Стоит приписать, что "...могут расширяться без предупреждения", раз так оно и есть.Благодарю за вопрос.
Предупреждения можно посмотреть в спецификациях контракта которым трейдер торгует, например на сайте -https://www.tickmill.com/ru/instruments/gbpjpy
Посмотреть вложение 365956
Стоит приписать, что "...могут расширяться без предупреждения", раз так оно и есть.
Добрый день уважаемый пользователь
31 января 2020 года (ровно 1 день после принятия вашей заявки) наш отдел брокеридж внимательно проверил всю ситуацию и предоставил вам следующий детальный ответ.
Если будут вопросы смело пишите.
"
Добрый день,
Мы рассмотрели ордера на счете *****9775, которые закрылись в полночь 30 января из-за недостатка средств. В сумме до закрытия было 171 EURUSD и 9 GBPJPY ордеров. Из них EURUSD Buy 89 ордеров с общим объемом 1.56 лот и 82 Sell ордеров с объемом 1.51 лот; 4 Buy GBPJPY с объемом 0.07 лот и 5 Sell с объемем 0.07 лот.
Состояние счета на конец дня 29.01 по серверу:
-----------------------------------------
Баланс на счету = 4670.00 USD
Текущая NET прибыль/убыток от открытых позиций = -4557.96 USD
Требуемая маржа, с частичным локированием = 11.20 USD.
Свободный остаток = 112.04 USD.
Состояние счета перед закрытием первого ордера 30.01 в 00:00:41 по серверу:
-----------------------------------------
Баланс на счету = 4670.00 USD
Текущая NET прибыль/убыток от открытых позиций = -4691.37 USD
Требуемая маржа, с частичным локированием = 11.20 USD.
Свободный остаток = -21.37 USD.
В связи с расширением спреда в полночь и недостаточных средств на счету для поддержки расширения спреда и маржи Ваш текущий баланс ушел в минус и уровень маржи опустился ниже 30%, тем самым спровоцировав автоматическое закрытие позиций. Это также отображается в МТ4 комментариях, например so: -190.3%/-21.4/11.2, где уровень маржи = -190.3%, текущий остаток средств = -21.4 USD, маржа = 11.2 USD.
Пожалуйста, имейте в виду, что полное/ частичное локирование позиций не защищает от расширения спреда. Расширение спреда в полночь явление стандартное особенно во время закрытия/открытия рынка, когда ликвидность очень низкая.
В момент закрытия позиций на EURUSD спред расширился до 7 пипсов и у Вас было в сумме открыто 3.07 лот EURUSD, стоимостью 30.70 USD за движение в 1 пипс, что было достаточно для достижения минусового текущего баланса и стопаута.
Если будут вопросы, то пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Pavel
Senior Brokerage Officer
Tickmill UK Ltd
"
Спасибо за ответ. Только когда Вы такое заявляете голословно, нужно в обязательном порядке уточнять, что речь идет о сделках на реальных и демосчетах брокера Tickmill.... Не вводите участников форума в заблуждение. Пишите про степень отличия, насколько процентов, во сколько раз, на сколько порядков. Разница между реальными счетами разных брокеров тоже будет. Хотя встречаются и такие, что котировки чуть-ли не под копирку...Сделки на демо счетах всегда будут отличатся от реального рыночного исполнения.
Если Вы таким образом предлагаете мне нахаляву для Вас делать рекламу брокеру, то увы никакую рекламу я делать не буду. Свою репутацию такими действиями можно угробить моментально. Я выкладывал то, что имел: графики и историю торговли. Торговля велась на спонсорские деньги. Я же не смог пополнить счет из-за сложностей пополнения для жителей России.Мы занимаем сильную позицию на мировом пространстве валютной торговли и репутация у нас хорошая. Смело делитесь этими иностранными форумами и мы внимательно изучим все.
Спасибо за ответ. Только когда Вы такое заявляете голословно, нужно в обязательном порядке уточнять, что речь идет о сделках на реальных и демосчетах брокера Tickmill.... Не вводите участников форума в заблуждение. Пишите про степень отличия, насколько процентов, во сколько раз, на сколько порядков. Разница между реальными счетами разных брокеров тоже будет. Хотя встречаются и такие, что котировки чуть-ли не под копирку...
Если Вы таким образом предлагаете мне нахаляву для Вас делать рекламу брокеру, то увы никакую рекламу я делать не буду. Свою репутацию такими действиями можно угробить моментально. Я выкладывал то, что имел: графики и историю торговли. Торговля велась на спонсорские деньги. Я же не смог пополнить счет из-за сложностей пополнения для жителей России.
"Сильную позицию" по сравнению с кем? В такой "сильной"компании нет элементарного претензионного отдела,всем вынуждена заниматься техподдержка?Позабавила ваша поддержка в чате.которая после пятого идентичного вопроса по поводу регулятора.наконец то разродилась лаконичным ответом и дала такую ссылку -https://www.fca.org.uk/contact .Интересно,там знают о вашем существовании или ссылка была дана в расчете на то,что клиент не будет заморачиваться вести переписку на английском?Уважаемый Туранчокс,
Отдел тех. поддержки который занимается детальными техническими вопросами общается исключительно методом электронной почты. Скорее всего вы общались с сотрудником отдела поддержки по общим вопросам.
Мы занимаем сильную позицию на мировом пространстве валютной торговли и репутация у нас хорошая. Смело делитесь этими иностранными форумами и мы внимательно изучим все.