Отзывы о LiteForex (Лайт Форекс)

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте. Все интересующие Вас вопросы вы можете задать нашим специалистам. Данные для связи находятся на странице контактной информации ru.liteforex.com/contacts/

Имейте ввиду, что торговля в компании ведётся по договору Публичной оферты, который является юридическим документом. Не соблюдение данного договора является нарушением и прекращением сотрудничества компании с клиентом.


8.Порядок рассмотрения претензий и споров
8.1.Все споры стороны Соглашения пытаются урегулировать путем переговоров и переписки в претензионном порядке.
8.2.Претензии Клиента, вытекающие из настоящего Соглашения, принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде
и в срок не позднее трех календарных дней с момента (дня) возникновенияспорной ситуации.
8.3.Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в отдел торговых операций на адрес [email protected] без возможности оглашения этой информации до окончания разбирательств. Все претензии, предъявленные иным образом, к рассмотрению не принимаются.
 
Последнее редактирование модератором:

PersTrader

Новичок форума
Здравствуйте. Все интересующие Вас вопросы вы можете задать нашим специалистам. Данные для связи находятся на странице контактной информации ru.liteforex.com/contacts/

Имейте ввиду, что торговля в компании ведётся по договору Публичной оферты, который является юридическим документом. Не соблюдение данного договора является нарушением и прекращением сотрудничества компании с клиентом.


8.Порядок рассмотрения претензий и споров

Уважаемый Михаил!
Вы снова напишите все чушь и не отвечали на мои вопросы
Эти пункти я читал и все знаю, я написал претензии но вы не вернули мои деньги,отказались
Я много раз написал письмо и попросил решить проблему путем переговоров, но всегда получил один ответ
(По факту вашей заявки была произведена проверка, результатом которой стал отказ в возмещении средств.)
После всего этого я начал написать на форумах и попросил компании 1- Предоставьте мне Complain Ref.No номер жалоба для регулятора
2- Предоставьте мне пожалуйста, Лог-файл сервера из моего счета MT4-ECN-374640
вот ваш ответ
(Вновь доводим до вашего сведения, что компания Litefoorex прекратила сотрудничество с вами согласно пункту 12.2. В предоставлении лог-файла вам отказано.)
Прочитайте ваш регламент внимательно
8.9.При возникновении разногласий по состоянию счета Клиента стороны рассматривают протоколы операций Клиента по Лог-файлам сервера Компании
Вы сами не соблюдайте регламент
Я 10 раз отправил письмо (Отправьте мне пожалуйста Лог-файл сервера моего счет MT4-ECN-374640)
Но вы отказались Почему???

 

PersTrader

Новичок форума
Брокер Не надежный!
Как опытный трейдер говорю вам правду из своего опыта!
Косячная контора однозначно!
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте. Все интересующие Вас вопросы вы можете задать нашим специалистам. Данные для связи находятся на странице контактной информации ru.liteforex.com/contacts/

Имейте ввиду, что торговля в компании ведётся по договору Публичной оферты, который является юридическим документом. Не соблюдение данного договора является нарушением и прекращением сотрудничества компании с клиентом.


8.Порядок рассмотрения претензий и споров
Цитата:

8.Порядок рассмотрения претензий и споров
8.1.Все споры стороны Соглашения пытаются урегулировать путем переговоров и переписки в претензионном порядке.
8.2.Претензии Клиента, вытекающие из настоящего Соглашения, принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде
и в срок не позднее трех календарных дней с момента (дня) возникновенияспорной ситуации.
8.3.Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в отдел торговых операций на адрес [email protected] без возможности оглашения этой информации до окончания разбирательств. Все претензии, предъявленные иным образом, к рассмотрению не принимаются.
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Ответ Вам письмом с отдела торговых операций, прочитайте то, что выделено жирным шрифтом.


Ордера 76055212, 76130724 были закрыты в соответствии с «Соглашением о системе котирования и порядке совершения торговых операций», при уровне маржи менее 100%:

6. Принудительное закрытие позиций
6.1. Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета (equity) меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация margin call).

Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%

В дальнейшем от Вас поступила претензия ввиду закрытия вышеупомянутых позиций. Вам была чётко объяснена причина закрытия ордеров 76055212, 76130724 и предложен вариант разрешения ситуации путем переоткрытия ордера, так как цена торгового инструмента консолидировалась вблизи цены закрытия позиций.

Обратите внимание, что предложение о восстановлении, закрытых по margin call ордеров, являлось проявлением лояльности Компании по отношению к Вам, т.е. Компания пошла на компромисс с целью решить вопрос в пользу клиента (Вас).
Именно это отличает нас от большинства других компаний- мы всецело ориентированы на клиента.
Предложение о восстановлении позиций было выслано Вам 05.02.2018 в 12:59 (терминальное время), на тот момент цена индекса FDAX была на уровне 12712.0. В это время переоткрытие ордеров было разумно, так как цена практически не изменилась.
В дальнейшем произошло весьма существенное падение цены и на Вашем счете 374640 убыток по оставшемся позициям вырос. После этого 05.02.2018 в 22:10 (терминальное время) все позиции были закрыты (ситуация stop out) по цене 12180.3(FDAX). Стоит отметить, что в случае переоткрытия вышеупомянутых ордеров, закрывшихся ранее по margin call, дополнительный сформировавшийся по ним убыток составил - 1 584.70 USD. Это повлекло бы закрытие всех позиций по stop out намного раньше.

В период с 22:10 05.02.2018 до 06:00 06.02.2018 цена продолжила снижаться и прошла вниз более 5 000 пунктов. В этой связи Ваше подтверждение о восстановлении двух ордеров, закрывшихся по margin call, направленное Компании 06.02.2018 14:01, не могло быть реализовано по ряду причин:

Во-первых, ввиду существенного изменения цены после предложения о переоткрытии.
Во-вторых, ввиду отсутствия, на момент Вашего ответа, достаточного объёма средств на счете для восстановления данных ордеров (на Вашем счете находилось 158.19 долларов, в то время, как для переоткрытия необходимые маржинальные требования для ордеров общим объёмом 2 лота = 308.68$).

Дополнительно стоит отметить, что цена в тот момент была ниже цены закрытия вышеупомянутых позиций (buy FDAX), а это значит, что по этим ордерам сформировался бы дополнительный убыток в размере 960,96 USD).
Резюмируя, Компания в полной мере выполнила все обязательства перед Вами, ордера были закрыты в соответствии с регламентом, а переоткрыть ордера в тех условиях и по тем ценам было уже невозможно и не актуально.
Компания всегда идёт навстречу клиенту, однако, в сложившейся ситуации, мы вынуждены отказать Вам в восстановлении/отмене вышеупомянутых позиций.
 

PersTrader

Новичок форума
Ответ Вам письмом с отдела торговых операций, прочитайте то, что выделено жирным шрифтом.

Уважаемый Михаил!
Вот мой счет MT4-ECN-374640, с 2014 До 2018 всё было нормально, но с фев-2018 начались проблемы когда я хотел вывести 1500$.[/B]

Будьте добрыми отвечайте на мои вопросы, пожалуйста
1- 26.01.2018 я сделал отзыв на сумму 1500$, не сделали мой отзыв по регламенту. Это Нарушения или нет???
2- 02.02.2018 Брокер раздвинул спрэды на индексы в 9-10 раз, и закрыл мои позиции при margin level 99.26%, на сайте написано Уровень Stop Out 20%. Это Нарушения или нет???
Вы хотя бы назовите одну известную компанию что закрывает позиции по Margin Call а не по Stop Out
3- Уже прошло год, но до сих пор Я не получил конкретный ответ причины раздвижения спреда в 9-10 раз. Это Нарушения или нет???
4- Сначала мне ответили что вернем ваши позиции НЕ Вернули. Это Нарушения или нет???
5- Потом все скинули на поставщика ликвидности - контрагента (ваши позиции были закрыты на стороне контрагента, мы не можем их пере открыт). Это Нарушения или нет???
Я написал- напишите сайт этого (поставщика ликвидности - контрагента), чтобы мы смогли проверить цены на самом деле в этот время спереди Раздвинулись в 9-10 раз?
ответили (Данные о поставщике ликвидности не распространяются). Может вы знайте и скажите кто ваш поставщик ликвидности???

6- У Вас есть подтверждение тому, что мои сделки были выведены на поставщика ликвидности?
7- Когда компании больше не ответила на мои письмо, я попросил предоставьте мне Complain Ref.No номер жалоба для регулятора, получил такой ответ
(на основании пункта регламента 12.2, Компания расторгает с вами сотрудничество в одностороннем порядке.)
А что вы боитесь, если вы правы предоставьте мне номер жалоба Complain Ref. No для регулятора, пуст регулятор судим между нами.
8- Предоставьте мне пожалуйста, Лог-файл сервера из моего счета MT4-ECN-374640 с 01.02.2018 по 05.02.2018 ??? написал много раз, ответили
(Вновь доводим до вашего сведения, что компания Litefoorex прекратила сотрудничество с вами согласно пункту 12.2. В предоставлении лог-файла вам отказано.)

Вы сами не соблюдайте регламент???
Я 10 раз отправил письмо (Отправьте мне пожалуйста Лог-файл сервера моего счет MT4-ECN-374640)
Но вы отказались Почему???
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте. Спасибо за интерес к нашей теме.
Все интересующие Вас вопросы вы можете задать нашим специалистам. Данные для связи находятся на странице контактной информации _https://ru.liteforex.com/contacts/

На ваши вопросы все ответы были предоставлены письмом выше.
Согласно регламента

8.Порядок рассмотрения претензий и споров
8.1.Все споры стороны Соглашения пытаются урегулировать путем переговоров и переписки в претензионном порядке.
8.2.Претензии Клиента, вытекающие из настоящего Соглашения, принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде
и в срок не позднее трех календарных дней с момента (дня) возникновенияспорной ситуации.
8.3.Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в отдел торговых операций на адрес [email protected] без возможности оглашения этой информации до окончания разбирательств. Все претензии, предъявленные иным образом, к рассмотрению не принимаются.

Больше от Вас никаких запросов не поступало. В том числе и ни о каком раздвижении спреда речь не шла, на одном из форумов я это доказательно привёл из ваших же примеров, выложенных ВАМИ же из переписки.
Просьба решать вопросы согласно регламента компании.
ЛИЧНО я от ВАС никаких писем не получал и не в компетенции разбираться в Вашем вопросе.
Ещё указываю Ваше внимание на то, что Все вопросы решаются согласно регламента.

Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование модератором:

PersTrader

Новичок форума
Здравствуйте. Спасибо за интерес к нашей теме.
Все интересующие Вас вопросы вы можете задать нашим специалистам. Данные для связи находятся на странице контактной информации _https://ru.liteforex.com/contacts/

.

Уважаемый Михаил !
Разве эти не Email ( [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]) ваши специалисты???
Каждое недели 5-10 раз напишу на эти майли Но ответов НЕТ!
Может Вы знайте Почему они Не отвечают???
Я так думаю что У них тоже как у тебя нет Ответов, Я прав???
Вы пожалуйста Ответьте на вопросы клиентов тут и не отправьте к специалистам которые не отвечают
Не убегайте от Вопросов! Если не знайте ответов, Изучайте ваш сайт и потом Отвечайте на эти вопросы

- Клиенты могут доверять все информации ( например про комисии, Margin call и Stop Out и .... ) которые у вас написано на сайте???
- Вы можете объяснить что такое Margin call и Stop Out ?
- В LiteForex закрытие позиции происходит по Stop Out? или по Margin call?
 
Последнее редактирование модератором:

PersTrader

Новичок форума
Больше от Вас никаких запросов не поступало. В том числе и ни о каком раздвижении спреда речь не шла,.

Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]
Sent: 2018.06.25 12:18
Subject: причины раздвижения спреда
To:[email protected],Fagani Pashaev,[email protected]
‎Jun‎ ‎20 at ‎2‎:‎11‎ ‎PM
Доброе Утро!
Я раньше вам написал и потом позвонил и попросил объяснить причины раздвижения спреда в 9 раз на мои счета
но от вас получил только этот ответ!
------------------------------------------------------------------------------------------
On Wednesday, May 16, 2018, 1:26:30 AM GMT+3, [email protected] <[email protected]> wrote:

Добрый день,
Ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Наши специалисты проверяют ваш счет и причины раздвижения спреда. В то же время мы ожидаем ответа от поставщика ликвидности о проверке поступающих котировок
.
From: [email protected]
To: [email protected]
Sent: 2018.05.16 13:35

подскажите пожалуйста кто ваша поставщика ликвидности
с уважением
[email protected] <[email protected]>
To:ubaid fatkhodin
May 16 at 4:42 PM
Уважаемый Убайдуло,
Данные о поставщике ликвидности не распространяются.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
1- Я сейчас хочу чтобы вы подробно напишите нам причины раздвижения спреда в 9 раз на мои счета

2- подскажите пожалуйста кто ваша поставщика ликвидности

как вы знаете один из признаки форекс кухонь это Нет информации о поставщиках ликвидности.
чтобы у нас не осталось сомнения что LiteForex это форекс кухонь, предоставьте нам эту информацию, чтобы мы смогли проверить ваш честности.

С уважением
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Уважаемый Pers ... У меня ваших денег никогда и не было, не надо вводить пользователей в заблуждение.
 

PersTrader

Новичок форума
Люди будьте благоразумны, никогда не вкладывайте деньги в Liteforex - Это кидняк! Тут ни о каком форексе не идет и речи!
Я точно знаю что они обманывают людей! Ни связывайтесь с Liteforex, риск очень большой!!!
 

PersTrader

Новичок форума
Добрый день Уважаемые трейдеры!
Я напишу про LiteForex правду и вы сами судите!
Я на трейдер на рынке форекс с 2011 года, с LiteForex торгую (мой счет 374640) с 2014 года.
Торговал и торгую в несколько брокеров, но такой поступок (безответственные, ниже и наглости в LiteForex ) не где не встречал, Позор вам!
сделал отзыв на сумму 1500$ не сделали мой отзыв (мне написали в течение 14 дней мы отработаем ваш отзыв), Хотя в регламенте другие цифры. Клиентское соглашение (5.1.3. Вывод средств осуществляется в срок от 1-ого до 3-х рабочих дней).
ночью брокер раздвинули спреды на индексы в 10 раз, и еще на 5% раз поднял маржинальные требовании, чтобы на мой счет Margin Level с больше 400% упал до 99.26% и при этом по Margin Call закрыли мои позиции
Я был в шоке, зашел в чат и спрашивал что случилось?
мне сказали что мы не знаем, напиши на [email protected]
написал раз 10 в [email protected] через неделю мне ответили что (вернем ваши позиции) до сих пор не вернули
не отвечают на твои письмо, в чат тебя закроют, счет блокируют, лог-файла счета не отдают, и ....
Клиентское соглашение (8.9.При возникновении разногласий по состоянию счета Клиента стороны рассматривают протоколы операций Клиента по Лог-файлам сервера Компании)
последний ответ который я получил
(доводим до вашего сведения, что компания Liteforex прекратила сотрудничество с вами согласно пункту 12.2. В предоставлении лог-файла вам отказано.
примите к сведению, что после процедуры расторжения сотрудничества, перед нами более не действуют обязательства по выполнению соглашения.)


Поверьте мне у них нет не совести не человеческие обещании, просто воры.
Вор не всегда крадет, а всегда его берегись.
Люди будьте благоразумны, берегитесь от воров!
 
Последнее редактирование:

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте.
Здравствуйте. Все интересующие Вас вопросы вы можете задать нашим специалистам. Данные для связи находятся на странице контактной информации ru.liteforex.com/contacts/

Имейте ввиду, что торговля в компании ведётся по договору Публичной оферты, который является юридическим документом. Не соблюдение данного договора является нарушением и прекращением сотрудничества компании с клиентом.


8.Порядок рассмотрения претензий и споров
Цитата:
8.1.Все споры стороны Соглашения пытаются урегулировать путем переговоров и переписки в претензионном порядке.
8.2.Претензии Клиента, вытекающие из настоящего Соглашения, принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде
и в срок не позднее трех календарных дней с момента (дня) возникновенияспорной ситуации.
8.3.Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в отдел торговых операций на адрес [email protected] без возможности оглашения этой информации до окончания разбирательств. Все претензии, предъявленные иным образом, к рассмотрению не принимаются.

P.S если почитать ранее страницы, то будет видно, что клиент нагло искажает факты. Также клиенту было предложена и денежная компенсация для урегулирования ситуации, клиент отказался. Стоит заметить, что данная ситуация произошла несколько лет назад.
 
Последнее редактирование:

Юлия

Главный редактор
@PersTrader
Какие-то доказательства того, что говорите, можете приложить? Стейтмент, скриншоты?
 

PersTrader

Новичок форума
----- Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected]
Sent: 2018.02.02 13:25
Subject: Претензия
Здравствуйте!

мой торговый счет MT4-ECN-374640
Я с 2011 торгую на форексе, но не где нет такого что при Уровень Margin Call
100% закрыли позиции клиента
вы сегодня закрыли 2 мои позиции на уровень 101% ,
пожалуйста верните мои позиции

a) ФИО; Ubaidulo Fathudinov
b) номер торгового счёта; MT4-ECN-374640
c) дата и время возникновения; 02,02,2018 11:51 и 12:10
d) тикет спорной сделки; 76055212 и 76130724
e) суть претензий без эмоциональной окраски. вы сегодня закрыли 2 мои позиции на уровень 101% ,
Претензии принимаются только по электронной почте на указанный адрес.

С уважением


----- Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected]
Cc: [email protected]
Sent: 2018.02.04 11:16
Subject: Re: Претензия

Добрый день!

Вы знаете что я давно у вас торгую и вы много раз закрыли мои позиции по Уровень Stop Out на разные счета, разве я написал какой нибудь жалоб?
Нет конечно!
Надеюсь что на этот раз тоже поступайте правильно как всегда и верните мои позиции и закройте всегда по Уровень Stop Out а не по Уровень Margin Call
Мы ждем вашего ответа!
Я с помощью адвоката готовили жалоб на вас (в электронном и в письменом виде)
если мы не найдем общий язык , нам придется отправить жалоб на вас, всем регуляторам и по адресу где зарегистрированная компании
и в Российской Федерации в Центра банк и в прокуратуру (напишете нам пожалуйста ваш Юридический и фактический адрес в РФ)
С уважением

From: "[email protected]" <[email protected]>
To: ubaid fatkhodin <[email protected]>
Sent: Wednesday, February 21, 2018 2:19 PM
Subject: Re: Re: Re: Претензия

Уважаемый У З
Уровень стоп-аут для ECN и Classic счетов остается 25%, однако, в связи с требованием поставщика ликвидности и пункта 6.1 торгового регламента, компания сохраняет за собой право закрыть убыточные позиции при достижении уровня маржи 100%.

Best regards,
Trading operations department

----- Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected]
Sent: 2018.02.21 11:35
Subject: Re: Re: Re: Претензия
Добрый день

у вас на сайте Уровень стоп-аут для ECN и Classic счетов 20%, а не 25%,
какой правильный 20% или 25%?
я не понял мои позиции закройте по 20% или по 100%?

From: "[email protected]" <[email protected]>
To: ubaid fatkhodin <[email protected]>
Sent: Monday, February 5, 2018 4:08 PM
Subject: Re: Re: Претензия

Уважаемый У З,
Пожалуйста примите к сведению, что позиции не могут быть закрыты при уровне залога больше 100%, так как данная операция происходит в автоматическом режиме.
Кроме того, ситуация маржин колл обусловлена требованиями нашего поставщика ликвидности, и все позиции, уровень залога которых опустился ниже 100%, закрываются только после того, как были закрыты соответствующие позиции на стороне контрагента.
Однако, в виду того, что баланс вашего счета был увеличен в результате депозита, компания может пойти вам на встречу, и мы предлагаем вам переоткрыть закрытые сделки.
Пожалуйста, в ответе на это письмо укажите, устроит ли вас такой вариант разрешения ситуации.


Best regards,
Trading operations department

до сих пор не вернули

----- Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected]
Cc: [email protected], [email protected], [email protected]
Sent: 2018.05.11 12:48
Subject: ордер 45508399
Я вчера звонил вам по телефону и все объяснил, вы обещали посмотрите и будите исправить, но к сожалению до сих пор это не сделали

[email protected] <[email protected]>
To:ubaid fatkhodin
May 16, 2018 at 3:26 AM

Добрый день,

Ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Наши специалисты проверяют ваш счет и причины раздвижения спреда. В то же время мы ожидаем ответа от поставщика ликвидности о проверке поступающих котировок.

Best regards,
Trading operations department

----- Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Sent: 2018.05.24 17:08
Subject: Fw: Re: Отдел торговых операций
Добрый вечер!

как вы знайте по вашей ошибки я потерял все деньги на свой счет
сколько раз вам написал чтобы решить этот вопрос но вы не ответили и потом написали не получили письмо, для брокерском компании такой ответ не хорошо
мы готовили жалоб и хотим отправить на надзорные органы, но некоторые регуляторы как CySEC спрашивает (Complain Ref. No given by CIF) и некоторые информации нам нужен в России, для подачи документы в суди

Пожалуйста отправьте нам эти информации по быстрее

- Complain Reference Number Номер жалобы, который вам должен выдать брокер
- Банковский счет брокера Eсли вы пополнили по карте - можно их вернуть через банк (chargeback)
- Юридический адрес брокера в РФ

С уважением

----- Forwarded Message -----
From: ubaid fatkhodin <[email protected]>
To: [email protected] <[email protected]>
Sent: Wednesday, May 23, 2018, 6:21:13 PM GMT+3
Subject: Re: Отдел торговых операций

Здравствуйте

отправьте мне пожалуйста номер (Complain Reference Number) моего претензии
Complain Ref. No given by CIF *:

С уважением

----- Original Message -----
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected], [email protected]
Sent: 2018.09.26 21:25
Subject: Logs File
Здравствуйте

Отправьте нам пожалуйста Лог-файл сервера моего счет MT4-ECN-374640

8.9.При возникновении разногласий по состоянию счета Клиента стороны рассматривают протоколы операций Клиента по Лог-файлам сервера Компании
и пожалуйста добавляйте все детали моих счетов в кабинет и отправьте нам новый пароль счета

С уважением

[email protected] <[email protected]>
To:ubaid fatkhodin
Oct 2, 2018 at 9:16 PM

Здравствуйте,

Вновь доводим до вашего сведения, что компания Litefoorex прекратила сотрудничество с вами согласно пункту 12.2. В предоставлении лог-файла вам отказано.

Best regards,
Trading operations department
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКуракин

Новичок форума
Ещё раз

Ордера 76055212, 76130724 были закрыты в соответствии с «Соглашением о системе котирования и порядке совершения торговых операций», при уровне маржи менее 100%:

6. Принудительное закрытие позиций
6.1. Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета (equity) меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация margin call).

Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%

В дальнейшем от Вас поступила претензия ввиду закрытия вышеупомянутых позиций. Вам была чётко объяснена причина закрытия ордеров 76055212, 76130724 и предложен вариант разрешения ситуации путем переоткрытия ордера, так как цена торгового инструмента консолидировалась вблизи цены закрытия позиций.

Обратите внимание, что предложение о восстановлении, закрытых по margin call ордеров, являлось проявлением лояльности Компании по отношению к Вам, т.е. Компания пошла на компромисс с целью решить вопрос в пользу клиента (Вас).
Именно это отличает нас от большинства других компаний- мы всецело ориентированы на клиента.
Предложение о восстановлении позиций было выслано Вам 05.02.2018 в 12:59 (терминальное время), на тот момент цена индекса FDAX была на уровне 12712.0. В это время переоткрытие ордеров было разумно, так как цена практически не изменилась.
В дальнейшем произошло весьма существенное падение цены и на Вашем счете 374640 убыток по оставшемся позициям вырос. После этого 05.02.2018 в 22:10 (терминальное время) все позиции были закрыты (ситуация stop out) по цене 12180.3(FDAX). Стоит отметить, что в случае переоткрытия вышеупомянутых ордеров, закрывшихся ранее по margin call, дополнительный сформировавшийся по ним убыток составил - 1 584.70 USD. Это повлекло бы закрытие всех позиций по stop out намного раньше.

В период с 22:10 05.02.2018 до 06:00 06.02.2018 цена продолжила снижаться и прошла вниз более 5 000 пунктов. В этой связи Ваше подтверждение о восстановлении двух ордеров, закрывшихся по margin call, направленное Компании 06.02.2018 14:01, не могло быть реализовано по ряду причин:

Во-первых, ввиду существенного изменения цены после предложения о переоткрытии.
Во-вторых, ввиду отсутствия, на момент Вашего ответа, достаточного объёма средств на счете для восстановления данных ордеров (на Вашем счете находилось 158.19 долларов, в то время, как для переоткрытия необходимые маржинальные требования для ордеров общим объёмом 2 лота = 308.68$).

Дополнительно стоит отметить, что цена в тот момент была ниже цены закрытия вышеупомянутых позиций (buy FDAX), а это значит, что по этим ордерам сформировался бы дополнительный убыток в размере 960,96 USD).
Резюмируя, Компания в полной мере выполнила все обязательства перед Вами, ордера были закрыты в соответствии с регламентом, а переоткрыть ордера в тех условиях и по тем ценам было уже невозможно и не актуально.
Компания всегда идёт навстречу клиенту, однако, в сложившейся ситуации, мы вынуждены отказать Вам в восстановлении/отмене вышеупомянутых позиций.


P.S Пожалуйста внимательно перечитайте, что Вам отправили письмом ещё полтора года назад, особенно те моменты, что выделены жирным шрифтом.Так как вы пишите, что Вам не переоткрыли, до сих пор не вернули .... в письме всё написано. Да, и кстати, это выше не я Вам написал, это Вам было выслано письмом, я просто привожу ЕЩЁ раз его здесь. Если плохо понимаете по русски, наймите переводчика.
 
Последнее редактирование:

PersTrader

Новичок форума
Клиентское соглашение (8.9.При возникновении разногласий по состоянию счета Клиента стороны рассматривают протоколы операций Клиента по Лог-файлам сервера Компании)
последний ответ который я получил
(доводим до вашего сведения, что компания Liteforex прекратила сотрудничество с вами согласно пункту 12.2. В предоставлении лог-файла вам отказано.
примите к сведению, что после процедуры расторжения сотрудничества, перед нами более не действуют обязательства по выполнению соглашения.)

вы сами не соблюдайте свои договоры
(Легко воровать, да тяжело отвечать. Кто лжет, тот и украдет.)
 

Посмотрели (2) Посмотреть

Верх