Сегодня Tickmill побили свой собственный рекорд, увеличение спреда в 23 раза !!! На паре Gbp/Jpy, 263 пункта ночью против обычных 10 днем.Я вообще то говорю про спред. Вы спреды тоже транслируете от поставщиков? ))
Ваша техподдержка уже ответила, что повышение спреда в 10-12 раз после 00-00 это обычное явление в вашей конторе.
А можно картинку более читаемую и номер счета для представителя компании?Компания которая заявлена как ECN-брокер, декларирующая низкие спреды, беря за это соответственно комиссию, позволяет себе раздвижку спредов до неприличных величин. Так 30.01.2020г. в 01:05 мск.. без предварительных уведомлений. компания расширила спред по паре Gbp/Jpy до 263 пунктов по 5-ти значным котировкам, в то время как обычный дневной спред составляет по этой паре 10-11 пунктов. Счет был "загнан" в минус (-177,59 $).
А есть где-то предупреждение на сайте или в документах, что так может быть?Напоминаем что мы получаем все котировки от поставщиков ликвидостни и ретранслируем их на платформу трейдерам. К сожалению в периоду пониженной ликвидности спреды могут значительно расширятся, например в период ролловера.
Т.е. вот так просто вы слили 4600$ и спокойно об этом рассуждаете? За последние двое суток количество ордеров не менялось. Т.е. в предыдущую ночь спреды расширялись, но незначительно. а в эту ночь неожиданно они расширились в 23 раза? Меня это как должно касаться если я специально выбрал тип счета есн и платил комиссию за каждую сделку? Берите риски на себя. это ваши проблемы, я заплатил за то, чтобы такого не случалось. И в минус. на каком основании вы меня вогнали? Если бы я механически не закрыл оставшуюся прибыльную сделку, ждали бы пока она сама закроется?Уважаемый tartar,
Спасибо вам что выбрали нас и мы благодарны вам за обратную связь.
Напоминаем что мы получаем все котировки от поставщиков ликвидостни и ретранслируем их на платформу трейдерам. К сожалению в периоду пониженной ликвидности спреды могут значительно расширятся, например в период ролловера.
Также благодарим что прямо обратились в тех. поддержку, отвечаем на все запросы в течений 1 рабочего дня.
Если будут вопросы смело пишите.
Reply him , Tickmill trades against its customersDear tartar,
Thank you for choosing us and we are grateful for your feedback.
We remind you that we receive all quotes from liquidity providers and relay them to the platform to traders. Unfortunately, in a period of reduced liquidity, spreads can expand significantly, for example during the rollover period.
We also thank you for contacting those directly. support, we respond to all requests within 1 business day.
If you have any questions, feel free to write.
Можете подробней ситуацию описать, какое плечо, какие ордера в рынке были, непонятно на скрине ордера с минимальной лотностью, как у брокера получилось ваши 4600 слить всего за 263п (у меня тоже счёт в тикмил, только в сейшелах, из-за большего плеча)Т.е. вот так просто вы слили 4600$ и спокойно об этом рассуждаете? За последние двое суток количество ордеров не менялось. Т.е. в предыдущую ночь спреды расширялись, но незначительно. а в эту ночь неожиданно они расширились в 23 раза? Меня это как должно касаться если я специально выбрал тип счета есн и платил комиссию за каждую сделку? Берите риски на себя. это ваши проблемы, я заплатил за то, чтобы такого не случалось. И в минус. на каком основании вы меня вогнали? Если бы я механически не закрыл оставшуюся прибыльную сделку, ждали бы пока она сама закроется?