Лайф Капитал
Новичок форума
что такое советник?
Юристы в суде объяснят.
Я софистикой заниматься не намерен. Я вам объяснил ситуацию по смыслу, вы все поняли, уверен. Этого достаточно.
что такое советник?
Никакого "заработка" тут не наблюдается.
Надеюсь, что вы не понимаете именно потому, что вам лень посмотреть о чем идет речь, а не по другим причинам.
Клиент не смог ничего заработать, как вы выражаетесь.
Клиент сознательно использовал советника на типе счета не предназначенном для этого.
Еще раз, у нас ЕСТЬ типы счетов для использования советников.
Клиент приделал советника к ДРУГОМУ типу счета, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ для этого.
Никакого "заработка" тут не наблюдается.
Юристы в суде объяснят.
Я софистикой заниматься не намерен. Я вам объяснил ситуацию по смыслу, вы все поняли, уверен. Этого достаточно.
Смотрите - пришел на склад, увидел висячий замок - сломал его фомкой - забрал мешок сахара - будучи встречен на выходе охраной, начал спор с аргументами: где написано что фомкой нельзя? Надпись не входи не на всех дверях... Где доказательства, что сахар ваш и т.д. и т.п.Почему вы так придираетесь к слову "заработал"? Понятно, что не мешки грузил, но воспользовался теми возможностями, которые вы и ваша компания ему предоставила.
Вы раз за разом оперируете логикой передергивания сути вещей. Можно было бы над этим посмеяться, но вы клиента кинули на 40 000 долларов. Вряд ли ему смешно читать такую ересь.Смотрите - пришел на склад, увидел висячий замок - сломал его фомкой - забрал мешок сахара - будучи встречен на выходе охраной, начал спор с аргументами: где написано что фомкой нельзя? Надпись не входи не на всех дверях... Где доказательства, что сахар ваш и т.д. и т.п.
Залезший на склад может сколько угодно считать, что в идеальном мире, все содержимое теперь его, раз он смог залезть и табличка "не входить" была вывешена на другой двери (или написана на языке, которого он не знает). Это ничего не меняет. Такие вещи все равно плохо заканчиваются для того, кто замок сломал.
Да дело не в репутации даже. Котировку клиенту дал, сделку клиенту подтвердил, цена рыночная. Все, сделка заключена, ее отменять нельзя. И не имеет никакого значения тип счета и вся остальная бредятина. Если дело обстоит иначе, то это не Форекс, а лохотрон и мошенничество.Нет, не достаточно.
Многие, даже не очень честные, компании, выплачивают трейдеру, даже если он заработал используя недочеты ПО ...
исправляли свои ошибки.. но деньги выплачивали.. Так как репутация дороже.
Жаль что не понимаете.
Я немного повторяюсь, но вы выборочно отвечаете на вопросы
>>Вне зависимости от ваших приоритетов при выборе типа счета, вы получаете гарантированную сохранность ваших депозитов, прямой вывод сделок на межбанк, а также выгодные торговые условия.
почему клиент не получил прямой вывод сделок на межбанк?
А если получил, то на что вы потратите деньги, полученные от контрагентов?
И заметьте, тут "бучу" подняли не новички, зарегистрированные в 2014 году.. все "долгожители" форума...
В Можно было бы над этим посмеяться, но вы клиента кинули на 40 000 долларов.
Смотрите - пришел на склад, увидел висячий замок - сломал его фомкой - забрал мешок сахара - будучи встречен на выходе охраной, начал спор с аргументами: где написано что фомкой нельзя? Надпись не входи не на всех дверях... Где доказательства, что сахар ваш и т.д. и т.п.
Залезший на склад может сколько угодно считать, что в идеальном мире, все содержимое теперь его, раз он смог залезть и табличка "не входить" была вывешена на другой двери (или написана на языке, которого он не знает). Это ничего не меняет. Такие вещи все равно плохо заканчиваются для того, кто замок сломал.
В вашем случае вылезти из жопы можно единственным путем - это удовлетворить обоснованную претензию клиента, вернув ему его 40 с небольшим тысяч долларов. Других путей у вас из жопы нет."— Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда.
Это ваше личное, субъективное мнение. Мы его уже услышали, спасибо.
Мы так категорически не считаем. Почему, уже объясняли. Повторяться не вижу смысла.
В вашем случае вылезти из жопы можно единственным путем - это удовлетворить обоснованную претензию клиента, вернув ему его 40 с небольшим тысяч долларов. Других путей у вас из жопы нет.
К сожалению, ваша позиция также понятна. Но придется смириться, что подавляющему большинству она не подходит для совместной работы..
Мне кажется, в обмен на это им подарят лишь освежитель.. чтоб не так тошно было.. а "вылезти" уже не получится.. да и не хотят
привет, в связи с тем что нам так и не ответили на счёт автоматизации частичной ясно только одно, что сотрудник Лайф не осведомлён в технической части этого вопроса и говорить не о чем с ним. Да и не только он, по списку присутствующих тут людей, не раз замечал что к нам в ветку забегал и сотрудник тех. поддержки - но увы он видимо тоже не в курсе, что наводит на определённые мысли обычных трейдеров, которые могли бы решиться торговать на счетах с фикс. спредом например скриптами. Я понимаю, что это мало вероятно после того как сотрудник Лайф заявил что это кухонные счета, но всё же.
Для себя лично выводы уже сделал. И задавать любые вопросы больше нет ни какого желания лично у меня, буду иногда забегать почитывать, уже только ради спортивного интереса, вдруг ситуация решится, врядли это произойдёт, и пострадают и компания и трейдер, каждый по своему.