Претензия к Concord Bay (отмена прибыли при арбитражной торговле)

  • Автор темы Автор темы dimonn82d
  • Дата начала Дата начала

Concord Bay

Новичок форума
Т.е. единого клиринга у вас нет, и клиент открыв сделку у одного из поставщиков, закрывать ее будет у него же, причем возможно, далеко не по лучшей цене, которую видит на экране?

...И даже в этом случае, - как можно вычислить новостника, если вы отправляете его ордера не одному, а 50 ЛП...по одной - двум сделкамo_o?

По одной-двум сделкам этого понять невозможно, точнее возможно, но весьма затруднительно. Клиринга как такового на Форекс нет. Есть процедура своп. Когда речь идет о поставщиках в одном канале, там все просто. Вы закрываете сделки по текущей цене в агрегаторе. То есть открыть сделку можете у одного поставщика а закрыть у другого. Но новостники вычисляются достаточно просто: к нам приходит претензия от поставщика ликвидности (или нескольких, в зависимости от ситуации) о том, что мы поставляем неприемлемый для них торговый трафик. Мы сверяем эти данные с теми, что есть у нас и клиенту уходит претензия в случае, если нарушение регламента действительно имело место. Для того, чтобы не было претензий и нужен регламент, согласно которому клиент заранее предупреждает, что вот на этом счете я буду торговать новости. Если клиент торгует и новости и среднесрок, допустим, он может открыть два счета и разделить свои стратегии.
 

Linstep

Местный знаток
По одной-двум сделкам этого понять невозможно, точнее возможно, но весьма затруднительно. Клиринга как такового на Форекс нет. Есть процедура своп.
Клиринг на форекс есть, во всяком случае на реальном рынке, - без порядка взаиморасчетов между контрагентами ни одна ECN не сможет работать. Просто вывод сделок на ЛП, это видимо совсем другое.
Когда речь идет о поставщиках в одном канале, там все просто. Вы закрываете сделки по текущей цене в агрегаторе. То есть открыть сделку можете у одного поставщика а закрыть у другого. Но новостники вычисляются достаточно просто: к нам приходит претензия от поставщика ликвидности (или нескольких, в зависимости от ситуации) о том, что мы поставляем неприемлемый для них торговый трафик. Мы сверяем эти данные с теми, что есть у нас и клиенту уходит претензия в случае, если нарушение регламента действительно имело место. Для того, чтобы не было претензий и нужен регламент, согласно которому клиент заранее предупреждает, что вот на этом счете я буду торговать новости. Если клиент торгует и новости и среднесрок, допустим, он может открыть два счета и разделить свои стратегии.
Опять же не понял, как можно вычислить новостника, в общем и неважно - приступая к работе с вами клиент соглашается с регламентом торговли - здесь вы правы. Хотя все равно разделение на новостную и не новостную торговлю и перекладывание ответственности на трейдера выглядит довольно странно.
 

Concord Bay

Новичок форума
Опять же не понял, как можно вычислить новостника, в общем и неважно - приступая к работе с вами клиент соглашается с регламентом торговли - здесь вы правы. Хотя все равно разделение на новостную и не новостную торговлю и перекладывание ответственности на трейдера выглядит довольно странно.

Новостника так или иначе вычислят. Для этого не нужно быть семи пядей во лбу. Вопрос в другом, что если его "вычислят" то без претензий не обойдется. Если действовать по регламенту, то все будет хорошо. Так или иначе вопрос будет решен, но хотелось бы по человечески. Заметьте, что подобного хода не предлагает больше никто... Связано это скорее всего с тем, что реально работать с разными группами или видами поставщиков ликвидности на самом деле сложно. И далеко не все готовы к таким трудностям. Нас обвиняют в том, что мы нашли способ организовать свою работу таки образом, чтобы всем было хорошо. Сделать так, чтобы конфликта интересов не возникало в принципе. Да, все новое и необычное идет со скрипом. Но это новое так или иначе необходимо внедрять. Да, ответственность лежит на клиенте. Но позвольте, если клиенту все равно, как сложатся его отношения с брокером, то как брокер на это может повлиять? Мы никого не уговариваем торговать у нас. Мы предложили условия, предложили решение. Если оно Вам подходит - будьте любезны, мы будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов. Если, по каким либо причинам, Вам не подходят данные условия, ну что-же, будет так как Вы решите.
 

dimonn82d

Новичок форума
Тут дело в том, что у dimonn82d отсутствует счет в нашей компании. Мы физически ничего не можем ему предоставить. Стейтменты, которые он выкладывает принадлежат другим людям. Мы готовы вести конструктивный диалог, но только с хозяевами счетов.
а откуда такая уверенность что у меня нет счета у вас?Откуда такая информация?
Лично я имею счет у вас и еще имею доступ к 5 счетам в моем управлении.Вот оттуда и взял стейты в доказательство что вы мошенники и обнуляете все счета без разбору которые уходят в хорошую прибыль.
 

Concord Bay

Новичок форума
Будьте добры обратиться в биллинг отдел компании с официальной просьбой о предоставлении документов. До тех пор, пока служба безопасности не сможет идентифицировать Вас как владельца счета, мы не сможем предоставить Вам никаких сведений. Если Вы действительно являетесь владельцем счета, то для Вас это не составит труда.
 
Последнее редактирование:

dimonn82d

Новичок форума
Эта кухня перестала выплачивать сейчас в последнее время,не отвечают на тикеты и кормят завтраками. Похоже что скам!!!! Ну что еще остались заступники данной кухни!!!
 

01pb

Новичок форума
Эта кухня перестала выплачивать сейчас в последнее время,не отвечают на тикеты и кормят завтраками. Похоже что скам!!!! Ну что еще остались заступники данной кухни!!!

ПОДТВЕРЖДАЮ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ
уже неделю жду вывод
 

Concord Bay

Новичок форума
Добрый день, Уважаемые посетители форума.

Официальный ответ от компании последует после того, как Клиенты, столкнувшиеся с задержкой вывода средств, увидят поступления на свои счета. Это произойдет в любом случае. Мы работаем над преодолением сложившейся ситуации.
 

Busuda

Местный житель
Добрый день, Уважаемые посетители форума.

Официальный ответ от компании последует после того, как Клиенты, столкнувшиеся с задержкой вывода средств, увидят поступления на свои счета.

Какая странная у вас позиция, однако.
 

nitar

Почетный гражданин
Добрый день, Уважаемые посетители форума.

Официальный ответ от компании последует после того, как Клиенты, столкнувшиеся с задержкой вывода средств, увидят поступления на свои счета. Это произойдет в любом случае. Мы работаем над преодолением сложившейся ситуации.
А похоже, читать надо другое: идиоты, когда захотим, тогда и выплатим?
 

dmitryigun

Местный знаток
Очередной скам накрывается медным тазом?
Я вот только народ не понимаю,который с подобные скамы лезет... ЗАЧЕМ?
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх