Претензия к компании Альпари (Alpari) от Traider об отмене сделок

  • Автор темы Автор темы Traider
  • Дата начала Дата начала

Traider

Местный житель
Приветос! Мои маленькие любители трейдинга! Давно мы с вами не виделись, что говорит об улучшениях на рынке и отсутствии значимых проблем с брокерами. После случая годовалой давности в Альпари (суть) забыл я про эту контору как про страшный сон. Но в начале лета изо всех щелей потекла реклама нового супер счета, который создал гражданин Раннев и Ко. Дифирамбы без лишней скромности, составленные им же самим, звучали примерно так:

"Новый ECN-счет — это не просто «очередное улучшение», он станет настоящим прорывом на рынке. Это тот случай, когда количество нововведений: архитектура, алгоритмы, технологии — приводит к принципиальным, качественным изменениям в торговле"
"Я уверен, что сейчас мы становимся свидетелями настоящей технологической революции: клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию, а будущие будут поражены скоростью и качеством исполнения клиентских ордеров», — заявил генеральный директор AMTS Solutions Дмитрий Раннев"
"У нас все по-рыночному. Гарантируется либо цена, либо исполнение. В настройках торговли будет возможность отправлять лимит маркетом, тогда он будет гарантировано исполнен при первом касании, но может быть отрицательное проскальзывание"
"Если гарантировать и цену, и исполнение, то это песочница (либо с рисками для брокера, либо с дополнительными компенсационными издержками для трейдера). Если кому-то нужна песочница, то вроде Альпари собирается оставить старые счета"
"Нет, в этом плане не могу. Потому что мы занимаемся разработкой рыночных технологий, а не псевдо рыночных"
"Еще важный момент. Мы, как разработчики, очень ценим свою репутацию не только перед компаниями, но и перед их клиентами, и наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями"

..ну как? крутяк? Так и я так подумал. Ну все, думаю, слились (в смысле - соединились) надежность Альпов, как кита на рынке, в которого не страшно денег завести, и технологии, которые тебя не разденут до трусов, если ты будешь трейдить в самые сочные моменты. Открыл счет, пополнился, стал трейдить. На новостях задержек нет - все рыночно. Плюсуем. Поток котировок не обрывается на 5 минут и шпилек нет - норма. Плюсуем. Проскальзывания в пределах нормы - ни хуже, ни лучше. Плюсуем. Три плюса - хорошо идем. Счастье наполняет прям.

Ну все думаю осталось спреды проверить. Интересно ведь - ECN система - собирает лучшие цены и спреды должны быть хорошими. Поставил мониторинг спредов. Сижу..Смотрю во все глаза.
Ролики 2 октября кончились. На рынке тишина. И тут опа - советник говорит - зырь какой спред красиуый! Смотрю - реально в 5 раз Уже остальных "кухонных" брокеров. "Норма",- думаю - "Работает ECN" и котировки скакать стали: то один провайдер дает, то - другой. Вот! Вот оно! У одного брокера покупаем - другому продаем - работает ECN! Если дают - надо тащить. Но конечно такая халява редкость, долго это не продлилось, но успел утащить кусок. Радостный пошел кофейку заварил, сел планировать семейный бюджет с вновь обретенным наследством от заокеанских лопухов из всяких там голдман саксов да морганов стенли. От бухгалтерской ведомости поднимаю глаза на монитор.. ну жеваный крот! в рот мне ноги! На счету балалайка. Закосили по самые помидоры. Какие-то пять сделок оставили. Ды как так то?..:facepalm:
Сижу контуженный, перед глазами лицо Раннева и приглушенный внутренний голос с длительным эхом повторяет..."он станет настоящим прорывом на рынке"..."мы становимся свидетелями настоящей технологической революции"..."клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию"..."У нас все по-рыночному"..."наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями".
Да, действительно - "настоящий прорыв", "поражены скоростью" отмены сделок, совсем не "песочница", "ценят репутацию", "такого еще не было".. Ну как не было-то? Было. Ровно год назад. На вашем же счете. Тут же. Падаю на колени. Слезы застилают глаза, кричу в пустоту ночного московского неба слова из криминального фильма: "Димоооооон! Димоооооон!"

Что ж - сам дурак - опять повелся. Думал авторитет Раннева что-то значит, что не будет он на произвол судьбы бросать трейдеров и кидать в Альпари под пустые обещания, а их там будут также куховарить как раньше. Но нет. Ситуация оказалась такой банальщиной, что даже стыдно стало, что сам до этого сразу не догадался. Раскрутить на репутации красивую легенду и привлекать как партнеру на обычные-куховарские счета Альпари. Навешать лапши о технологическом прорыве.. теперь понятно чего и откуда.
Зачем обещать без удержу, что у нас супер условия, но молчать о том, что прибыль с этих счетов вывести нельзя. "Какой рынок? Какая ECN? Какие технологии? Дмитрий, ты кончай, ты технологии спрячь подальше на склад. На надо шутить с ECN,.., здесь другие ребята". Не исключаю вариант, что Дмитрий об этом не знал и Компания вкухарила без его ведома и его имя к этому не имеет отношения, но насколько я понял его ответ на форуме ДЦ - он поддерживает эту политику и считает это нормальным.
Суппорт послал - чему я собственно ни капли не удивился. Ведь точно такая же претензия разбиралась 2 месяца в том году с бесконечными затягиваниями и препирательствами. И ничему их жизнь не учит. Дали ведь по рукам. Сказали - не надо так больше делать. Куховарите - ок, но берега не путайте. Если берете на себя эти риски - несите их достойно. А то получается создаете "песочницу" - заманиваете клиентов хорошими условиями. Если клиенты сливаются - все хорошо, если зарабатывают - все отменяется. Сразу скажу - не стал проверять исправили альпари что-нибудь в своем подходе или нет после этого случая - желание работать с ними пропало совершенно. Но они плохо понимают как выясняется. Мало того, что на других счетах я больше чем уверен песочат, так и еще новый открыли. На минуточку - с минимальным депозитом в 5000 USD. Не великоват порог? Я могу найти десяток ДЦ со схожими условиями без каких-либо ограничений на минимальный депозит.
Ладно, вывалил. Легче стало. Пойду снова телегу катать в ФинКом - пусть проведут разъяснительную беседу.
А вам, коллеги-трейдеры, рекомендую десять раз проверять условия на новых счетах небольшими суммами и не доверять ни величине Компании (как мы это уже выяснили в том году), ни репутации руководителя/вдохновителя (как мы выяснили сейчас). Только сухая статистика - никаких эмоций, а то разведут глазом моргнуть не успеешь.

PS Видел, что Дмитрий создал опрос на форуме компании по поводу нового счета. Предлагаю также всех желающих выбрать свой вариант ответа на вопрос, чтобы было понимание как трейдерское сообщество видит ситуацию:

Если бы клиент залил свой счет за 30 минут, Компания бы отменила эти сделки?:
A. Да, конечно - компания сразу определит такую ситуацию как нерыночную/сбой - клиент не может слить столько денег за 30 минут
B. Да, конечно - спреды были слишком большие - подобные сделки надо отменять
C. Да, конечно - противоположная сторона всегда отказывается от получения прибыли если вы вкосячили и ваш убыток компенсируется
D. Да, конечно - аббревиатура ECN предполагает отмену сделок, исполнение которых было подтверждено. Провайдеры постоянно отменяют убыточные сделки
 
Последнее редактирование модератором:

Magrs7

Почетный гражданин
Алпариши не изменится никогда®... 16 лет на рынке©
 

viktor 12345

Местный знаток
Приветос! Мои маленькие любители трейдинга! Давно мы с вами не виделись, что говорит об улучшениях на рынке и отсутствии значимых проблем с брокерами. После случая годовалой давности в Альпари (суть) забыл я про эту контору как про страшный сон. Но в начале лета изо всех щелей потекла реклама нового супер счета, который создал гражданин Раннев и Ко. Дифирамбы без лишней скромности, составленные им же самим, звучали примерно так:

"Новый ECN-счет — это не просто «очередное улучшение», он станет настоящим прорывом на рынке. Это тот случай, когда количество нововведений: архитектура, алгоритмы, технологии — приводит к принципиальным, качественным изменениям в торговле"
"Я уверен, что сейчас мы становимся свидетелями настоящей технологической революции: клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию, а будущие будут поражены скоростью и качеством исполнения клиентских ордеров», — заявил генеральный директор AMTS Solutions Дмитрий Раннев"
"У нас все по-рыночному. Гарантируется либо цена, либо исполнение. В настройках торговли будет возможность отправлять лимит маркетом, тогда он будет гарантировано исполнен при первом касании, но может быть отрицательное проскальзывание"
"Если гарантировать и цену, и исполнение, то это песочница (либо с рисками для брокера, либо с дополнительными компенсационными издержками для трейдера). Если кому-то нужна песочница, то вроде Альпари собирается оставить старые счета"
"Нет, в этом плане не могу. Потому что мы занимаемся разработкой рыночных технологий, а не псевдо рыночных"
"Еще важный момент. Мы, как разработчики, очень ценим свою репутацию не только перед компаниями, но и перед их клиентами, и наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями"

..ну как? крутяк? Так и я так подумал. Ну все, думаю, слились (в смысле - соединились) надежность Альпов, как кита на рынке, в которого не страшно денег завести, и технологии, которые тебя не разденут до трусов, если ты будешь трейдить в самые сочные моменты. Открыл счет, пополнился, стал трейдить. На новостях задержек нет - все рыночно. Плюсуем. Поток котировок не обрывается на 5 минут и шпилек нет - норма. Плюсуем. Проскальзывания в пределах нормы - ни хуже, ни лучше. Плюсуем. Три плюса - хорошо идем. Счастье наполняет прям.

Ну все думаю осталось спреды проверить. Интересно ведь - ECN система - собирает лучшие цены и спреды должны быть хорошими. Поставил мониторинг спредов. Сижу..Смотрю во все глаза.
Ролики 2 октября кончились. На рынке тишина. И тут опа - советник говорит - зырь какой спред красиуый! Смотрю - реально в 5 раз Уже остальных "кухонных" брокеров. "Норма",- думаю - "Работает ECN" и котировки скакать стали: то один провайдер дает, то - другой. Вот! Вот оно! У одного брокера покупаем - другому продаем - работает ECN! Если дают - надо тащить. Но конечно такая халява редкость, долго это не продлилось, но успел утащить кусок. Радостный пошел кофейку заварил, сел планировать семейный бюджет с вновь обретенным наследством от заокеанских лопухов из всяких там голдман саксов да морганов стенли. От бухгалтерской ведомости поднимаю глаза на монитор.. ну жеваный крот! в рот мне ноги! На счету балалайка. Закосили по самые помидоры. Какие-то пять сделок оставили. Ды как так то?..:facepalm:
Сижу контуженный, перед глазами лицо Раннева и приглушенный внутренний голос с длительным эхом повторяет..."он станет настоящим прорывом на рынке"..."мы становимся свидетелями настоящей технологической революции"..."клиенты Альпари в ближайшее время не узнают свою компанию"..."У нас все по-рыночному"..."наши технологии не позволят что-то мутить с задержками или проскальзываниями".
Да, действительно - "настоящий прорыв", "поражены скоростью" отмены сделок, совсем не "песочница", "ценят репутацию", "такого еще не было".. Ну как не было-то? Было. Ровно год назад. На вашем же счете. Тут же. Падаю на колени. Слезы застилают глаза, кричу в пустоту ночного московского неба слова из криминального фильма: "Димоооооон! Димоооооон!"

Что ж - сам дурак - опять повелся. Думал авторитет Раннева что-то значит, что не будет он на произвол судьбы бросать трейдеров и кидать в Альпари под пустые обещания, а их там будут также куховарить как раньше. Но нет. Ситуация оказалась такой банальщиной, что даже стыдно стало, что сам до этого сразу не догадался. Раскрутить на репутации красивую легенду и привлекать как партнеру на обычные-куховарские счета Альпари. Навешать лапши о технологическом прорыве.. теперь понятно чего и откуда.
Зачем обещать без удержу, что у нас супер условия, но молчать о том, что прибыль с этих счетов вывести нельзя. "Какой рынок? Какая ECN? Какие технологии? Дмитрий, ты кончай, ты технологии спрячь подальше на склад. На надо шутить с ECN,.., здесь другие ребята". Не исключаю вариант, что Дмитрий об этом не знал и Компания вкухарила без его ведома и его имя к этому не имеет отношения, но насколько я понял его ответ на форуме ДЦ - он поддерживает эту политику и считает это нормальным.
Суппорт послал - чему я собственно ни капли не удивился. Ведь точно такая же претензия разбиралась 2 месяца в том году с бесконечными затягиваниями и препирательствами. И ничему их жизнь не учит. Дали ведь по рукам. Сказали - не надо так больше делать. Куховарите - ок, но берега не путайте. Если берете на себя эти риски - несите их достойно. А то получается создаете "песочницу" - заманиваете клиентов хорошими условиями. Если клиенты сливаются - все хорошо, если зарабатывают - все отменяется. Сразу скажу - не стал проверять исправили альпари что-нибудь в своем подходе или нет после этого случая - желание работать с ними пропало совершенно. Но они плохо понимают как выясняется. Мало того, что на других счетах я больше чем уверен песочат, так и еще новый открыли. На минуточку - с минимальным депозитом в 5000 USD. Не великоват порог? Я могу найти десяток ДЦ со схожими условиями без каких-либо ограничений на минимальный депозит.
Ладно, вывалил. Легче стало. Пойду снова телегу катать в ФинКом - пусть проведут разъяснительную беседу.
А вам, коллеги-трейдеры, рекомендую десять раз проверять условия на новых счетах небольшими суммами и не доверять ни величине Компании (как мы это уже выяснили в том году), ни репутации руководителя/вдохновителя (как мы выяснили сейчас). Только сухая статистика - никаких эмоций, а то разведут глазом моргнуть не успеешь.

PS Видел, что Дмитрий создал опрос на форуме компании по поводу нового счета. Предлагаю также всех желающих выбрать свой вариант ответа на вопрос, чтобы было понимание как трейдерское сообщество видит ситуацию:

Если бы клиент залил свой счет за 30 минут, Компания бы отменила эти сделки?:
A. Да, конечно - компания сразу определит такую ситуацию как нерыночную/сбой - клиент не может слить столько денег за 30 минут
B. Да, конечно - спреды были слишком большие - подобные сделки надо отменять
C. Да, конечно - противоположная сторона всегда отказывается от получения прибыли если вы вкосячили и ваш убыток компенсируется
D. Да, конечно - аббревиатура ECN предполагает отмену сделок, исполнение которых было подтверждено. Провайдеры постоянно отменяют убыточные сделки


Вот спасибо тебе! Было хотел вступить, теперь, да и за 5000 пусть сами в своем толкуться. Помню помню как этот чудо технолог тут на форуме бил себя пяткой в грудь. Не знаю доподлинно стал ли он жертвой или осознанно продал свою репу, знаю, что где бы ни увидел его посты обязательно перепостю туда эту статью. Ибо и дабы не повадно было.
 

trafic

Активный участник
Вот спасибо тебе! Было хотел вступить, теперь, да и за 5000 пусть сами в своем толкуться. Помню помню как этот чудо технолог тут на форуме бил себя пяткой в грудь. Не знаю доподлинно стал ли он жертвой или осознанно продал свою репу, знаю, что где бы ни увидел его посты обязательно перепостю туда эту статью. Ибо и дабы не повадно было.

o_o фигассе ... оказывается как бывает. Тоже задумался.
 

Rann

Rann
Третий месяц работы, первая претензия.

Случился сбой (очевидный), контрагент подвис, стал транслировать кривые котировки, а ответа об исполнении не было.
Такую ситуацию надо обрабатывать, и брокерам предлагается выбрать вариант обработки (исполнять или подвешивать клиентам торговлю).

Надо заметить, что две другие (известные компании) выбрали второй вариант, и там такого не было, а Альпари не захотели ухудшать клиентам торговлю (решили дать максимально хорошее исполнение), и случилось такое. Думаю, они теперь сделают иначе. Хотя споры идут.

Я уже приводил пример, как мне 10 лет назад в Саксо из-за сбоя перепало 500 тысяч долларов (есть в архиве форума Альпари), а могло перепасть и полмиллиарда. Сбой есть сбой, от них никто не застрахован, особенно, когда он случается на стороне поставщика.
 

ivanivan

Местный житель
чуть подробнее можно?
1.
контрагент подвис, стал транслировать кривые котировки
у альпари один контрагент на этом типе счетов? подвис один, пойдут заявки к другому контрагенту значит. а тот пусть себе транслирует,что хочет - хошь кривые котировки,хошь какие. его кривые котировки просто в стакан на лучшие банды не попадут и все. соответственно и не исполнятся заявки на подвисшем поставщике.
2.
брокерам предлагается выбрать вариант обработки (исполнять или подвешивать клиентам торговлю).
разве ваш тру ецн не подразумевает вывод всех заявок на контрагента,если это конечно не мелкие заявки внутри сматчились у клиентов. или тут выбор - хочу куховарю без подтверждения, хочу вывожу. пожалуйста, однозначно уже определитесь.
 

sponsor

Местный житель
6.4. Если принудительное закрытие привело к отрицательному состоянию торгового счета, Клиент несет полную ответственность за этот убыток и обязуется немедленно выплатить полную сумму убытка.
ахаха жесть:facepalm:
 

Rann

Rann
По этой паре на тот момент котировки давали всего два поставщика, один из которых подвис. Любую нестандартную ситуацию надо обрабатывать, и всегда есть выбор как обработать. Мы говорим о сбое.
 

viktor 12345

Местный знаток
По этой паре на тот момент котировки давали всего два поставщика, один из которых подвис. Любую нестандартную ситуацию надо обрабатывать, и всегда есть выбор как обработать. Мы говорим о сбое.

Дмитрий, вы можете говорить на кухне за ужином, беседовать о розах, но когда речь идет о деньгах надо отвечать не бла бла бла, а паритетно. Альпари допустил ошибку, технологическую или поставщик ликвидности подвел, мне что за дело, согласитесь? Анонсировали рыночное исполнение - извольте соответствовать, кто вернет трейдеру деньги? Прямой ответ дайте нам на прямой вопрос. Вы Дмитрий, Альпари - ваш партнер или кто то нам ещё не известный, мне фиолетово кто. Чем вы лично отвечаете? Репой? Нету ее у вас на сегодняшний момент после такого залета, так чем тогда? Вы с Альпари упороли косяк. Разрулите с трейдером, верните ему деньги, а потом между собой и поставщиком ликвидности разбирайтесь. Нам потом расскажите кто кого куда послал, сколько народу на стрелке завалили, поговорим посудачим.
 
Последнее редактирование:

Traider

Местный житель
Мы говорим о сбое.
Нет, Дмитрий, вы подменяете понятия. Сбой - это когда что-то сломалось, например - котировок нет - это сбой на вашей стороне. Ордера не исполняются - это сбой на вашей стороне. У меня интернета нет - это сбой на моей стороне. А то, что МЫ обсуждаем - это косяк. Косяк на стороне альпари. С точки зрения клиента у меня все исполнено было в соответствии с регламентом, а вот они уже отменили сделки по собственной инициативе без достаточных оснований. Просто из-за того, что я заработал.
 
Последнее редактирование:

3Nymous

Активный участник
стал транслировать кривые котировки, а ответа об исполнении не было.
а Альпари не захотели ухудшать клиентам торговлю (решили дать максимально хорошее исполнение)
т.е. кухарка на новой технике продолжает готовить по старым рецептам?
тогда какой смысл в новых технологиях? тупо, замануха?
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
Я же говорил что будет всё то же самое что и было, только с дроблением лотности.
Поменяли шило на мыло. :)
тогда какой смысл в новых технологиях? тупо, замануха?
Конечно замануха.

Давно говорил что такой капитализированной компании как Альпари нужно переходить на новый уровень - уровень рыночного Прайм-Брокера с выводом клиентов на мировые рыночные ECN-площадки, вместо того чтобы то и дело подключаться к внебиржевым STP-пулам и иметь одни и те же проблемы.

Вот это будет настоящий прорыв, а не псевдо. И исполнение будет чистым рыночным, на самой площадке.
Не хотят, что тут поделаешь. :dont-know:
 

ivanivan

Местный житель
а давайте сделаем так - Traider предоставит номер счета и номера сделок, а Дмитрий предоставит отчет о том, куда и какому контрагенту отправились эти сделки. если они никуда не отправились, значит вывод четкие и однозначный - исполнение кухонное, репутации Ранна конец,так же его бывшей компании,которая на Г начинается и Х кончается,т.к. там без него тоже самое могут чудить теперь, и на этом можно завершать дискуссию. Если отправлялись, тогда, пожалуйста, отчеты и затем официальное уведомление от контрагента о том, что он отменил эти сделки из-за сбоя на своей стороне.
По мне, так ответ будет однозначный и я даже догадываюсь какой,но чем черт не шутит, вдруг Ранн еще дорожит репутацией и отвечает за свои слова и за своих партнеров, которые ему в суп плюнули.
 

Kadet2002

Активный участник
Traider, скажите, а если бы вместо подтверждения, Вам бы приходил отказ в совершении сделки, вы бы тоже были недовольным этим фактом, это так же идет вразрез с Вашим видением логики ECN?
Прошу на этот же вопрос и viktor 12345 ответить, с Вашей точки зрения это косяк или сбой?
 

ivanivan

Местный житель
Traider, скажите, а если бы вместо подтверждения, Вам бы приходил отказ в совершении сделки, вы бы тоже были недовольным этим фактом, это так же идет вразрез с Вашим видением логики ECN?
Прошу на этот же вопрос и viktor 12345 ответить, с Вашей точки зрения это косяк или сбой?

а вы как админ форума альпари ответьте, что предпочтет клиент - получать реквоты и знать, что если его ордер исполнился ,то его уже НИКОГДА не отменят и если он заработал,то это уже никто не отнимет или предпочтет исполнение по кривым ценам,кучу радости, а затем ему компания ,как серпом по яйцам, будет отменять сделки. при том что пока вы не покажите отчет контрагента об отмене сделок с его стороны, я буду думать,что вы можете списать в дальйшем на технический сбой ЛЮБУЮ профитную сделку.

P.S. форум альпари смешной, тамошние одМены в самом деле считают, что единичный случай это не показатель. мы тут вроде о деньгах говорим,а в такой шкурной сфере малейший просчет приведет к тому,что доверие к вам пропадет и дела никто иметь не будет.
 
Последнее редактирование:

ivanivan

Местный житель
и еще хотел бы добавить, вы берете на себя функцию last look, хотя обычно этим занимается поставщик ликвидности, когда он вам скажет - котировки были кривые у нас из-за сбоя,потому эти сделки мы отменяем.
а тут получается Вы взяли на себя ,подчеркиваю, рыночные РИСКИ, открыв клиенту сделку без подтверждения у контрагента,якобы в заботе об лучшем исполнении. отлично, вы взяли риски, значит будь эта сделка убыточная для клиента, вы бы заработали столько, сколько он потерял. однако тут риски ваш сработали и вы проиграли, на то они и риски. но у вас же есть последний довод - last look, мы проиграли, но мы же можем отменить в одностороннем порядке сделку и ничего не проиграем и в итоге всегда либо в профите , либо в нуле. очень честно. отличный бизнес. кухонный.
так что определитесь уже - либо раз уж вы берете на себя риски,то имейте яйца,чтобы признать,что в этот раз вы проиграли, либо не берите риски и все выводите на контрагентов,как посредники.
 

viktor 12345

Местный знаток
Traider, скажите, а если бы вместо подтверждения, Вам бы приходил отказ в совершении сделки, вы бы тоже были недовольным этим фактом, это так же идет вразрез с Вашим видением логики ECN?
Прошу на этот же вопрос и viktor 12345 ответить, с Вашей точки зрения это косяк или сбой?

Отказ в совершении сделки честный поступок. Это бьет по репутации компании, но она давая отказ поступает честно. Не можем мол пока наладить работу на высшем уровне, стараемся и все такое прочее.
Если сделку подтвердили, а затем отменили это ЗАЛЕТ. Это напрочь лишает доверия к брокеру. Для меня логика Альпари очевидна, и строится на посыле, что большинство сливают, а те что зарабатывают ещё не у каждого жилы хватит бузить. Альпы Сознательно шли на подлог. Правильно в данной ситуации вернуть трейдеру деньги, принести извинения всем трейдерам за допущенную ошибку и не грешить больше. Аминь!
 

Kadet2002

Активный участник
а вы как админ форума альпари ответьте, что предпочтет клиент - получать реквоты и знать, что если его ордер исполнился ,то его уже НИКОГДА не отменят и если он заработал,то это уже никто не отнимет или предпочтет исполнение по кривым ценам,кучу радости, а затем ему компания ,как серпом по яйцам, будет отменять сделки. при том что пока вы не покажите отчет контрагента об отмене сделок с его стороны, я буду думать,что вы можете списать в дальйшем на технический сбой ЛЮБУЮ профитную сделку.
Как трейдер с опытом работы в бизнесе, я могу сказать что никогда, ни один брокер будь то фонда или форекс, не гарантировал мне, что если ордер исполнился, то его уже не отменят.
А поработав и увидев систему изнутри -скажу, что отмена эта может быть далеко не быстрой.

Помимо всего прочего,учитывайте, что Вы не просто получите отказ, а должны ждать его некоторое время, а значит у Вас будет отсутствовать возможность торговать, поэтому я выбираю торговать, а не ждать. Если идет тренд, пусть лучше у меня потом отменят часть ордеров, нежели я вообще не смогу войти в рынок.
 

Rann

Rann
Отказ в совершении сделки честный поступок.
Я предлагаю компании пойти по такому пути. Правда там отказом может не ограничиться, но это другая история.

По сути, мне сказать больше нечего. Был сбой, мы сделаем соответствующие выводы, и компания сделает соответствующие выводы.
 

Kadet2002

Активный участник
Отказ в совершении сделки честный поступок. Это бьет по репутации компании, но она давая отказ поступает честно. Не можем мол пока наладить работу на высшем уровне, стараемся и все такое прочее.
Если сделку подтвердили, а затем отменили это ЗАЛЕТ. Это напрочь лишает доверия к брокеру. Для меня логика Альпари очевидна, и строится на посыле, что большинство сливают, а те что зарабатывают ещё не у каждого жилы хватит бузить. Альпы Сознательно шли на подлог. Правильно в данной ситуации вернуть трейдеру деньги, принести извинения всем трейдерам за допущенную ошибку и не грешить больше. Аминь!

Я уже выше написал, что влечет за собой вариант с отменой ордеров и не уверен, что все трейдеры придерживаются Вашего мнения.
Идеальных систем не бывает, в любой схеме есть минусы.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх