vipkiseleva
Интересующийся
Что то пропал представитель компании, потерялся наверно в чудесах своей же компании
И самое интересное, что когда шли многочисленные жалобы в компанию на брокеров и еще в июле месяце прошлого года поступила коллективная жалоба в компанию Роделер, сама компания признала, что клиенты вели торговлю с брокерами. Теперь же вы старательно утверждаете, что были не в курсе. Обращения в РОделер стали поступать с лета. ОДнако, Роделер, под чьей лицензией работает 24фх. Признала наличие работы с брокерами (что уже противоречит регуляции), и не признала своей вины в этом.
И ни о каком партнере даже и близко не упоминалось.
Ни слова о том, что брокер вообще не имел подобного делать.
Ни слова о том, что это проделки какого то партнера
Подобный ответ получили все, кто был указан в коллективной жалобе.
На просьбу предоставить официальный ответ на коллективную жалобу мы получили полное игнорирование.
Так же каждый из нас выслал доказательства, что брокер заведомо вводил клиентов компании 24fx.com в заблуждение, сообщая им не верные позиции для открытия, кроме того у части пострадавших брокеры самостоятельно открывали и закрывали ордера.
После получения данной информации никаких действий со стороны Rodeler не последовало.
Николай, а как же регуляция? которая запрещает давать вообще какие-либо рекомендации и советы клиентам?
Киселева, это смотря что вы подразумеваете под рекомендациями и советами, их могут предоставлять трейдерам например штатные консультанты или профессиональные аналитики любой брокерской компании. Другое дело следовать этим рекомендациям или нет - дело каждого трейдера, это не руководство к действию, а просто предоставленная информация, на основании которой трейдер сам должен принимать решения.
С уважением
Avgustinov Nikolaj