Алексей7891
Интересующийся
Доброй ночи форумчане. Хочу поделиться вот такой неприятной ситуацией:
У данного брокера открыт счет ECN, 22.05.2013 в 17:54 (время терминала) по паре EUR\USD была открыта позиция на покупку, в 17:58 терминал на компьютере завис и пришлось открывать на телефоне. С телефона позиция была закрыта с прибылью в 266USD. После чего открыв терминал на компьютере ордер естественно был закрыт и прибыль была зачислена на счет. В 19:09 терминал опять завис. После перезапуска появился закрытый раннее ордер с большими убытками (так как цена более чем за час смогла уйти достаточно далеко от той цены где ордер был открыт первоначально), в следствии чего в течении не долгого времени он был закрыт по стоп ауту.
Сразу же обратился в онлайн чат, где меня заверили что это ошибка и вся прибыль или убытки будут возвращены и попросили написать притензию через личный кабинет. Притензия была написана, с просьбой разобраться в ситуации и анулировать переоткрытый ордер, но ответа по ней нет по сегодняшний день. По данному инциденту так же создал тему на форуме Альпари но к сожалению администрация аргументированно (приводя пункты регламента) не может ответить на мои вопросы.
Такие как:
1 Какой из пунктов регламента позволяет анулировать сделки клиента?
2 Какой из пунктов регламента разрешает компании принимать какие либо действия за клиента, в данном случае переоткрывать раннее закрытую клиентом позицию? Да и к тому же не уведомив его об этом никаким способом, будь то телефонный звонок или письмо на почту.
3 Какой пункт регламента дает право компании открывать сделки с "явной ошибкой".
Я же со своей стороны изучив регламент опираюсь на вот эти пункты:
Исполнение распоряжений Клиента
2.4. Процедура обработки клиентских распоряжений, поданных через клиентский терминал, такова:
a) Клиент составляет распоряжение, которое проходит проверку на корректность на клиентском терминале;
b) клиентский терминал отправляет распоряжение на сервер;
c) в случае наличия устойчивого соединения между клиентским терминалом и сервером распоряжение Клиента поступает на сервер и проходит проверку на корректность;
d) корректное распоряжение Клиента помещается в очередь, отсортированную по времени поступления запроса или распоряжения, при этом в окне «Order» клиентского терминала отражается текущий статус обработки распоряжения: «Order is accepted»/«Ордер принят»;
e) как только Компания будет готова обработать новое распоряжение, Компания принимает первое в очереди распоряжение, при этом1 в окне «Order» клиентского терминала отражается текущий статус обработки запроса или распоряжения: «Order is in process»/«Ордер в исполнении»;
f) результат обработки Компанией клиентского запроса или распоряжения поступает на сервер;
g) сервер отправляет результат обработки Компанией клиентского запроса или распоряжения клиентскому терминалу;
h) в случае наличия устойчивого соединения между клиентским терминалом и сервером клиентский терминал получает результат обработки Компанией клиентского запроса или распоряжения.
4. Закрытие позиции
4.1. При подаче распоряжения на закрытие позиции Клиент должен указать следующие обязательные параметры:
a) тикер закрываемой позиции;
b) объем торговой операции.
4.2. Для закрытия позиции посредством клиентского терминала без использования советника Клиенту необходимо нажать кнопку «Close…» («Закрыть…»). Распоряжение Клиента на закрытие позиции может быть исполнено по цене, которая отличается от котировки, которую Клиент получил в клиентском терминале во время последнего среза рынка (Market Snapshot), в следующих случаях:
a) если текущая котировка изменилась с момента последнего среза рынка (Market Snapshot);
b) если котировка из последнего среза рынка применима к меньшему объему торговой операции, чем объем торговой операции Клиента.
Во всех случаях распоряжение Клиента будет исполнено по наилучшей доступной цене от поставщиков ликвидности Компании.
Все пункты данного регламента при исполнении закрытия ордера были соблюдены.
Так же считаю что переоткрытый ордер компанией за клиента был с "явной ошибкой"
«Явная ошибка» - открытие/закрытие позиции Клиента или исполнение его ордера Компанией по цене, существенно отличающейся от цены для данного инструмента в потоке котировок на момент совершения этого действия, либо какое-либо другое действие или бездействие Компании, связанное с явно ошибочным определением им уровня цен на рынке в определенный момент времени.
Очень интересно узнать мнение по данной ситуации на этом форуме.
Вот ссылка на тему на форуме Альпари где все изложено более подробно http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=78655. Там же есть скриншот торгового терминала на момент переоткрытия сделки, и видно 2 нерыночных котировки. Так же есть скриншот разговора с консультантом который заверяет что все убытки и прибыл возникшие в результате нерыночной котировки возвращаются.
Спасибо за внимание.
У данного брокера открыт счет ECN, 22.05.2013 в 17:54 (время терминала) по паре EUR\USD была открыта позиция на покупку, в 17:58 терминал на компьютере завис и пришлось открывать на телефоне. С телефона позиция была закрыта с прибылью в 266USD. После чего открыв терминал на компьютере ордер естественно был закрыт и прибыль была зачислена на счет. В 19:09 терминал опять завис. После перезапуска появился закрытый раннее ордер с большими убытками (так как цена более чем за час смогла уйти достаточно далеко от той цены где ордер был открыт первоначально), в следствии чего в течении не долгого времени он был закрыт по стоп ауту.
Сразу же обратился в онлайн чат, где меня заверили что это ошибка и вся прибыль или убытки будут возвращены и попросили написать притензию через личный кабинет. Притензия была написана, с просьбой разобраться в ситуации и анулировать переоткрытый ордер, но ответа по ней нет по сегодняшний день. По данному инциденту так же создал тему на форуме Альпари но к сожалению администрация аргументированно (приводя пункты регламента) не может ответить на мои вопросы.
Такие как:
1 Какой из пунктов регламента позволяет анулировать сделки клиента?
2 Какой из пунктов регламента разрешает компании принимать какие либо действия за клиента, в данном случае переоткрывать раннее закрытую клиентом позицию? Да и к тому же не уведомив его об этом никаким способом, будь то телефонный звонок или письмо на почту.
3 Какой пункт регламента дает право компании открывать сделки с "явной ошибкой".
Я же со своей стороны изучив регламент опираюсь на вот эти пункты:
Исполнение распоряжений Клиента
2.4. Процедура обработки клиентских распоряжений, поданных через клиентский терминал, такова:
a) Клиент составляет распоряжение, которое проходит проверку на корректность на клиентском терминале;
b) клиентский терминал отправляет распоряжение на сервер;
c) в случае наличия устойчивого соединения между клиентским терминалом и сервером распоряжение Клиента поступает на сервер и проходит проверку на корректность;
d) корректное распоряжение Клиента помещается в очередь, отсортированную по времени поступления запроса или распоряжения, при этом в окне «Order» клиентского терминала отражается текущий статус обработки распоряжения: «Order is accepted»/«Ордер принят»;
e) как только Компания будет готова обработать новое распоряжение, Компания принимает первое в очереди распоряжение, при этом1 в окне «Order» клиентского терминала отражается текущий статус обработки запроса или распоряжения: «Order is in process»/«Ордер в исполнении»;
f) результат обработки Компанией клиентского запроса или распоряжения поступает на сервер;
g) сервер отправляет результат обработки Компанией клиентского запроса или распоряжения клиентскому терминалу;
h) в случае наличия устойчивого соединения между клиентским терминалом и сервером клиентский терминал получает результат обработки Компанией клиентского запроса или распоряжения.
4. Закрытие позиции
4.1. При подаче распоряжения на закрытие позиции Клиент должен указать следующие обязательные параметры:
a) тикер закрываемой позиции;
b) объем торговой операции.
4.2. Для закрытия позиции посредством клиентского терминала без использования советника Клиенту необходимо нажать кнопку «Close…» («Закрыть…»). Распоряжение Клиента на закрытие позиции может быть исполнено по цене, которая отличается от котировки, которую Клиент получил в клиентском терминале во время последнего среза рынка (Market Snapshot), в следующих случаях:
a) если текущая котировка изменилась с момента последнего среза рынка (Market Snapshot);
b) если котировка из последнего среза рынка применима к меньшему объему торговой операции, чем объем торговой операции Клиента.
Во всех случаях распоряжение Клиента будет исполнено по наилучшей доступной цене от поставщиков ликвидности Компании.
Все пункты данного регламента при исполнении закрытия ордера были соблюдены.
Так же считаю что переоткрытый ордер компанией за клиента был с "явной ошибкой"
«Явная ошибка» - открытие/закрытие позиции Клиента или исполнение его ордера Компанией по цене, существенно отличающейся от цены для данного инструмента в потоке котировок на момент совершения этого действия, либо какое-либо другое действие или бездействие Компании, связанное с явно ошибочным определением им уровня цен на рынке в определенный момент времени.
Очень интересно узнать мнение по данной ситуации на этом форуме.
Вот ссылка на тему на форуме Альпари где все изложено более подробно http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=78655. Там же есть скриншот торгового терминала на момент переоткрытия сделки, и видно 2 нерыночных котировки. Так же есть скриншот разговора с консультантом который заверяет что все убытки и прибыл возникшие в результате нерыночной котировки возвращаются.
Спасибо за внимание.