Fierce
VIP-участник
Можно и без претензий, как это сделал Rennela, показал на форуме исполнение, а люди пускай сами думают, решают и обсуждают.Недонано счет, с этим все понятно
Но когда проблема возникает нужно не панику поднимать, а подавать жалобу или претензию, что бы все поправляли. Альпари в этом плане не разочаровывают, свои косяки исправляют
Я тоже так делал на ветке Альпари, показал плохое исполнение и всё, претензий не писал.
Технари FX-дилинга должны сами думать что им делать, когда они видят на форуме показанные клиентами косяки. А то их все приучили к претензиям, если поступила претензия то шевелятся, если не поступила то сидят сиднем.
Вот пускай почаще показания клиентов на форуме мониторят, чтобы потом исправлять исполнение в масштабе деятельности, а не по точечным претензиям, дабы не дождаться утечки клиентов.
Последнее редактирование: