Новейшая разработка МОФТ: смс-уведомления
Уважаемые участники МОФТ
Предлагаем Вашему вниманию уникальный сервис, разработанный нашим Объединением специально для Вас!
По Вашим многочисленным просьбам мы реализовали возможность удобного и оперативного информирования о начислении и выводе средств с баланса в МОФТ.
Теперь Вы сможете узнать о сумме поступления на Ваш счёт мгновенно, благодаря СМС-информированию. О каждой новой транзакции Вы будете получать сообщение на Ваш мобильный телефон с информацией о том, какую сумму средств Вы получили на Ваш счет в МОФТ.
Дополнительно после обработки Вашей заявки на вывод средств Вам будет отправлено сообщение с уведомлением о том, что денежные средства переведены на реквизиты, указанные Вами при регистрации на нашем сайте.
Пользоваться данной услугой очень просто! Вы уже указали на нашем сайте Ваш номер телефона. Именно на него мы и будем отправлять Вам сообщения.
Тем пользователям, которые указали неверный номер телефона или домашний номер вместо мобильного, необходимо будет сменить данные. Для этого просто отправьте нам письмо в службу поддержки с указанием Ваших старого и нового номеров телефонов.
Все, что мы делаем, мы делаем для Вас!
С уважением,
администрация МОФТ
Уважаемые участники МОФТ
Предлагаем Вашему вниманию уникальный сервис, разработанный нашим Объединением специально для Вас!
По Вашим многочисленным просьбам мы реализовали возможность удобного и оперативного информирования о начислении и выводе средств с баланса в МОФТ.
Теперь Вы сможете узнать о сумме поступления на Ваш счёт мгновенно, благодаря СМС-информированию. О каждой новой транзакции Вы будете получать сообщение на Ваш мобильный телефон с информацией о том, какую сумму средств Вы получили на Ваш счет в МОФТ.
Дополнительно после обработки Вашей заявки на вывод средств Вам будет отправлено сообщение с уведомлением о том, что денежные средства переведены на реквизиты, указанные Вами при регистрации на нашем сайте.
Пользоваться данной услугой очень просто! Вы уже указали на нашем сайте Ваш номер телефона. Именно на него мы и будем отправлять Вам сообщения.
Тем пользователям, которые указали неверный номер телефона или домашний номер вместо мобильного, необходимо будет сменить данные. Для этого просто отправьте нам письмо в службу поддержки с указанием Ваших старого и нового номеров телефонов.
Все, что мы делаем, мы делаем для Вас!
С уважением,
администрация МОФТ