О каком из личных кабинетов вы говорите? Сообщите его e-mail или номер счета.
вы кто такой чтоб я вам давал свои данные?
лесом идите
О каком из личных кабинетов вы говорите? Сообщите его e-mail или номер счета.
Да выводят все нормально и без адресной верификации. Я так понимаю, что у платежного отдела возникли серьезные вопросы, а вы почему то прикидываетесь, что первый раз слышите о верификации.
почему вашу проблему решать должен клиент?Уважаемый aleksei3122.
Если не приходит смс, можно изменить отправку кодов с телефона на e-mail. Для этого нужно будет предоставить подтверждения, что вы являетесь владельцем счета. То же самое и при смене номера телефона.
Если клиент не может пройти верификацию, то это значит, что либо он получил доступ к чужому счету и возможно к чужому кошельку, либо он изначально указал заведомо ложные регистрационные данные с целью не торговать, а отмывать средства через компанию.
Уже пошли отговорки , теперь с ним всё ясно - он обыкновенный мошенник.вы кто такой чтоб я вам давал свои данные?
лесом идите
Уже пошли отговорки , теперь с тобою всё ясно, ты обыкновенный мошенник.
я мошенник?
вижу вы не понимаете о чем речь вообще идет
я ввел сумму на новый счет с электронной платежной системы киви для проверки того как работает компания
теперь я прошу вывода денег своих же
мне не приходит смс подтверждение на тот же телефон откуда вводил
отговорок у робофорекса куча
1)проблемы с вашим оператором
отзванивался спрашивал у оператора-все смс нормально проходят
2)предоставьте документы для верификации
я год назад зарегил счет предоставив копию паспорта и вводил и выводил денежную наличность
кто мошенник?
стоило Алексею написать про смс, так ты сразу это... в свою историю приплёл ))) Бакс у тебя рот злой и зубы ты скалишь- тебе денег никто не даст...
Почему же вы сейчас тогда отказыватесь предоставить службе roboforex данные от своего кабинета?я год назад зарегил счет предоставив копию паспорта и вводил и выводил денежную наличность
я погляжу на вас когда вам не будут отдавать ваши же деньги
Почему же вы сейчас тогда отказыватесь предоставить службе roboforex данные от своего кабинета? Вас просят указать email или номер счета.
ну таким способом я точно не буду решать такую проблему... типа что за хрень, идите лесом, кто такой, будешь меня ещё учить и т.д. ...
Вам любой модератор подтвердит это.представитель робофорекса?где он?кто такой?
пусть сначала докажет что он представитель-а не человек с улицы
неделю запрашиваю вывод своих денег-от них слышу только отговорки
почему я не могу вывести деньги откуда я их ввел
почему при вводе денег они не требуют копию паспорта?
копию паспорта и копию трудовой книжки его тоже предоставит?Вам любой модератор подтвердит это.
Зайдите в профиль Manager RF и посмотрите его сообщения, если вы даже после этого не поверите что это офицальный представитель roboforex, то тогда могу сказать что либо у вас с головой не всё в порядке, либо вы обыкновенный мошенник который просто прикидывается сейчас "дурачком".копию паспорта и копию трудовой книжки его тоже предоставит?
"сено за коровой не ходит"Зайдите в профиль Manager RF и посмотрите его сообщения, если вы даже после этого не поверите что это офицальный представитель roboforex, то тогда могу сказать что либо у вас с головой не в порядке, либо вы обыкновенный мошенник который просто прикидывается сейчас "дурачком".