Начнём с компании "ROBOFOREX LP".
Рассматривается документ - "КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ".
1. Нигде не увидел пункта об отрицательном балансе. Неизвестно кто его будет покрывать компания или клиент.
2. Пункт 3.4 "В случае автоматического пополнении счёта Клиентом с использованием сервиса «Личный кабинет» Компания обязана провести пополнение счёта в течение 2-х дней с момента поступления средств на платёжные реквизиты Компании." Как я понимаю "автоматическое пополнение" спокойно может быть и не таким автоматическим, а с задержкой в 2 дня.
3. Пункт 4.3 "Клиент обязуется не совершать действий, нарушающих законы, постановления, нормы и правила, применимые в отношении Клиента." Непонятно " .... применимые в отношении Клиента" от кого исходящие?
4. Пункт 4.6 "Клиент обязуется производить пополнение своего торгового счёта средствами, имеющими законное происхождение." Как подтверждается законность средств? Считаю данный пункт важным, так как имеется пункт 4.9 "Компания имеет право отменить совершённые Клиентом операции в случае нарушения им пунктов 4.3, 4.6."
5. Пункт 4.10 "Компания вправе признать операции на торговом сервере нерыночными, если на то есть объективные причины." Объективные причины вполне могут быть и субъективными, если нет конкретики.
6. Пункт 6.6 "Для счетов Fix-Cent, Fix-Standard и Fix-ECN спред, указанный в спецификациях контрактов, является фиксированной величиной, но может быть увеличен в несколько раз в период с 22:00 до 06:00 часов по времени сервера." Пункт очень важный для тех, кто использует советники вида "ночной скальпер".
7. Пункт 13.18 "В случае приостановления работы платёжной системы Компания имеет право увеличить сроки вывода до возобновления работы платёжной системы." По моему разумению при крахе какой-либо платёжной системы средства можно ждать неопределённо долго.