Регламенты брокеров и дц

  • Автор темы Автор темы Gubka Bob
  • Дата начала Дата начала

Gubka Bob

Новичок форума
Здравствуйте!

В этой теме предлагаю обсуждать регламентирующие документы брокеров и дц.

Открывая счёт в какой-либо компании человек очень редко изучает регламентирующие документы до возникновения спорной, а порой даже очень неприятной, ситуации. Часто в регламентах брокеров и дц встречаются "подводные камни", причём завуалированные и непонятные с первого раза, а впоследствии играющие на руки брокерам и дц.
 

Gubka Bob

Новичок форума
Начнём с компании "ROBOFOREX LP".

Рассматривается документ - "КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ".

1. Нигде не увидел пункта об отрицательном балансе. Неизвестно кто его будет покрывать компания или клиент.

2. Пункт 3.4 "В случае автоматического пополнении счёта Клиентом с использованием сервиса «Личный кабинет» Компания обязана провести пополнение счёта в течение 2-х дней с момента поступления средств на платёжные реквизиты Компании." Как я понимаю "автоматическое пополнение" спокойно может быть и не таким автоматическим, а с задержкой в 2 дня.

3. Пункт 4.3 "Клиент обязуется не совершать действий, нарушающих законы, постановления, нормы и правила, применимые в отношении Клиента." Непонятно " .... применимые в отношении Клиента" от кого исходящие?

4. Пункт 4.6 "Клиент обязуется производить пополнение своего торгового счёта средствами, имеющими законное происхождение." Как подтверждается законность средств? Считаю данный пункт важным, так как имеется пункт 4.9 "Компания имеет право отменить совершённые Клиентом операции в случае нарушения им пунктов 4.3, 4.6."

5. Пункт 4.10 "Компания вправе признать операции на торговом сервере нерыночными, если на то есть объективные причины." Объективные причины вполне могут быть и субъективными, если нет конкретики.

6. Пункт 6.6 "Для счетов Fix-Cent, Fix-Standard и Fix-ECN спред, указанный в спецификациях контрактов, является фиксированной величиной, но может быть увеличен в несколько раз в период с 22:00 до 06:00 часов по времени сервера." Пункт очень важный для тех, кто использует советники вида "ночной скальпер".

7. Пункт 13.18 "В случае приостановления работы платёжной системы Компания имеет право увеличить сроки вывода до возобновления работы платёжной системы." По моему разумению при крахе какой-либо платёжной системы средства можно ждать неопределённо долго.
 

Valera_Trader

Активный участник
Если есть не понятные моменты - обращайтесь в саппорт за разъяснениями, самим думать нечего. Все ответы сохраняйте в виде писем. Потом может пригодится.
 

РРС

Новичок форума
Если есть не понятные моменты - обращайтесь в саппорт за разъяснениями, самим думать нечего. Все ответы сохраняйте в виде писем. Потом может пригодится.

Да они и скрины потом будут отбривать, просто поставят в полный игнор
 

Юлия

Главный редактор
А вообще, хорошая тема. Хорошо бы ее развить. Ведь действительно есть узкие моменты, на которые надо обращать внимание. Давайте включимся в эту тему вместе.
Меня вот всегда интересует в договоре его предмет, т.е. предоставление каких услуг гарантирует компания. До сих пор вспоминаю MillTrade, которые предлагали терминал и аналитику. И я видела похожие вещи еще в некоторых компаниях.

Такой момент, должен ли договор быть на русском?
 

РРС

Новичок форума
Такой момент, должен ли договор быть на русском?

Обязательно! Я например не сильно в ладах с инязами, соответственно гугл переводчик поможет, но тонкостей не расскажет.
Соответственно договор должен быть однозначно на языке той страны, в которой оказывается та или иная услуга
 

MINIBAKS

Новичок форума
Обязательно! Я например не сильно в ладах с инязами, соответственно гугл переводчик поможет, но тонкостей не расскажет.
Соответственно договор должен быть однозначно на языке той страны, в которой оказывается та или иная услуга

Я если захожу на сайт брокера, сразу смотрю на каком языке документы. Если на не нашем, сразу закрываю страницу. Если брокер предоставляет услуги для Россиян, то почему документы на английском. И мне что надо идти переводчика искать? А потом если что не так? Начнут ответы на английском писать.
 

justdoit

Заблокирован
Я если захожу на сайт брокера, сразу смотрю на каком языке документы. Если на не нашем, сразу закрываю страницу. Если брокер предоставляет услуги для Россиян, то почему документы на английском. И мне что надо идти переводчика искать? А потом если что не так? Начнут ответы на английском писать.

У кого вы такое наблюдали?
 

РРС

Новичок форума
Я если захожу на сайт брокера, сразу смотрю на каком языке документы. Если на не нашем, сразу закрываю страницу. Если брокер предоставляет услуги для Россиян, то почему документы на английском. И мне что надо идти переводчика искать? А потом если что не так? Начнут ответы на английском писать.

Тут главное найти кнопку перехода с английского на русский. Но вообще работать с англоязычным брокером - не комфортно, договор не поймешь нормально
 

РРС

Новичок форума
Нет сайт на русском, а вот документы на инязе.

Это верный признак кидалова, так как им хватает денег что бы перевести сайт для клиента, но они не хотят вкладываться, что бы довести полную информацию до клиента
 

MINIBAKS

Новичок форума
Это верный признак кидалова, так как им хватает денег что бы перевести сайт для клиента, но они не хотят вкладываться, что бы довести полную информацию до клиента

Полностью согласен. Я такого же мнения. Если что случится, будешь потом искать переводчика на каждое официальное письмо, если такое конечно будет.
 

РРС

Новичок форума
Полностью согласен. Я такого же мнения. Если что случится, будешь потом искать переводчика на каждое официальное письмо, если такое конечно будет.

Да и текст думаю будет составлен узкоспециальным языком, что переводчик нужен будет обладающий специфическими знаниями
 

GordelyviyA

Интересующийся
У кого из брокеров самые "человечные" регламенты, без ограничений типа сто левел и фрил левел?
 

eugenia

Почетный гражданин
Ой, да полно брокеров с документами на английском. Тот же FxPro.

Уважаемый MINIBAKS!

На сайте компании вы действительно видите документацию на английском языке, потому что компания действует в соответствии с европейским законодательством и имеет лицензии европейских регуляторов FCA и CySec.

Поэтому вполне логично, что для ознакомления мы предоставляем исходные документы на языке оригинала. Тем не менее, все эти документы переведены на русский язык, и мы высылаем их по запросу клиентов.
 

Юлия

Главный редактор
Уважаемый MINIBAKS!

На сайте компании вы действительно видите документацию на английском языке, потому что компания действует в соответствии с европейским законодательством и имеет лицензии европейских регуляторов FCA и CySec.

Поэтому вполне логично, что для ознакомления мы предоставляем исходные документы на языке оригинала. Тем не менее, все эти документы переведены на русский язык, и мы высылаем их по запросу клиентов.

Может быть стоит на сайте где-то об этом сказать? Тогда подобные вопросы отпадут и доверия будет больше :)
 

MINIBAKS

Новичок форума
Может быть стоит на сайте где-то об этом сказать? Тогда подобные вопросы отпадут и доверия будет больше :)

Вот вот, напишите на сайте информацию для русскоязычных трейдеров. А то получается, кто догадался, тот и молодец.
 

justdoit

Заблокирован
Уважаемый MINIBAKS!

На сайте компании вы действительно видите документацию на английском языке, потому что компания действует в соответствии с европейским законодательством и имеет лицензии европейских регуляторов FCA и CySec.

Поэтому вполне логично, что для ознакомления мы предоставляем исходные документы на языке оригинала. Тем не менее, все эти документы переведены на русский язык, и мы высылаем их по запросу клиентов.
А почему бы сразу дубль на русском не выложить? Это разве сложно?
 

eugenia

Почетный гражданин
А почему бы сразу дубль на русском не выложить? Это разве сложно?

Добрый день!

Мы выкладываем документацию на языке оригинала, которая имеет юридическую силу. На русском языке документы высылаются с ознакомительной целью.

Кстати, по просьбе участников форума мы внесли коррективу на сайт о том ,что высылаем документы на русском языке _http://www.fxpro.ru/trading/products/legal

Спасибо Вам за ценный совет!
 
Последнее редактирование модератором:

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх