В службе поддержки сидит человек-робот, который отвечает заранее подготовленными фразами и с которым сложно вести продуктивный диалог.
Да, действительно с ними сложно общаться. Моя переписка с ними была долгой и нудной.
После подачи заявки на вывод спустя 24 часа, деньги не перечислили. Сказали, что не успевают всех обслужить, поэтому задержки. Тогда какого черта они работают до 18-00, если не успевают? И почему нельзя иметь больше сотрудников?
Судя по сумме выплат, проблем с деньгами они не испытывают. И почему один сотрудник отдувается за все службы и не может дать внятный ответ?
Я спрашиваю в чате, почему на сайте написано, что вывод на вэбмани 1 минуту.
А они отвечают, что 1 минута - это время перевода средств, а время ожидания 24 часа.
Зачем вводить людей в заблуждение? То, что процесс перевода в системе вебмани 1 минута (даже меньше) - это ведь очевидное. Зачем писать на сайте такой бред?
Написала на finance@****************** по задержке. Пришло сообщение "undelivered mail returned to sender" сообщение не доставлено.Перепроверила маил, заново отправила, то же самое. Опять начала писать в чат, мне дали другой маил.
Как вообще они могут защищать трейдеров и где-то представлять их интересы, если они сами не уважают своих клиентов. Это очевидно, исходя из моей переписки с их службами. А она, в общем длилась около недели.
И регистрация у них непонятная вещь. Написано "мы заключили договор с компанией "IAFT Ltd." А на другой странице написано: Все права на сайт МОФТ принадлежат IAFT Limited. Компания зарегистрирована на Британских Виргинских островах. В то же время на сате российские лицензии. В каком суде, имея такую регистрацию можно защищать клиентов?