепил еще кусок алгоритма, ответственного за фиксацию(открытие-закрытие сделок происходит при открытии часового бара). Пока грешу на самого брокера FOREX4YOU. Есть у кого мысли на этот счет почему так произошло?
Посмотрите в истории тиков какое был реально значение ASK в 00:00 на реальном счете торговли.
Возможно было значительное расширение спрэда.
 
Добрый день!

Процесс пополнения и снятия средств работает в штатном режиме. В качестве методов пополнения / вывода средств для клиентов из России доступны банковские карты, а также криптовалюты. Информацию касательно доступных методов пополнения/ вывода средств Вы можете найти перейдя по ссылке: -https://www.forex4you.online/withdraw-deposit-funds/

Для получения актуальной информации по Вашему вопросу, Вы можете получить обратившись в Поддержку клиентов.

Поддержка клиентов работает 24/7 и контактная информация доступна на нашем сайте - -https://www.forex4you.online/contacts/
Здравствуйте. А какой актуальный адрес сайта? И я так понял вы меняете название компании ? С чем это связано ?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, это связано с неприязнью нашего центробанка к иностранным площадкам(мое мнение). Очень уж центробанк не хочет, чтобы наши трейдеры торговали на иностранных площадках. Условия торговли наших площадок значительно уступают условиям торговли на любой иностранной площадке.
 
Здравствуйте. А какой актуальный адрес сайта? И я так понял вы меняете название компании ? С чем это связано ?
Добрый день!

Ниже будут указаны актуальные ссылки:

Актуальная ссылка главной страницы нашего сайта на данный момент - -https://www.forex4you1.org/

Актуальная ссылка для входа в Личный Кабинет - -https://account.forex4you1.org/ru/login

Универсальная ссылка, которая всегда Вас будет перенаправлять на актуальный домен нашего сайта: -http://www.forex4you.online

В нашей Компании произошел ребрендинг и для некоторых регионов мы являемся “Markets4you”. Однако, для клиентов из стран СНГ ничего не изменилось и мы по-прежнему являемся “Forex4you”. Все условия торговли также не были ни как затронуты.

Если же у Вас имеются дополнительные вопросы на этот счет, то Вы можете обратиться в нашу Поддержку клиентов. Поддержка клиентов работает 24/7.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, в России можно сейчас отрыть счёт в вашей компании? Пополнение и вывод на корточки и через СБП работают?
И, если можно, уточните разницу между счетами Classic SPRO и Standart.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, в России можно сейчас отрыть счёт в вашей компании? Пополнение и вывод на корточки и через СБП работают?
И, если можно, уточните разницу между счетами Classic SPRO и Standart.
Можно открыть. Говорят работает данный способ пополнения / вывода (Лично я использую только крипту при работе с брокерами). Вот ссылка на -https://www.forex4you.shop/compare-accounts/
 
Последнее редактирование модератором:

Посмотрели (374) Посмотреть

Назад
Верх