Претензия к компании Альпари (Alpari) от Traider об отмене сделок

  • Автор темы Автор темы Traider
  • Дата начала Дата начала

Novikov

Гуру форума
Такие всякие траблы с отменами и непонятками, скорее всего прекратятся только в одном случае - это когда в этой сфере торговли будет использоваться блокчейн.
А там отмена транзакций не возможна! И если я... попали в колесо, то значит попали и ничего уже не поделаешь. Хоть ваши, хоть наши :not-bad:
 

sponsor

Местный житель
хрен с ними с Альпари, хуже всего то, что технологии АМТС оказывается можно настроить на кухонное исполнение...
т.е. нет никакой гарантии от того, что любая другая кухня установит технологии Раннева, запустит рекламную кампанию "вот такие мы честные с таким честным исполнением", а сама будет тихо варить как и раньше - с душком...

тоже уже было подумывал занести в конце года депо на новый тип счета, теперь поостерегусь

хотел окрыть тут счет, теперь призадумался, кухонные технологие какието :D
 

Fierce

VIP-участник
Вам же объяснили, что есть два варианта настройки системы: сделки вообще не проходят, либо проходят все, но потом могут быть отмены.
Так и скажите, сделки могут отменить, или не пройти.
Но идеальной торговли нет нигде в мире.. нигде.. на любой бирже всегда будут какие-то косяки, на которых кто-то сможет заработать.
На биржах сделки не отменяются.
И хорошо, что у нас пока только сделки отменяют, а не в суд подают за мошенничество.
Зачем суд, отменил сделки-( забрал профит у клиента ), сослался на регламент и всё.
Если загнали клиента в минус, то просто ждём, когда клиент пополнит счёт и потом забираем с его счёта минусовую сумму в пользу дилинга.
 

Rann

Rann

Дмитрий, пожалуйста, не повторяйте это как мантру. Косяк<>Сбой. Если система ведёт себя не так, как предполагалось - это сбой, а то, что произошло - это совершенно другая история.

Ну о каком сбое может идти речь, если вы утверждаете, что система специально была настроена обрабатывать подобные ситуации именно таким образом - подтверждать сделки.
И... система обработала их в полном соответствии со своими настройками, без всяких сбоев - подтвердила сделки.
А вот то, что произошло на счёте дальше - это уже даже не относится к работе системы...

И кстати о принципах отмены. Оставленные сделки на счете ничем..абсолютно ничем не отличаются от удаленных. Это я так понимаю вы хотели "заткнуть рот"?
Начал изучать торговую историю и журнал для написания претензии в ФинКом. Ох ты ж боже ж мой. Ребята вы там такого наворотили, что даже не знаю с чего начать. Вы действительно хотите продолжать эту дискуссию?)
На мой взгляд у вас остался один аут - это признать свою ошибку и исправить ее с минимальными потерями для репутации. Вернуть средства, и настроить систему так как она должна работать (в соответствии с общепринятыми стандартами/правилами/принципами, а не вашим их пониманием) и больше подобных косяков не допускать. Ну все же элементарно.
Это был сбой. Поставщик подвис, и это было видно невооруженным глазом. Это не запаздывающие котировки (под которые можно подвести что угодно, тк они такие как и везде, и то, что они запаздывали, доказать сложно), это кривые котировки от подвисшего поставщика. Эту пару мало поставщиков дает вообще (Лмакс, например, не дает),и отчасти поэтому такое могло произойти. Мы сделали серьезные выводы из этого, и надеемся, что такого больше не случится.
Считаете это мантрой, не буду спорить, возможно, но мне больше нечего сказать. Мы сделаем все, чтобы свести любые сбои к минимуму. Это первая серьезная претензия за 4 года работы. К сожалению никто не застрахован от сбоев.
 

Rann

Rann
хрен с ними с Альпари, хуже всего то, что технологии АМТС оказывается можно настроить на кухонное исполнение...
т.е. нет никакой гарантии от того, что любая другая кухня установит технологии Раннева, запустит рекламную кампанию "вот такие мы честные с таким честным исполнением", а сама будет тихо варить как и раньше - с душком...

тоже уже было подумывал занести в конце года депо на новый тип счета, теперь поостерегусь
Сбои надо обрабатывать. Мы компаниям даем наши рекомендации по обработке нестандартных ситуаций, но мы не можем не предоставить выбор. Но, также, мы им не даем возможность вмешиваться в процесс исполнения. Никаких искусственных задержек и проскальзываний компании делать не могут. Я уверен, что нет людей, которые выйдя в плюс заметили увеличение время исполнения или что-то подобное. Потому что такое в наших технологиях невозможно. Но повторюсь, от сбоев не застрахован никто, хотя у нас серьезных сбоев не было 4 года, ни в одной компании, где работают наши технологии. И надеюсь, не будет.
 

ivanivan

Местный житель
вы заладили - сбой,сбой. дело-то не в сбое. сбои бывают везде. дело в отношении компании и принципе ведения бизнеса. а принцип этот не честный. я процитирую сам себя
а тут получается Вы взяли на себя ,подчеркиваю, рыночные РИСКИ, открыв клиенту сделку без подтверждения у контрагента,якобы в заботе об лучшем исполнении. отлично, вы взяли риски, значит будь эта сделка убыточная для клиента, вы бы заработали столько, сколько он потерял. однако тут риски ваш сработали и вы проиграли, на то они и риски. но у вас же есть последний довод - last look, мы проиграли, но мы же можем отменить в одностороннем порядке сделку и ничего не проиграем и в итоге всегда либо в профите , либо в нуле. очень честно. отличный бизнес. кухонный.
так что определитесь уже - либо раз уж вы берете на себя риски,то имейте яйца,чтобы признать,что в этот раз вы проиграли, либо не берите риски и все выводите на контрагентов,как посредники.

добавлю - это как в шахматах, ты делаешь ход,потом противник делает ход,затем ты ставишь ему мат,а он такой,увидев к чему привел его ход собственный - ой,ой,ой..погоди,я неправильно пошел.давай все отменим.
вы такое где-нибудь видели?
 
Последнее редактирование:

Kringer90

Новичок форума
будь эта сделка убыточная для клиента, вы бы заработали столько, сколько он потерял.

Если исполнено было по нерыночной котировке, но в минус, то по идее все средства бы вернулись обратно клиенту, сделки так же бы отменили или вернули в рынок. Ведь такое уже бывало раньше на других счетах.
 

officialboob

Элитный участник
А скока денех засбоило?
Об чем собсна речь?


Я так и не понял, поставщик заливал по неверным ценам или альпаря?

Если альпаря принимала на грудь риск, пока висел ЛП, то и оплачивать свои сбои должно самостоятельно.

А если ЛП принимал позицию по несуществующим ценам, то хотелось бы видеть от него письменное объяснение.
 
Последнее редактирование:

ivanivan

Местный житель
Если исполнено было по нерыночной котировке, но в минус, то по идее все средства бы вернулись обратно клиенту, сделки так же бы отменили или вернули в рынок. Ведь такое уже бывало раньше на других счетах.

гы гы)) посмеялся)) то-то я только и вижу на всех форумах хвалебные псалмы во имя честных дц,которые постоянно клиенту отменяют УБЫТОЧНЫЕ сделки,приносят свои извинения и говорят-простите нас,грешных,подвели вас. из-за нашего косяка вы денежки потеряли,но мы вам все компенсировали.
что за наивный вздор?
если у тебя убыточная сделка была по нерыночной котировке,можешь хоть весь на говно изойти,никто тебе ничего не вернет,ответ один - такие цены нам поставщик предоставил. гуляй,вася!
а вот если ты выиграл на нерыночной котировке,то тут,извините,вертайте деньги взад. не видите что ли,проблемы были у нас.
 

ivanivan

Местный житель
А скока денех засбоило?
Об чем собсна речь?


Я так и не понял, поставщик заливал по неверным ценам или альпаря?

Если альпаря принимала на грудь риск, пока висел ЛП, то и оплачивать свои сбои должно самостоятельно.

А если ЛП принимал позицию по несуществующим ценам, то хотелось бы видеть от него письменное объяснение.

пишет кадет -
Клиент зашел на 70 баксах, а после удаления поз вышел с балансом 700, клиент ничего не потерял.
пишет Раннев -
Случился сбой (очевидный), контрагент подвис, стал транслировать кривые котировки, а ответа об исполнении не было.
Такую ситуацию надо обрабатывать, и брокерам предлагается выбрать вариант обработки (исполнять или подвешивать клиентам торговлю).

Надо заметить, что две другие (известные компании) выбрали второй вариант, и там такого не было, а Альпари не захотели ухудшать клиентам торговлю (решили дать максимально хорошее исполнение), и случилось такое.

как видно,альпари решили взять на себя риски по исполнению без ответа контрагента, а затем,облажавшись,решили педали взад крутить.
 

officialboob

Элитный участник
пишет кадет -
пишет Раннев -

как видно,альпари решили взять на себя риски по исполнению без ответа контрагента, а затем,облажавшись,решили педали взад крутить.


Ага, спасибо за пояснение.

Тогда все вертать взад. Казино приняло ставку и проиграло.


Я так понял 630 баков ему оставили, а списали тогда скока?
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
хрен с ними с Альпари, хуже всего то, что технологии АМТС оказывается можно настроить на кухонное исполнение...
т.е. нет никакой гарантии от того, что любая другая кухня установит технологии Раннева, запустит рекламную кампанию "вот такие мы честные с таким честным исполнением", а сама будет тихо варить как и раньше - с душком...

тоже уже было подумывал занести в конце года депо на новый тип счета, теперь поостерегусь

Еще даже когда никакого ПЛАЧа не было - говорил о том что это будет просто как несколько объеденных ДЦ с возможностью говорить "это не мы, это кто то другой виноват". :D
Так и получилось.:not-bad:
 

3Nymous

Активный участник
Мы компаниям даем наши рекомендации по обработке нестандартных ситуаций, но мы не можем не предоставить выбор.
Дмитрий, как же так? Вы же сами пишете что не разрешаете вмешиваться в исполнение:
мы им не даем возможность вмешиваться в процесс исполнения.
Этот же принцип надо использовать при СБОЯХ исполнения, это же ИСПОЛНЕНИЕ! т.е. исполнения не должно быть пока не будет его подтверждения.
Никаких искусственных задержек и проскальзываний компании делать не могут.
Вы же здесь выбора не даете, надеюсь?

Не давайте никакого выбора!
Сами видите к чему привел такой выбор - выбрали черную сторону.
Вы дали возможность(лазейку) в своих технологиях исполнять по-кухонному, а именно, брать на себя исполнение, и в случае, невыгодном для диллинга, отменять ИСПОЛНЕННЫЕ сделки...
 
Последнее редактирование:

3Nymous

Активный участник
Клиент зашел на 70 баксах, а после удаления поз вышел с балансом 700, клиент ничего не потерял.
Это лишь говорит о вашей бизнес-модели - ваши клиенты не смогут никогда заработать больше 1000% за определенный промежуток времени.
Выводы из этого делайте сами, господа ;)
Самый безобидный вывод - Альпари не брокер живущий на комиссию...
 

Kringer90

Новичок форума
гы гы)) посмеялся)) то-то я только и вижу на всех форумах хвалебные псалмы во имя честных дц,которые постоянно клиенту отменяют УБЫТОЧНЫЕ сделки,приносят свои извинения и говорят-простите нас,грешных,подвели вас. из-за нашего косяка вы денежки потеряли,но мы вам все компенсировали.
что за наивный вздор?
если у тебя убыточная сделка была по нерыночной котировке,можешь хоть весь на говно изойти,никто тебе ничего не вернет,ответ один - такие цены нам поставщик предоставил. гуляй,вася!
а вот если ты выиграл на нерыночной котировке,то тут,извините,вертайте деньги взад. не видите что ли,проблемы были у нас.

А зря смеетесь. Вы видимо никогда не сталкивались, а поспрашивайте у людей, когда в убыток на нерыночную натыкаешься , что за этим следует?Лично я был сведетелем, зимой попадал на шпилю, все вернули взад, причем довольно быстро и сами без напоминаний, думаю я тут не один такой, кто знакомился со шпилями. И не только у альпарей такая практика;)
 
Последнее редактирование:

SergeiG

Элитный участник
А зря смеетесь. Вы видимо никогда не сталкивались, а поспрашивайте у людей, когда в убыток на нерыночную натыкаешься , что за этим следует?Лично я был сведетелем, зимой попадал на шпилю, все вернули взад, причем довольно быстро и сами без напоминаний, думаю я тут не один такой, кто знакомился со шпилями. И не только у альпарей такая практика;)

Читал около года назад ктото писал что Альпари по шпилям возвращал деньги, сейчас как будет хз...
 

ivanivan

Местный житель
аллилуйя,коли так. без всякого сарказма. да будет так и впредь!
 

Traider

Местный житель
Мне кажется вы совсем запутались с этим "сбоем". Все же хотелось бы услышать публичный ответ на основной вопрос предыдущего моего сообщения - почему часть сделок осталась на счете? "Поставщик" подвис, но часть исполнил? Если честно - первый раз слышу подобное. Поставщик или работает или нет. Он не может работать "местами" и "временами" по собственному усмотрению. Предоставьте тогда подтверждение поставщика по этим сделкам - оно ведь должно быть в таком случае.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх