Претензия к компании Tickmill от tartar

  • Автор темы Автор темы Юлия
  • Дата начала Дата начала

Tickmill

Новичок форума
А есть где-то предупреждение на сайте или в документах, что так может быть?

Благодарю за вопрос.

Предупреждения можно посмотреть в спецификациях контракта которым трейдер торгует, например на сайте -https://www.tickmill.com/ru/instruments/gbpjpy

1581088402435.png
 
Последнее редактирование модератором:

Юлия

Главный редактор
Благодарю за вопрос.

Предупреждения можно посмотреть в спецификациях контракта которым трейдер торгует, например на сайте -https://www.tickmill.com/ru/instruments/gbpjpy

Посмотреть вложение 365956
Стоит приписать, что "...могут расширяться без предупреждения", раз так оно и есть.
 

Дедушка Гартли

Активный участник
Добрый день уважаемый пользователь

31 января 2020 года (ровно 1 день после принятия вашей заявки) наш отдел брокеридж внимательно проверил всю ситуацию и предоставил вам следующий детальный ответ.

Если будут вопросы смело пишите.


"
Добрый день,

Мы рассмотрели ордера на счете *****9775, которые закрылись в полночь 30 января из-за недостатка средств. В сумме до закрытия было 171 EURUSD и 9 GBPJPY ордеров. Из них EURUSD Buy 89 ордеров с общим объемом 1.56 лот и 82 Sell ордеров с объемом 1.51 лот; 4 Buy GBPJPY с объемом 0.07 лот и 5 Sell с объемем 0.07 лот.

Состояние счета на конец дня 29.01 по серверу:
-----------------------------------------
Баланс на счету = 4670.00 USD
Текущая NET прибыль/убыток от открытых позиций = -4557.96 USD
Требуемая маржа, с частичным локированием = 11.20 USD.
Свободный остаток = 112.04 USD.


Состояние счета перед закрытием первого ордера 30.01 в 00:00:41 по серверу:
-----------------------------------------
Баланс на счету = 4670.00 USD
Текущая NET прибыль/убыток от открытых позиций = -4691.37 USD
Требуемая маржа, с частичным локированием = 11.20 USD.
Свободный остаток = -21.37 USD.

В связи с расширением спреда в полночь и недостаточных средств на счету для поддержки расширения спреда и маржи Ваш текущий баланс ушел в минус и уровень маржи опустился ниже 30%, тем самым спровоцировав автоматическое закрытие позиций. Это также отображается в МТ4 комментариях, например so: -190.3%/-21.4/11.2, где уровень маржи = -190.3%, текущий остаток средств = -21.4 USD, маржа = 11.2 USD.

Пожалуйста, имейте в виду, что полное/ частичное локирование позиций не защищает от расширения спреда. Расширение спреда в полночь явление стандартное особенно во время закрытия/открытия рынка, когда ликвидность очень низкая.

В момент закрытия позиций на EURUSD спред расширился до 7 пипсов и у Вас было в сумме открыто 3.07 лот EURUSD, стоимостью 30.70 USD за движение в 1 пипс, что было достаточно для достижения минусового текущего баланса и стопаута.

Если будут вопросы, то пожалуйста, обращайтесь.


С уважением,

Pavel
Senior Brokerage Officer
Tickmill UK Ltd
"

Ответ вполне прояснил картину. Слишком широкий лок и недостаток свободных средств. Локирование мой профиль, если интересно, есть пара советов по мотивам этой ситуации https://forexsystemsru.com/threads/skobjanaja-lavka-dedushki-gartli
 

Туранчокс

Почетный гражданин
Сделки на демо счетах всегда будут отличатся от реального рыночного исполнения.
Спасибо за ответ. Только когда Вы такое заявляете голословно, нужно в обязательном порядке уточнять, что речь идет о сделках на реальных и демосчетах брокера Tickmill.... Не вводите участников форума в заблуждение. Пишите про степень отличия, насколько процентов, во сколько раз, на сколько порядков. Разница между реальными счетами разных брокеров тоже будет. Хотя встречаются и такие, что котировки чуть-ли не под копирку...
Мы занимаем сильную позицию на мировом пространстве валютной торговли и репутация у нас хорошая. Смело делитесь этими иностранными форумами и мы внимательно изучим все.
Если Вы таким образом предлагаете мне нахаляву для Вас делать рекламу брокеру, то увы никакую рекламу я делать не буду. Свою репутацию такими действиями можно угробить моментально. Я выкладывал то, что имел: графики и историю торговли. Торговля велась на спонсорские деньги. Я же не смог пополнить счет из-за сложностей пополнения для жителей России.
 

Tickmill

Новичок форума
Спасибо за ответ. Только когда Вы такое заявляете голословно, нужно в обязательном порядке уточнять, что речь идет о сделках на реальных и демосчетах брокера Tickmill.... Не вводите участников форума в заблуждение. Пишите про степень отличия, насколько процентов, во сколько раз, на сколько порядков. Разница между реальными счетами разных брокеров тоже будет. Хотя встречаются и такие, что котировки чуть-ли не под копирку...
Если Вы таким образом предлагаете мне нахаляву для Вас делать рекламу брокеру, то увы никакую рекламу я делать не буду. Свою репутацию такими действиями можно угробить моментально. Я выкладывал то, что имел: графики и историю торговли. Торговля велась на спонсорские деньги. Я же не смог пополнить счет из-за сложностей пополнения для жителей России.

Уважаемый Туранчокс

Благодарим за обратную связь. Мы учтём вами упомянутые пункты.
 

tartar

Активный участник
Уважаемый Туранчокс,

Отдел тех. поддержки который занимается детальными техническими вопросами общается исключительно методом электронной почты. Скорее всего вы общались с сотрудником отдела поддержки по общим вопросам.

Мы занимаем сильную позицию на мировом пространстве валютной торговли и репутация у нас хорошая. Смело делитесь этими иностранными форумами и мы внимательно изучим все.
"Сильную позицию" по сравнению с кем? В такой "сильной"компании нет элементарного претензионного отдела,всем вынуждена заниматься техподдержка?Позабавила ваша поддержка в чате.которая после пятого идентичного вопроса по поводу регулятора.наконец то разродилась лаконичным ответом и дала такую ссылку -https://www.fca.org.uk/contact .Интересно,там знают о вашем существовании или ссылка была дана в расчете на то,что клиент не будет заморачиваться вести переписку на английском?
 
Последнее редактирование модератором:

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх