Профитмастер
Элитный участник
У компании по регламенту есть 3 дня на рассмотрение претензии.Все полученные компанией претензии будут отвечены.
Ни разу компания не допускала отсутствие ответа.
На данный момент у нас есть определенная очередь из претензий, но она разбирается по мере возможности.
Компания приносит свои извинения, за задержку в сроках рассмотрения.
В конкретном случае ответственные лица компании тупо наплевали на свои же правила.
Если бы не вмешательство Kadet2002, в виде реакции на форумную шумиху, то ответа можно было бы ждать до второго пришествия.
Теперь запасаемся попкорном и плавно офигеваем от альпаришного беспредела.
Сегодня был получен ответ по поводу претензии TID#10399133.
Суть претензии была описана ранее:
В пятницу, 28 числа, альпарыши открыли две закрытые ранее сделки. ( логи открытия и закрытия естественно есть. Открыли по текущей рыночной цене, спустя час после закрытия. Своими действиями привели счет к просадке на 2\3 депозита. Сделки открыли против нарастающего тренда, то есть шансов вырулить не было никаких. Пришлось крыть по рынку и зафиксировать убыток в 2\3 депо.
На претензию был получен следующий ответ :
Ордера #1400728862, #1400728863 были задеты нерыночным выбросом по инструменту EURJPY 28.06.2013 в 11:49 по времени терминала МТ4.
Нашими специалистами ситуация была исправлена, согласно п. 9.37 Регламента торговых операций, ордер #1400728862 и ордер #1400728863 были восстановлены, о чем свидетельствуют записи в лог-файле сервера:
2013.06.28 12:25:59 '1401665': restored order #1400728862, sell 2.00 EURJPY at 129.10000
2013.06.28 12:25:59 '1401665': restored order #1400728863, sell 2.00 EURJPY at 129.10000
Исходя из вышесказанного Компания не может удовлетворить Вашу претензию, так как Регламент торговых операций нарушен не был.
Для ограничения рисков Компания рекомендует использовать ордера Take Profit и Stop Loss. При рассмотрении спорных ситуаций, возникших вследствие нерыночных выбросов, наличие указанных ордеров принимается во внимание.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Итак, теперь обо всём по порядку:
Во-первых ордера не были задеты, как написал этот умник ( чтобы не сказать покрепче). С терминала поступил РЫНОЧНЫЙ (MARKET) приказ на закрытие, естественно не по фиксированной цене, как в инстанте, а по рынку, без указания цены, что означает, что цену исполнения ордера выбирает сам сервер ДЦ, а не клиент, который не в состоянии ни на что повлиять. То есть если ордера были исполнены по нерыночной котировке - это всецело вина дилинга. Соответственно и ответственность лежит на них. Максимум с чем можно было бы согласиться - перезакрытие по той цене, которая, по их мнению, была актуальной на рынке в момент подачи приказа на закрытие ( подчеркиваю, в момент подачи приказа, а не через час, день, неделю). Хотя, безусловно на счетах ЕСН с этим соглашаться не следует, ибо если это настоящий ЕСН, то сделки происходят без вмешательства дилинга: есть покупатель и есть продавец. О какой отмене или коррекции сделок может идти речь, если сделка прошла добровольно, между двумя участниками рынка?? Дц получил за это свою комиссию и всё.
И теперь второе - не менее интересное, но очень КРАСНОРЕЧИВО ГОВОРЯЩЕЕ об уровне и квалификации альпарышных сотрудников:
ВНИМАНИЕ !!! В регламенте счетов ЕСН Не существует такого пункта регламента в частности, а так же нет пунктов, разрешающих переоткрытие клиентских позиций спустя время в принципе, ибо это противоречит самому принципу работы ЕСН!!!!!!!!Нашими специалистами ситуация была исправлена, согласно п. 9.37 Регламента торговых операций
Выходит, что это делалось по методологии работы со стандартными кухонными счетами ( от туда и пункт регламента)
Учитывая вышесказанное, был отправлен ответ в отдел жалоб, правда есть сомнения, что без вмешательства г-на Kadet2002, что либо двинется с мертвой точки, ибо всем профффессионалам - работничкам дойного центра глубоко плевать.
В общем как то так.
Последнее редактирование модератором: