Проблемы ОС (операционных систем) и Интернета. Способы решения проблем.

  • Автор темы Автор темы progo
  • Дата начала Дата начала

AlexBellow

Гуру форума
Прого,привет. Вот без обид только ...
Ну если же у тебя пошло что-то не так,ну снеси ты нахрен все,зачем рыться в куче дерьма ...
Если не .. - сноси винду и все станет на свои места ....

Не все так кучеряво- при наличии области восстановления "к заводским настройкам" на харде в комплекте ноута нет дисков с драйверами (если таковые имеются- тогда все в порядке)...
А Progo через несколько часов начинать торговлю...:not-good:

так сделано спецом чтоб не лазили по ним иначе пропадает сам смысл сброса к заводским настройкам

А вот это абсолютная правда...

та не все нармально рабочая обстановка:D
Вот и ладненько, пришли к консенсусу...;)
 

progo

Гуру форума
Прого,привет. Вот без обид только ...
Ну если же у тебя пошло что-то не так,ну снеси ты нахрен все,зачем рыться в куче дерьма ...
А то тут уже антисимпатии пошли в спорах,для того что бы тебе помочь ...
Тебе же ясно было сказано с самого начала:- обратись к провайдеру ...
Если не .. - сноси винду и все станет на свои места ....


В куче рыться зачем? За тем чтобы получать новые знания, такая уж моя натура. Мне интересно это, слишком просто будет снести, не постаравшись решить проблему. А с провайдером вопрос отпал, всё путём. Вопрос не заметно перешёл в другую плоскость. Да, и в спорах рождается истина, заезженная фраза, но всё же ;) А то что антисимпатии как ты говоришь пошли, так я в этом виноват? а может они уже давно были? :)

Ладно, вопрос закрыт, вроде работает всё и ладненько :laugh:
 
Последнее редактирование:

progo

Гуру форума
Так со скоростью трабл в чем был?...Интересно же, все под провайдерами ходим...


Дословно, ответила девушка :laugh:

C нашей стороны никаких проблем со скоростью по Вашей подсети не зафиксировано. Конкретно с Вашим подключением в данный момент я тоже проблем на наблюдаю. Исходящая скорость обычно почти в два раза оказывается выше, чем входящая скорость? В этом повинен не провайдер, а методика подсчетов. Разные протоколы соединений, разное время суток, разное железо :)
 

AlexBellow

Гуру форума
Дословно, ответила девушка :laugh:

C нашей стороны никаких проблем со скоростью по Вашей подсети не зафиксировано. Конкретно с Вашим подключением в данный момент я тоже проблем на наблюдаю. Исходящая скорость обычно почти в два раза оказывается выше, чем входящая скорость? В этом повинен не провайдер, а методика подсчетов. Разные протоколы соединений, разное время суток, разное железо :)
Ясно, абсолютно стандартный ответ любого Call- центра...
 

nout01

Гуру форума
В куче рыться зачем? За тем чтобы получать новые знания, такая уж моя натура. Мне интересно это, слишком просто будет снести, не постаравшись решить проблему. А с провайдером вопрос отпал, всё путём. Вопрос не заметно перешёл в другую плоскость. Да, и в спорах рождается истина, заезженная фраза, но всё же ;) А то что антисимпатии как ты говоришь пошли, так я в этом виноват? а может они уже давно были? :)

Ладно, вопрос закрыт, вроде работает всё и ладненько :laugh:

Нет,не ты виноват,а твой аватар ...
:):):)
ПС. Удачной торговой недели ...
 

chocolate

Гуру форума
В первом посте данные по проходимости Интернет-канала, не по его загруженности.
Эти цифры никак не говорят, что на компе какое-то стороннее ПО загружает канал.
Чтобы увидеть, что исходящий канал забит какими-то программами нужно дополнительное ПО.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх